Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:48 | Сообщение # 5261 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote andre_y, как ты подбираешь цвета?
Ты думаешь, у тебя только в цветах дело?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:51 | Сообщение # 5262 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну, если бы нормально умел подбирать цвета, то рисунок выглядел намного лучше
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:00 | Сообщение # 5263 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, у меня с этим тоже были проблемы. Просто не бери слишком яркие. В твоих рисунках они выжигают глаза.
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:07 | Сообщение # 5264 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Это вторая попытка срисовать со скетча.
Это бешеный утюг.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 5265 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| mobipak Quote (mobipak) критикуйте строго Хватит выкладывать фигню
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 01 Августа 2012, 11:19 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 5266 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вообще вот, с какого скетча я срисовывал:
|
|
| |
Xenomorph | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 5267 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, вот пример того что такое скетч, только более детальный (видимо под покраску).
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 5268 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Короче, критикуйте строго:
Quote (jiumx60rus) Хватит выкладывать фигню А-ха-хах Добавлено (01.08.2012, 11:31) --------------------------------------------- Xenomorph, я вообще рисовал простым карандашом, а это видимо рисовалась ручкой. Не, для меня это уже хардкор.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 5269 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 5270 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| mobipak, займись лучше программированием, рисовать тебе не дано
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 5271 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Короче, критикуйте строго: Нельзя критиковать то, что плохо во всем. Ты НЕ умеешь рисовать и НЕ учишься. Ты занимаешься фигней. В голове твоей каша. Скорее всего ты пока еще не способен фокусировать мысли на задаче. У тебя даже нет терпения. ( Что нормально в твоих годах) - лучше месяц потратить на работу, но показать результат чем за пол часа состряпать УГ которое ты зачем то показываешь.
Quote (SkyCapitan) mobipak, займись лучше программированием, рисовать тебе не дано Знаешь...) у меня большие сомнения на этот счет;-))) Разве что не показывая никому код ему будет казаться, что программист он явно лучше;-))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Виталик | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:40 | Сообщение # 5272 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Quote Виталик, сокращение от "Управление". Полностью вписать неудалось Я вижу что это сокращение, но так делать нельзя. Либо сжимай шрифты, либо делай активный текст вместо кнопок, либо придумывай другое слово, что то вроде "контроль".
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:41 | Сообщение # 5273 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote рисовать тебе не дано рисовать ему учится надо, только вот выкладывать сюда не надо.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:41 | Сообщение # 5274 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Разве что не показывая никому код ему будет казаться, что программист он явно лучше Согласен
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:42 | Сообщение # 5275 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Покритикуйте мой рисунок а то я даже не знаю где у меня ошибки
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 01 Августа 2012, 11:43 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 5276 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Покритикуйте мой рисунок а то я даже не знаю где у меня ошибки
Мне субъективно не оч нравятся формы и носик) Ну просто не нравится и все...но это рисунок ЧО) яб даже сказал спрайт головы для игры))) Если учесть, что это используется в игре ( в гораздо меньшим ращрешении ) то гут.
Если придираться то у него уши по форме как рога только зеленового цвета)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 5277 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| "Художник/геймдизайнер" - лол
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 5278 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) У тебя даже нет терпения. ( Что нормально в твоих годах) - лучше месяц потратить на работу, но показать результат чем за пол часа состряпать УГ которое ты зачем то показываешь. Твое МегаАбъективное мнение никому не нужно. Я это рисовал для игры, а не для того, чтобы похвастаться. P.S. Caps lоck как-то самопроизвольно как-то включается. Да и вообще, в чём смысл рисовать долго, если субъективное ощущение остаётся таким же. Вот вроде долго рисовал, много нарисовал, а всё нарисовал, а всё равно УГ.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Августа 2012, 11:52 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:52 | Сообщение # 5279 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Твое МегаАбъективное мнение никому не нужно. Я это рисовал для игры, а не для того, чтобы похвастаться.
Эм...твой кусок шоколада, что ты называешь артом тоже никому не нужен;-) Я тебе уже написал - никто тебя критиковать не будет - нечего просто критковать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:52 | Сообщение # 5280 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо за критику, все учту когда буду дорисовывать до конца. (я как раз задумывал его как гг для игры)
|
|
| |