Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
|
|
doxl | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:27 | Сообщение # 4803 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, в флеше cs5.5
Нажимай.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 4804 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Как вам личико и одежда персонажа? Рисовал не я, а моя художница. Но я делал описания персонажа и одежды.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
HackerPRO | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 4805 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У нее что-то с суставами, или же мне просто кажется?
Создаю онлайн-рпг на Game Maker.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 4806 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, няшная девушка
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 4807 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (HackerPRO) У нее что-то с суставами, или же мне просто кажется?
А что тебя смутило?
Quote (AGENTX001) няшная девушка biggrin
На это и был расчёт
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
HackerPRO | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:41 | Сообщение # 4808 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А что тебя смутило? Вот потому я и не утверждаю, что не знаю. Что-то в ней немного не так, а что - без понятия.
Создаю онлайн-рпг на Game Maker.
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 4809 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, мне кажется вокруг глаз у неё слишком красно, как будто на утро после нового года)
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:07 | Сообщение # 4810 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, я потренировался рисовать иконки полностью и металлические предметы в частности.
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:13 | Сообщение # 4811 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1 почему они не стыкуются 2 чуть чуть неправильно сделал градиент
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 4812 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, не очень.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 4813 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Злой_Ублюдок, нет, почему же, для него это прогресс.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 4814 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 1) Ну делать так, чтоб они стыковались, это сложно. Несмотря на то, что это вектор, и там любая фигура редактируется на уровне точек, нужно как-то перемещать слои вверх-вниз, потом их нужно состыковывать, потом их надо перемещать, чтоб шестерёнка была похожа на шестерёнку. Ох... 2) Какой-то глюк с Gradient MeshДобавлено (11.07.2012, 19:22) ---------------------------------------------
Quote (andre_y) Злой_Ублюдок, нет, почему же, для него это прогресс. Кстати, я учусь пользоваться новым для себя инструментом - Mesh Tool.
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 4815 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Будь мужиком и учись рисовать на бумаге.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:26 | Сообщение # 4816 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну делать так, чтоб они стыковались, это сложно. Несмотря на то, что это вектор, и там любая фигура редактируется на уровне точек, нужно как-то перемещать слои вверх-вниз, потом их нужно состыковывать, потом их надо перемещать, чтоб шестерёнка была похожа на шестерёнку. Ох... ну дык чтобы было хорошо нужно потрудится Quote Какой-то глюк с Gradient Mesh это не глюк просто в градиенте первую и последнюю надо ставить чернуюДобавлено (11.07.2012, 19:26) ---------------------------------------------
Quote Будь мужиком и учись рисовать на бумаге. а зачем учится рисовать на бумаге, когда можно научиться рисовать на компе
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 4817 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) а зачем учится рисовать на бумаге, когда можно научиться рисовать на компе Это быстро качает скиллз рисования.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:48 | Сообщение # 4818 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что рисовать на бумаге нужно уметь только для создания сверхсложных иллюстраций, да и то нужно только рисовать грубые эксизы, чтобы на их основе отсканированых делать рисунки на компьютере.
Добавлено (11.07.2012, 19:48) --------------------------------------------- Ах да, какая же иконка без фона:
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 11 Июля 2012, 19:49 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 4819 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, если уж иконка, то и делай соответствующего размера.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 06:47 | Сообщение # 4820 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Это же вектор, я могу сделать и 256x256, и 128x128, и даже 4096x4096
|
|
| |