Вторник, 19 Ноября 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
doxlДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 4801
старожил
Сейчас нет на сайте
сижу вот пока на огороде решил сделать мультик про улитку, оцениваем первые шаги biggrin




Нажимай.
anton-garДата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:01 | Сообщение # 4802
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
doxl, неплохо, в чём делал?

doxlДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:27 | Сообщение # 4803
старожил
Сейчас нет на сайте
anton-gar, в флеше cs5.5


Нажимай.
FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 4804
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте


Как вам личико и одежда персонажа? Рисовал не я, а моя художница. Но я делал описания персонажа и одежды.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HackerPROДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 4805
частый гость
Сейчас нет на сайте
У нее что-то с суставами, или же мне просто кажется?

Создаю онлайн-рпг на Game Maker.
AGENTX001Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 4806
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, няшная девушка biggrin
FERAMONДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 4807
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (HackerPRO)
У нее что-то с суставами, или же мне просто кажется?


А что тебя смутило?

Quote (AGENTX001)
няшная девушка biggrin


На это и был расчёт smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HackerPROДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:41 | Сообщение # 4808
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А что тебя смутило?

Вот потому я и не утверждаю, что не знаю. Что-то в ней немного не так, а что - без понятия.


Создаю онлайн-рпг на Game Maker.
andre_yДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 4809
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FERAMON, мне кажется вокруг глаз у неё слишком красно, как будто на утро после нового года)
mobipakДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:07 | Сообщение # 4810
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Кстати, я потренировался рисовать иконки полностью и металлические предметы в частности.
andre_yДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:13 | Сообщение # 4811
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

1 почему они не стыкуются
2 чуть чуть неправильно сделал градиент
Злой_УблюдокДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 4812
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
mobipak, не очень.

Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
andre_yДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 4813
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Злой_Ублюдок, нет, почему же, для него это прогресс.
mobipakДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 4814
Подрывник
Сейчас нет на сайте
1) Ну делать так, чтоб они стыковались, это сложно. Несмотря на то, что это вектор, и там любая фигура редактируется на уровне точек, нужно как-то перемещать слои вверх-вниз, потом их нужно состыковывать, потом их надо перемещать, чтоб шестерёнка была похожа на шестерёнку. Ох...
2) Какой-то глюк с Gradient Mesh

Добавлено (11.07.2012, 19:22)
---------------------------------------------

Quote (andre_y)
Злой_Ублюдок, нет, почему же, для него это прогресс.

Кстати, я учусь пользоваться новым для себя инструментом - Mesh Tool.
Злой_УблюдокДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 4815
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
Будь мужиком и учись рисовать на бумаге.

Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
andre_yДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:26 | Сообщение # 4816
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну делать так, чтоб они стыковались, это сложно. Несмотря на то, что это вектор, и там любая фигура редактируется на уровне точек, нужно как-то перемещать слои вверх-вниз, потом их нужно состыковывать, потом их надо перемещать, чтоб шестерёнка была похожа на шестерёнку. Ох...
ну дык чтобы было хорошо нужно потрудится
Quote
Какой-то глюк с Gradient Mesh
это не глюк просто в градиенте первую и последнюю надо ставить черную

Добавлено (11.07.2012, 19:26)
---------------------------------------------

Quote
Будь мужиком и учись рисовать на бумаге.
а зачем учится рисовать на бумаге, когда можно научиться рисовать на компе
Злой_УблюдокДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 4817
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
а зачем учится рисовать на бумаге, когда можно научиться рисовать на компе

Это быстро качает скиллз рисования.


Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
mobipakДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:48 | Сообщение # 4818
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что рисовать на бумаге нужно уметь только для создания сверхсложных иллюстраций, да и то нужно только рисовать грубые эксизы, чтобы на их основе отсканированых делать рисунки на компьютере.

Добавлено (11.07.2012, 19:48)
---------------------------------------------
Ах да, какая же иконка без фона:


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 11 Июля 2012, 19:49
VadichДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 4819
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mobipak, если уж иконка, то и делай соответствующего размера.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
mobipakДата: Четверг, 12 Июля 2012, 06:47 | Сообщение # 4820
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Это же вектор, я могу сделать и 256x256, и 128x128, и даже 4096x4096 biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг