Концепт-арт
| |
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:10 | Сообщение # 4761 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Шо? Я ослеп?
Да.
Здесь ее еще нет, а здесь она уже появилась. Не, не похоже?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:11 | Сообщение # 4762 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) рисовать облака и воду С каких пор использовать фильтр это рисовать?!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:17 | Сообщение # 4763 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) С каких пор использовать фильтр это рисовать?!
Со дня появления фильтра. Градиент - это тоже не рисовать? А если я кисть сделаю, вместо того, чтобы отдельно прорисовывать каждую деталь, это тоже не рисунок будет? В конце концов, здесь небо именно рисовалось. Считаю также своим долгом сообщить, что рисовать можно чем угодно и как угодно, некоторые вот краской на полотно брызгают - и это тоже рисунком считается.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:34 | Сообщение # 4764 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| mobipak, а ну ка умник, давай покажи свои мега рисунки?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:39 | Сообщение # 4765 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) некоторые вот краской на полотно брызгают - и это тоже рисунком считается. вы меня не поняли. В большинстве ваших рисунков небо у вас сделано просто - залил все цветом, использовал фильтр "облака", и назвал это рисунком. Я тоже могу кучу таких рисунков наделать, но никакой ценности в них не будет.Добавлено (08.07.2012, 16:39) --------------------------------------------- AGENTX001, у него тоже кстати есть не такие уж и плохие рисунки(но все равно все плохие)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:56 | Сообщение # 4766 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Со дня появления фильтра. Градиент - это тоже не рисовать? Градиент это не рисовать. Рисуешь ты так себе, это не хорошо и не плохо. То, что роста нет и рисунки однотипны - это очевидно и плохо. Но это твой сознательный выбор. Оправдывать его в глазах окружающих нет смысла. Расти, рисовать "то что нравится" и тп - все от тебя зависит, но тогда и реакцию окружающих принимай.
Для остальных, То, что вы набросиль на ArtGr, тоже плохо.
mobipak, ты бы вообще не встревал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:24 | Сообщение # 4767 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) То, что роста нет и рисунки однотипны - это очевидно и плохо.
То, что рисунки однотипны - не плохо, а естественно, так как их много и большинство в одном стиле. Рост там есть, и это видно невооруженным взглядом.
Quote (pixeye) Оправдывать его в глазах окружающих нет смысла.
С каких пор отвечать на критику стало бессмысленным?
Quote (Dinaros) вы меня не поняли. В большинстве ваших рисунков небо у вас сделано просто - залил все цветом, использовал фильтр "облака", и назвал это рисунком. Я тоже могу кучу таких рисунков наделать, но никакой ценности в них не будет.
Давайте откажемся от калькуляторов, потому что считать на них слишком просто. Если получилось показать небо - это хорошо, какая разница, сложное оно или простое в исполнении?
Quote (pixeye) Для остальных, То, что вы набросиль на ArtGr, тоже плохо.
Но познавательно, потому что теперь я лучше знаю свои слабые стороны и могу сделать свои работы более совершенными. В конце концов, это хорошая мотивация работать лучше.
Quote (pixeye) mobipak, ты бы вообще не встревал.
Мне кажется, критиковать можно независимо от того, как сам критик рисует.
Quote (pixeye) Но это твой сознательный выбор. Оправдывать его в глазах окружающих нет смысла. Расти, рисовать "то что нравится" и тп - все от тебя зависит, но тогда и реакцию окружающих принимай.
Расти - это хорошо, но если есть вдохновение и желание создать картинку в своем любимом стиле, то почему я должен от него отказываться?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 4768 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Мне кажется, критиковать можно независимо от того, как сам критик рисует. Мне кажется, что конструктивная критика может исходить только от тех кто в теме. Почему то мне не придет в голову критиковать инженера-мостостроителя. Я как бы не понимаю тонкостей его работы. Если "по моим ощущениям мост УГ потому что развалился" лишь говорит о том, что я вижу, а не то почему он развалился и ценность моей "критики" для мостостроителя нулевая. Разумеется, если сам он никакой не мостостроитель, а только называет себя так сам, то возможно он найдет твою критику весьма полезной, отрезвляющей, стимулирующей и проч.
Поэтому мне кажется критика от человека который копипастит угшные векторные уроки и изображает на огромном белом полотне СФЕРУ с какой то трубой, c умным лицом рассуждающим о том, до чего ему еще расти и расти, в 12 лет гордо называющим себя ХУДОЖНИКОМ ( hello world, 12 летние друзья ), не является ни чем иным как мусором, а не критикой.
Quote (ArtGr) Расти - это хорошо, но если есть вдохновение и желание создать картинку в своем любимом стиле, то почему я должен от него отказываться? Эх. Лично мне нет разницы). Тебе помойму несколько человек сказало, что картинки в целом повторяющиеся и не несут особой ценности. Тебя никто не просит отказываться, но раз ты их выкладываешь значит хочешь показать. А раз хочешь показать значит готов к фидбекам.
Quote (ArtGr) Давайте откажемся от калькуляторов, потому что считать на них слишком просто. Если получилось показать небо - это хорошо, какая разница, сложное оно или простое в исполнении?
Не нужно примешивать калькуляторы пожалуйста. Фотошоп в первую очередь программа для обработки фотографий, отсюда вся эта тема с фильтрами и прочими извращениями которые действительно несут определенную функцию, но в других видах работ. Рисовать с помощью фильтров тоже самое что программировать с помощью кнопок. Неуклюже, хорошо заметно и бездушно. В фильтре нет индивидуальности и уж точно он не делает тебя опытнее в создании арта. При прочих равных художник изобразит небо намного интереснее чем ты с помощью программного фильтра.
Калькулятором ты пользуешься потому что тебе нужно произвести сложное вычисление без ошибок с минимальными затратами времени. Это МОТИВАЦИЯ использования калькулятора.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:11 | Сообщение # 4769 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) изображает на огромном белом полотне СФЕРУ с какой то трубой Я умею изображать более что нормальнее. Вот меню для игры (на название не смотрите, оно тестовое): Кроме того, я сейчас выполняю ещё один векторный урок и балусь с 3D эффектами. Они мне очень нравиятся (и 3D иконки). Буду считать это критикой(хотя очень жесткой), хотя я воспринял её как оскорбление в мой адрес и зависть моему прогрессу.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 4770 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Буду считать это критикой(хотя очень жесткой), хотя я воспринял её как оскорбление в мой адрес и зависть моему прогрессу.
Ты определись, жесткая критика или оскорбление/зависть. Одновременно быть и тем и другим не может.
Зависть - чувство,возникающие у человека по отношению к третьему лицу в условиях отсутствия материального или не материального блага которым обладает последний. Зная это ты сможешь ответить почему я не могу испытывать зависти к твоему прогрессу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 4771 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь, штоб я перестал рисовать.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 4772 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) балусь с 3D эффектами а ты не балуйся, а работай с ними. Меню кстати убого в плане детализации, красоты и тд. Если бы ты его не выставлял тут как показатель твоей "крутизны" оно было бы милым. Но никакой профессиональности и умения рисовать оно не показывает. Почему? Потому что сделано за ару минут, потому что больше времени тебе лень заниматься.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:52 | Сообщение # 4773 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вектор - это инструмент, которым невозможно рисовать пейсажи и художествнные произведения исскуства. Это - всего лишь инструмент, с которым работают, создают иконки и другие малодетализированные вещи, которые на выходе получаются очень красивыми. Я по крайней мере знаю, как рисовать. Quote (Dinaros) Меню кстати убого в плане детализации, красоты и тд. Я не знаю, чем его наполнить У меня всегда было туго с генерацией идей
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:56 | Сообщение # 4774 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не надо ляпать то о чем ты не знаешь. Сначала посмотри на картинки буймова или еще каково нибудь гуру вектора, а потом уже говори.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:58 | Сообщение # 4775 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты играл игры? Видел какие там меню? Там фон не такой как у тебя, там например пласты мметалла скрепленные заклепками, или город какой нибудь. Насчет тех кнопок, сделай их выезжающими, будет интереснее смотреться. Кстати, вот вам моя каля-маля
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 4776 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А это где? На стоках только иконки выставляют, а это нещитово. По крайней мере, нету крутых иконок, которые бы реально понравились.
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:59 |
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 4777 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лол картинка, да? Никогда не мог мышкой рисовать, руки дрожат и потеют.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:01 | Сообщение # 4778 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Если ты у меня спрашиваешь, то полистай тему с первой страницы, очень познавательно и интерестно смотреть на нормальные работы. Работы буймова и других флешеров там тоже есть.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:01 | Сообщение # 4779 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Мышком вообще рисовать неудобно. Координация рук выше при работе с планшетом.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 4780 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бугагашенька! mobipak, НА! Узнай, наконец, что такое вектор. Пример графики во флеше (не мой): А вот пример детализированного ГУИ (мой): Не неси чушь больше о "зависти" и своих знаниях. Присоединяюсь к толпе. ArtGr, Нет у тебя прогресса. Успокойся уже
P.S. Полистал. Нашел свое старье :]
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:06 |
|
| |
|