Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:03 | Сообщение # 4321 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, тогда пропорции не совсем правильные - глаза больше, да и выше он:
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:54 | Сообщение # 4322 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, если ты решил внести критики, то напрасно... я лишь позаимствовал стиль, а по росту и пропорциям - это уже мое
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:03 | Сообщение # 4323 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Не шарю, что такое вектор
Всмысле? Ну, я векторную графику имел ввиду
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 4324 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, ну, тогда все ок) Доделывай руки
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:26 | Сообщение # 4325 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Boring work
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 4326 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, классно! Стиль очень нравится!
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:37 | Сообщение # 4327 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Bassel, спасибо.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:52 | Сообщение # 4328 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я вообще балдею от всей постапокалиптической техногенки))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Понедельник, 11 Июня 2012, 23:52 |
|
| |
ARTIC | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:19 | Сообщение # 4329 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mizz
Хорошо рисуете, но если обратите внимание к деталям, цены не будет вашим работам. Можно спросить что (или кого) ловит на удочку человек на башне справа? Или это все моя больная фантазия?
Сообщение отредактировал ARTIC - Вторник, 12 Июня 2012, 00:19 |
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:49 | Сообщение # 4330 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (ARTIC) но если обратите внимание к деталям, цены не будет вашим работам. С деталями у меня пока много проблем. Да и в эту работу я не планировал вкладывать много усилий. Quote (ARTIC) Можно спросить что (или кого) ловит на удочку человек на башне справа? Или это все моя больная фантазия? Ну, все зависит именно от нее (фантазии). Быть может это затопленный город, в водах которого водится много рыбы)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:59 | Сообщение # 4331 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Mizz, клас! Мне наоборот стиль нравится, деталей там и не нужно. Вот только у винтовки обоймы нет
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 4332 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вот только у винтовки обоймы нет Сказывается моя неопытность в военных делах)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
IHTI | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 4333 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что на удочку он ловит жратву в корзинке, которую дозорным принесли с низу. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Вторник, 12 Июня 2012, 17:50 |
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:59 | Сообщение # 4334 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вот только у винтовки обоймы нет Многие многозарядные и все однозарядные винтовки не имеют магазина (обоймы) вообще, в том числе современные. Так что все в порядке.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Jon® | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 4335 |
Painter
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Mkasss | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 4336 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, А разве у снайперской винтовки обязательно должна быть обойма ?
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:55 | Сообщение # 4337 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jon®, Красиво. А это кристалл или щель в дереве?
|
|
| |
Jon® | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 4338 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Bassel, Это щель а из щели жизненный свет.
Сообщение отредактировал Jon® - Среда, 13 Июня 2012, 13:53 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 4339 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Мой вектор:
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 13 Июня 2012, 18:44 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 4340 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, неплохо, только билк не реалистичный. Он более круглой формы должен быть (создай сферу в редакторе и глянь )
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |