Результаты поиска
ARTIC Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
NakoRu В моем случае трава, так как создавать такую травку проще. Хотя сегодня попробую сделать ее без использования particle system .
Сообщение отредактировал ARTIC - Пятница, 15 Июня 2012, 12:26
ARTIC Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:16 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos Возможно, я все же еще учусь. Может попробовать Cycles Render?
ARTIC Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:43 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только фотореализм - только хардкор!
Сообщение отредактировал ARTIC - Четверг, 14 Июня 2012, 21:49
ARTIC Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan Анимация, создание фото реалистичных сцен и п.т. vknw123 Выкладываю модель для общего пользования. Все настройки сохранены. model
ARTIC Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
vknw123 Какая есть, на такую и обменяемся. =) А еще лучше если это будет изображение строения животного - сбоку, сверху, спереди... (ну вы меня понимаете)
Сообщение отредактировал ARTIC - Четверг, 14 Июня 2012, 21:12
ARTIC Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:57 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меняю газон на модель животного/животных! Желательно хай поли . Можно и не свою, если лиц. BSD, GPL и т.п.
Сообщение отредактировал ARTIC - Четверг, 14 Июня 2012, 20:57
ARTIC Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 7 | Тема: 3D моделер ищет...
был не раз
Сейчас нет на сайте
rupert Вы прям юморист. Это простейший Blender (без наворотов). Ну на счет гейммейкинга не знаю, увы в этом я неспециалист. Делайте как считаете нужным, это ваш выбор.
ARTIC Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 8 | Тема: 3D моделер ищет...
был не раз
Сейчас нет на сайте
rupert Ты ведь не потянешь, еще учится тебе и учится. Вот статические объекты в действии: Поработай еще, развивай навыки. Возможно через пол года (а может и раньше) получится нечто стоящее. IMHO
Сообщение отредактировал ARTIC - Четверг, 14 Июня 2012, 14:45
ARTIC Дата: Среда, 13 Июня 2012, 09:47 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
vknw123 Жаль. Но я все же опишу данные настроек этой текстуры чтобы вам было проще.
Текстура Mapping:
Projection - Cube
Influence:
Geometry - Normal: 0.100
Image Mapping:
Repeat - X=2 , Y=2
Материал
Сообщение отредактировал ARTIC - Среда, 13 Июня 2012, 09:50
ARTIC Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 22:21 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
vknw123 Вот бери исходник первого булыжника. (вот только модификаторы применены, изменения не внести) Download Коллекции скорее всего не получится собрать. Сейчас занят работой со сценой, там попробую использовать эту модель.
Сообщение отредактировал ARTIC - Вторник, 12 Июня 2012, 22:22
ARTIC Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:40 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за отзывы, буду продолжать работать.
Сообщение отредактировал ARTIC - Вторник, 12 Июня 2012, 16:27
ARTIC Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изучаю Blender 2.6. Есть успехи, разбираюсь с модификаторами и текстурами. Первая 3d модель: Нужно подбавить Fresnel?
ARTIC Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:19 | Сообщение # 13 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mizz Хорошо рисуете, но если обратите внимание к деталям, цены не будет вашим работам. Можно спросить что (или кого ) ловит на удочку человек на башне справа? Или это все моя больная фантазия?
Сообщение отредактировал ARTIC - Вторник, 12 Июня 2012, 00:19
ARTIC Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
BlackExekutioner98 Будут вопросы - обращайтесь. Я всегда рад помочь таким людям как вы.
ARTIC Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:27 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Objective evaluation of art: Поработай над смешиванием цветов, бликами и тенями. Пропорции персонажей хорошие, но стоит обратить внимание на одежду. Почитай уроки и статьи по этой теме - одежда и ткани .