Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
boymove | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 16:25 | Сообщение # 3101 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде готово )
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Advarsky | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:53 | Сообщение # 3102 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Семь смертных грехов Чёт не очень вышло, ну да и фиг с ним..:)
That is not dead wich can eternal lie Yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Advarsky - Понедельник, 08 Августа 2011, 13:53 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:46 | Сообщение # 3103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Advarsky) Чёт не очень вышло Да, не очень, Гордыня должен круче быть, этот метросексуал стрёмный какой-то.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:57 | Сообщение # 3104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто может помочь художествами проекту прошу в пм Сцылко
Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 08 Августа 2011, 14:58 |
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:27 | Сообщение # 3105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Да, не очень, Гордыня должен круче быть, этот метросексуал стрёмный какой-то. Это гульмэн.))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
boymove | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 3106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 19:14 | Сообщение # 3107 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Advarsky, с каждым разом всё не правильнее и не правильнее (в плане содержания)
The cake is a lie.
|
|
| |
3D) | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 19:29 | Сообщение # 3108 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Advarsky) Семь смертных грехов интересно было бы если бы грехи были в одном лице, этакая серия. демон мне больше нравился чем мушкитиир.
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 17:18 | Сообщение # 3109 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Большой размер
|
|
| |
boymove | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 18:25 | Сообщение # 3110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 22:03 | Сообщение # 3111 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| boymove, пластики вообще нету да и явно не до конца движения доведены. К примеры левую ногу он вообще не задирает вперед при шаге. Посмотри тут анимации, там много хороших примеров. P.S. А вот цвета хорошие
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 10 Августа 2011, 22:04 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:53 | Сообщение # 3112 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, ох и автарка у тебя))) Человека паука на нее не хватает. Чтобы белой клейкой жидкостью залепил)))
АААГЫЫХ вроде автор игры не против что выкладываю, просил конечно пиксельарт, но я ему не обучен.. Любуйтесь на бесшовый лес коллеги))  Добавлено (11.08.2011, 00:53) --------------------------------------------- чертов радикал, уменьшил в два раза, каждую веточку не рассмотреть((
все серо и пусто
|
|
| |
boymove | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 03:09 | Сообщение # 3113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, первый блин комом )
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
3D) | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:17 | Сообщение # 3114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Любуйтесь на бесшовый лес круть
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:44 | Сообщение # 3115 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Любуйтесь на бесшовый лес коллеги)) А что в этом такое? Это-же не фотография, а коллаж!
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 16:01 | Сообщение # 3116 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3D), благодарю.
vicu2010, )))) Я жутко доволен сравнением с коллажом.... Нет, это нарисовано ручками, планшетик, парочка попыток, три часа и вуаля))
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 11 Августа 2011, 16:07 |
|
| |
|
Ferrumel | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 18:20 | Сообщение # 3118 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Объясню получше, я нарисовал изображение леса, затем превратил изображение в бесшовое, я не просто на это сделал упор. Изображение то что выше это два изображеня соедененные вместе. Зачем это нужно? Поясняю, берем игру где гг должен бежать вдоль какого то леса, берем мою бесшовую картинку, и вставляем друг за другом одно и то же изображение, получаем целостный лес без всякой резкой границы между картинками. Мутновата картинка получилась из-за того что радикал уменьшил ее без спроса. Ниже одиночное изображение того размера каким оно должно быть.
все серо и пусто
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 3119 |
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Я знаю что такое безшовый тайл! Это ты рисовал графику в Зэ Витч? Добавлено (11.08.2011, 18:38) --------------------------------------------- Твой рисунок реально мутоват из-за нехватки тонов! А так-же ты используешь мутовтые цвета... Например твой зелёный...
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 19:03 | Сообщение # 3120 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Quote Я знаю что такое безшовый тайл! В принципе это информация для всех. Quote Это ты рисовал графику в Зэ Витч? Что это? где это? Ссылку.. интересно же. Что это такое за зверь?
все серо и пусто
|
|
| |