35363, Что у тебя с текстурами? У меня просто ужас никак не могу нормальную сделать? Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
А по моему - у 35363, симпатичные модельки, и полигонаж маленький при таком качестве! Как программист говорю. Я для Пиратов, пробовал сам модель торпеды сделать - так 1500 поликов получил!
Quote (Barbatos)
Двигатели маленькие, если он войдет в атмосферу то с такой же скоростью улетит вниз. Тоже самое относится к большим кораблям с собственным ядром притяжения.
Ага, ты бы ещё - рассчитывать ходовые и тяговые усилия, с напряжением деформаций предложил... Мало-ли, какие у него во вселенной физические законы, может корабль - только от одной КЦ полетит!
Serg1971, У меня сложная модель ракеты (противотанковая) натягивает на 300 поликов. Да и если бы в контре сделать всех карликами ведь так лучше смотрится ну и что - что законы физики нарушает?) Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Хе-хе ты же профессионал критик, должен знать как это делается. Для меня нет проблем с текстурами только очень много времени уходит на доделку. На хороший маленький интр день на линкор или еще больше корабль от недели и больше. Так как я не просто делаю раскраску а прорисовую все в плоть до мельчайших деталей. Стандарт 512х512 макс 4к больше невежу смысла делать, минималка 64х64. Пример работы текстуры – ионная платформа 512х512 – не самая лучшая моя развертка но все же после внедрения выглядит прилично.
В итоге мы в игре ведем вот такую картинку. И опять же в низкополигональном виде все мои модели имеют лимит на полигоны! Макс 20 000 со всеми мелкими деталями (это к большим кораблям относится типа линкор дрэдноут или супер гигант. Не волнует как я это сделаю, есть придел который я задал и все. Линкор со всеми делами 5 000 треугольников. При этом модель должна выгладить как на все 20 000. Вот так вот.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363, С чего то все берут что профессионал - критик) Я на любителя ели тяну) Просто, если знаешь хоть чуть чуть дизайн и имеешь опыт как художник, то само по себе выплывает. Шарик я бы и сам смог, а вот текстуру крейсера я бы посмотрел. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:29
Igroman, вот за это реально можно поставить плюс, мне очень понравилось... Ребята прошу отнестись с достоиным уважением к моему творчеству, делал где пару месяцев назад и не выкладывал. Данный ролик создан при поддержке видать всех наркоманов страны. Мои больные фантазии. Кому интересно скачайте данный ролик поглядите, жду коментов!!! http://www.fayloobmennik.net/230239
35363, 8000 треугольников. Он выглядит красивей просто ни как не могу ракурс подобрать не охватывает всю красоту) Про текстуры заговоришь?)) хотя бы объясни как это делается)? Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 22:18
Хе хе руками. я же подсказал как и чем можно разворачивать какой прогай LithUnwrap! и гугл в помощь извени офф сылки нет. береш модель макса майки чего угодно в LithUnwrap пихаеш в 3ds или obj (obj формат можит искажать некоторые детали а точнее выворачивать но очень хорошо зарекомендовал себя. к примеру те же модели HW2 в obj формате) если хош чтоб рассказал детально то стучи в асю переговорим.
Пака товарищ Barbatos думает идти ко мне в аску или нет я как и полагается сделал тяжелый транспорт, до этого легкий был если кто не заметил. В принципе мега инноваций нет но выглядит неплоха. Увы контейнеры много жрут так что 10к треугольников а сама модель весит 3к
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Пятница, 03 Декабря 2010, 02:34
35363, Ничего особенно в транспорте нету, хотя конец основной кабины сделать сложно. Stiv, Я не игнорировал просто ждал момента Видео классное не смотря на ужасную анимацию (на любите вполне не плохо) Смысл чуток не понял (Кэп!?) То что (суб)титры делал в мувимейкере это конечно... С камерой больше работай она слишком плавная поставь в опциях кадров 24 - кадра как в американских фильмах. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Igroman, Hair & Fur там есть Fix он работает вместе с Анимаионными ключами... horax, спс , рад что понравилось, ролик реально абсурдный, да и текст реально писался в Мувике, + это было вчера уже к 2 часам ночи (на наше время) так что и ошибки и все остальное прошу ростить. Barbatos, ужасная анимация, это было пару месяцев назад, за эти два месяца я наверстал упушенное, стало гораздо лудше + работаю с камерами, ни как ни доделаю мульт руки опустились, и влом дальше его лепить.... А жаль такая идея была.. НУ может еще ни все потерянно. Ну вообщем спс за хорошую критику, буду пробовать дальше, и всетке как ни как я любитель а не проффесионал.
Ребята не игнорте ссылку данную мою в предыдущем посте!!! Хтелось бы коментов, даже критика и та была бы бальзамом на мою душу!!!
Моя критика дальше:
Quote (Stiv)
ролик реально абсурдный
Что есть, то есть. Но это лишь на первый взгляд. Бред, который мне пришёл в голову при просмотре можно посмотреть под спойлером.
Жизнь - дорога, но у каждого она разная, у кого длиннее, у кого короче, но в конце их всегда ждёт то, что предназначено всем...
Quote (Stiv)
ужасная анимация
Да, это тоже. Но анимация в тестовом билде моей игры, из-за недостатка времени, отличается не много Рост травы, да и сама трава, колеблющаяся от ветра впечатляет. Звуковое сопровождение подобрано неплохо. Теперь о материалах. Нужна грамотная развёртка. Это не годится никуда. Подозреваю, что раскрашено в мудбоксе. И зеркальное отражение на подошвах не в тему. А так нормально.
Quote (Stiv)
ни как ни доделаю мульт руки опустились, и влом дальше его лепить
Преодолей лень Или вступи в команду, где нужен моделлер/аниматор, но есть программист.