Пятница, 29 Ноября 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:47 | Сообщение # 1821
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Что у тебя с текстурами? У меня просто ужас никак не могу нормальную сделать?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Serg1971Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:02 | Сообщение # 1822
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
А по моему - у 35363, симпатичные модельки, и полигонаж маленький при таком качестве! Как программист говорю. Я для Пиратов, пробовал сам модель торпеды сделать - так 1500 поликов получил! biggrin
Quote (Barbatos)
Двигатели маленькие, если он войдет в атмосферу то с такой же скоростью улетит вниз. Тоже самое относится к большим кораблям с собственным ядром притяжения.

Ага, ты бы ещё - рассчитывать ходовые и тяговые усилия, с напряжением деформаций предложил... Мало-ли, какие у него во вселенной физические законы, может корабль - только от одной КЦ полетит! smile


BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:12 | Сообщение # 1823
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Serg1971,
У меня сложная модель ракеты (противотанковая) натягивает на 300 поликов. surprised
Да и если бы в контре сделать всех карликами ведь так лучше смотрится ну и что - что законы физики нарушает?)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 1824
участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе ты же профессионал критик, должен знать как это делается. Для меня нет проблем с текстурами только очень много времени уходит на доделку. На хороший маленький интр день на линкор или еще больше корабль от недели и больше. Так как я не просто делаю раскраску а прорисовую все в плоть до мельчайших деталей. Стандарт 512х512 макс 4к больше невежу смысла делать, минималка 64х64. Пример работы текстуры – ионная платформа 512х512 – не самая лучшая моя развертка но все же после внедрения выглядит прилично.

В итоге мы в игре ведем вот такую картинку.

И опять же в низкополигональном виде все мои модели имеют лимит на полигоны! Макс 20 000 со всеми мелкими деталями (это к большим кораблям относится типа линкор дрэдноут или супер гигант. Не волнует как я это сделаю, есть придел который я задал и все. Линкор со всеми делами 5 000 треугольников. При этом модель должна выгладить как на все 20 000.

Вот так вот. happy


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:26 | Сообщение # 1825
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
С чего то все берут что профессионал - критик)
Я на любителя ели тяну)
Просто, если знаешь хоть чуть чуть дизайн и имеешь опыт как художник, то само по себе выплывает.
Шарик я бы и сам смог, а вот текстуру крейсера я бы посмотрел.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:29
IgromanДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 21:46 | Сообщение # 1826
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
ДОДЕЛАЛ модель:D я думаю вы догадаетесь что я использовал, т .к сам модель может быть и сделал но голову не слепил бы. Ну вот вобщем:

Добавлено (02.12.2010, 21:46)
---------------------------------------------
Сорри за качество



This is MAGICKA!
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:03 | Сообщение # 1827
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Немного квадратичное, но так вполне не плохо.

Вот мой летающий авианосец.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StivДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:09 | Сообщение # 1828
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, вот за это реально можно поставить плюс, мне очень понравилось...
Ребята прошу отнестись с достоиным уважением к моему творчеству, делал где пару месяцев назад и не выкладывал. Данный ролик создан при поддержке видать всех наркоманов страны. Мои больные фантазии. Кому интересно скачайте данный ролик поглядите, жду коментов!!!
http://www.fayloobmennik.net/230239
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:11 | Сообщение # 1829
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos Сколько треугольников?

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 02 Декабря 2010, 22:14
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:17 | Сообщение # 1830
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
8000 треугольников.
Он выглядит красивей просто ни как не могу ракурс подобрать не охватывает всю красоту)
Про текстуры заговоришь?)) хотя бы объясни как это делается)?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Декабря 2010, 22:18
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 1831
участник
Сейчас нет на сайте
Хе хе руками. я же подсказал как и чем можно разворачивать какой прогай LithUnwrap! и гугл в помощь извени офф сылки нет. береш модель макса майки чего угодно в LithUnwrap пихаеш в 3ds или obj (obj формат можит искажать некоторые детали а точнее выворачивать но очень хорошо зарекомендовал себя. к примеру те же модели HW2 в obj формате) если хош чтоб рассказал детально то стучи в асю переговорим.

Пака товарищ Barbatos думает идти ко мне в аску или нет я как и полагается сделал тяжелый транспорт, до этого легкий был если кто не заметил. biggrin В принципе мега инноваций нет но выглядит неплоха. Увы контейнеры много жрут так что 10к треугольников а сама модель весит 3к




Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Пятница, 03 Декабря 2010, 02:34
StivДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 04:19 | Сообщение # 1832
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята не игнорте ссылку данную мою в предыдущем посте!!! Хтелось бы коментов, даже критика и та была бы бальзамом на мою душу!!!
BarbatosДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 07:33 | Сообщение # 1833
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Ничего особенно в транспорте нету, хотя конец основной кабины сделать сложно.
Stiv,
Я не игнорировал просто ждал момента batman
Видео классное не смотря на ужасную анимацию (на любите вполне не плохо)
Смысл чуток не понял (Кэп!?)
То что (суб)титры делал в мувимейкере это конечно...
С камерой больше работай она слишком плавная поставь в опциях кадров 24 - кадра как в американских фильмах.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
IgromanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 10:45 | Сообщение # 1834
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
35363, Покажи что-нибудь кроме космических кораблей, например персонажей, оружие, да того же меха

Добавлено (03.12.2010, 10:45)
---------------------------------------------
Тем более что, то что ты выкладываешь сделать довольно легко.



This is MAGICKA!
horaxДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:23 | Сообщение # 1835
TheLord
Сейчас нет на сайте
Stiv, хороший ролик, живая трава - вообще здорово.

Quote (Barbatos)
Смысл чуток не понял

Зачем искать смысл? Пусть будет просто красиво.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
IgromanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:53 | Сообщение # 1836
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Кстати да, как ты траву сделал?


This is MAGICKA!
StivДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 13:08 | Сообщение # 1837
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, Hair & Fur там есть Fix он работает вместе с Анимаионными ключами... horax, спс , рад что понравилось, ролик реально абсурдный, да и текст реально писался в Мувике, + это было вчера уже к 2 часам ночи (на наше время) так что и ошибки и все остальное прошу ростить.
Barbatos, ужасная анимация, это было пару месяцев назад, за эти два месяца я наверстал упушенное, стало гораздо лудше + работаю с камерами, ни как ни доделаю мульт руки опустились, и влом дальше его лепить.... А жаль такая идея была.. НУ может еще ни все потерянно. Ну вообщем спс за хорошую критику, буду пробовать дальше, и всетке как ни как я любитель а не проффесионал.
The_WitcherДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 1838
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Ребята не игнорте ссылку данную мою в предыдущем посте!!! Хтелось бы коментов, даже критика и та была бы бальзамом на мою душу!!!

Моя критика дальше:
Quote (Stiv)
ролик реально абсурдный

Что есть, то есть. Но это лишь на первый взгляд. Бред, который мне пришёл в голову при просмотре можно посмотреть под спойлером.

Quote (Stiv)
ужасная анимация

Да, это тоже. Но анимация в тестовом билде моей игры, из-за недостатка времени, отличается не много biggrin
Рост травы, да и сама трава, колеблющаяся от ветра впечатляет.
Звуковое сопровождение подобрано неплохо.
Теперь о материалах. Нужна грамотная развёртка. Это не годится никуда. Подозреваю, что раскрашено в мудбоксе.
И зеркальное отражение на подошвах не в тему. А так нормально.
Quote (Stiv)
ни как ни доделаю мульт руки опустились, и влом дальше его лепить

Преодолей лень cool Или вступи в команду, где нужен моделлер/аниматор, но есть программист.
BarbatosДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 1839
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Сам работал с анимацией и знаю какой это геморой)

Мы здесь люди добрые и любим мувы - которых мало, плюсики конечно не вознаграждение но за них тоже нужно постараться,

ALBAKOR,
Да и где конкурсы на 3д графику? Без стимула веть сложней)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
The_WitcherДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 1840
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Да и где конкурсы на 3д графику? Без стимула веть сложней)

Это не ко мне smile Я не устраиваю конкурсы, и не в курсе, когда таковые будут.
Quote (Barbatos)
Сам работал с анимацией и знаю какой это геморой)

На вкус и цвет... К чему у кого душа лежит.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг