Работы в 3D
|
|
Stiv | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 12:14 | Сообщение # 1801 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 35363, ну прям экскурсия, по кораблю...
|
|
| |
Dark3dMax | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 1802 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, смотрел тут на страничках Валли и ещё одного робота и решил попробовать смоделить своего!!!! И вот спустя 6-8 часов работы получил такой результат, на мой взгляд осталось кое какие места сгладить, добавить каких нибудь мелосей, ну и само собой затекстурить!!!! Благодарю за внимание!!!
Сообщение отредактировал Dark3dMax - Среда, 01 Декабря 2010, 20:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:15 | Сообщение # 1803 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, перезалей я не вижу
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Dark3dMax | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 1804 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка http://s45.radikal.ru/i108/1012/a5/9b307b10fcb1.jpg
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 1805 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет :D. Давно я не посещал данную тему. Времени вообще не было. Короче, хочу научится делать персонажей. Вот мой самый первый опыт в данном жанре. Попытался сделать хотя бы примитивную мускулатуру. Голова вообще не получается. А кисти со ступнями еще не сделал. Это, как бы, в разработке. Но то, что должно быть мускулатурой, уже готово (кроме шеи). Короче, строго не судите, т.к. мой первый перс (точнее половина перса))).
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 1806 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Ужас с ужасов) Но на первую попытку очень даже хорошо)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 1807 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Ужас с ужасов) Я знаю. Quote (Barbatos) Но на первую попытку очень даже хорошо) Спасибо, следующий будет лучше
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 01 Декабря 2010, 20:45 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:41 | Сообщение # 1808 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, Робота кропотливая, но вот мне не нравится как он выглядит, тут конечно корпус мало детализирован. Рельеф бы не помешал. Добавлено (01.12.2010, 20:41) --------------------------------------------- Stalker_Shooter, Вот тебе, я по нему делал и очень даже хорошо получалось может поможет http://i032.radikal.ru/1012/f6/41deb3357d68.jpg
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 01 Декабря 2010, 20:42 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:46 | Сообщение # 1809 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Stalker_Shooter, Вот тебе, я по нему делал и очень даже хорошо получалось может поможет http://i032.radikal.ru/1012/f6/41deb3357d68.jpg О, спасибо. Попробую.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:52 | Сообщение # 1810 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Кто может нарисовать текстуру метала военных кораблей сша?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 1811 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, люди. В тему персов. Я слышал про программу creature creator. Так вот, во первых, бесплатная ли она? А во вторых, реально ли на ней делать по настоящему хорошие модели? Ну, всмысле каркасы для моделей, а потом в 3D редакторе добавлять одежду и тп. И возможно ли в этой софтине делать хорошие модели для игр (полигоны позволяют). Если есть знающие, помогите. А то время идет, а учится персов делать очень долго. Мы могли бы пока что использовать модеи изготовленные в этой программе, а потом уже делать свои, как опыта поднаберемся.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 01 Декабря 2010, 23:16 |
|
| |
|
Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 06:58 | Сообщение # 1813 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| 35363, твой "грузовик" напоминает мне пару кораблей повстанцев из "Звездный Войн". А так - грамотно, красиво, хоть скай-фай я и не очень-то ценю.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 07:30 | Сообщение # 1814 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, это твое мнение, но модель Dark3dMax, мне даже очень понравилась... 35363, тебе вопрос таков в чем ты это делаешь, я конечно не ахти как отношусь к космической теме, но всеже у тя даже не так уж и дурно получается, просто интерфейс какой то интересный, это ведь ни 3D max?
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 09:07 | Сообщение # 1815 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Quote (Stalker_Shooter) бесплатная ли она Quote (Stalker_Shooter) реально ли на ней делать по настоящему хорошие модели 1. Там написано: "скачать с сервера". Никаких денег, либо принятия лицензионных условий - не требуется. 2. Программа работает. Вот, что получилось... Предупреждаю: не для слабонервных! Полагаю, Creature Creator - можно рассматривать, как генератор идей для ночных кошмаров. Программа сохраняет полученные модели в формате .3ds, что позволяет доводить их до ума в любом удобном для вас редакторе.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 02 Декабря 2010, 09:48 |
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 1816 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это 3d Max 9 Развертку делаю в другой проге lLithUnwrap (всем советую кому надо качественно и быстро развернуть) и корректирую в максе получиное. Текстуры в фотошопе но там с доп плагинами от товарищей релик а точнее RDN.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:14 | Сообщение # 1817 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, Двигатели маленькие, если он войдет в атмосферу то с такой же скоростью улетит вниз. Тоже самое относится к большим кораблям с собственным ядром притяжения.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:19 | Сообщение # 1818 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А кто сказал что большой в атмосфере будет, а за транспорт можешь не беспокоится сядет некуда не денется там своя система разработана. У меня все продумано.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:22 | Сообщение # 1819 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, Просто на будущее) Частенько люди делают ошибки ссылаясь на свой прошлый опыт работы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 1820 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю, вот по этому прежде чем что то делать нужно хорошенько обдумать, прикинуть что к чему и как оно должно выглядеть а потом моделить. Все это я делаю с ходу, плоскость создал и все дальше вывожу корабль.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 02 Декабря 2010, 12:32 |
|
| |