Пятница, 29 Ноября 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
StivДата: Среда, 01 Декабря 2010, 12:14 | Сообщение # 1801
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
35363, ну прям экскурсия, по кораблю...
Dark3dMaxДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 1802
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, смотрел тут на страничках Валли и ещё одного робота и решил попробовать смоделить своего!!!! И вот спустя 6-8 часов работы получил такой результат, на мой взгляд осталось кое какие места сгладить, добавить каких нибудь мелосей, ну и само собой затекстурить!!!! Благодарю за внимание!!!



Сообщение отредактировал Dark3dMax - Среда, 01 Декабря 2010, 20:17
BarbatosДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:15 | Сообщение # 1803
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax,
перезалей я не вижу


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Dark3dMaxДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 1804
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка

http://s45.radikal.ru/i108/1012/a5/9b307b10fcb1.jpg

Stalker_ShooterДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 1805
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем привет :D. Давно я не посещал данную тему. Времени вообще не было. Короче, хочу научится делать персонажей. Вот мой самый первый опыт в данном жанре. Попытался сделать хотя бы примитивную мускулатуру. Голова вообще не получается. А кисти со ступнями еще не сделал. Это, как бы, в разработке. Но то, что должно быть мускулатурой, уже готово (кроме шеи). Короче, строго не судите, т.к. мой первый перс (точнее половина перса))).



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
BarbatosДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 1806
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter,
Ужас с ужасов)
Но на первую попытку очень даже хорошо)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Stalker_ShooterДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 1807
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ужас с ужасов)

Я знаю. biggrin

Quote (Barbatos)
Но на первую попытку очень даже хорошо)

Спасибо, следующий будет лучше biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 01 Декабря 2010, 20:45
BarbatosДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:41 | Сообщение # 1808
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax,
Робота кропотливая, но вот мне не нравится как он выглядит, тут конечно корпус мало детализирован.
Рельеф бы не помешал.

Добавлено (01.12.2010, 20:41)
---------------------------------------------
Stalker_Shooter,
Вот тебе, я по нему делал и очень даже хорошо получалось может поможет
http://i032.radikal.ru/1012/f6/41deb3357d68.jpg


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 01 Декабря 2010, 20:42
Stalker_ShooterДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:46 | Сообщение # 1809
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Stalker_Shooter, Вот тебе, я по нему делал и очень даже хорошо получалось может поможет http://i032.radikal.ru/1012/f6/41deb3357d68.jpg

О, спасибо. Попробую.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
BarbatosДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:52 | Сообщение # 1810
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Кто может нарисовать текстуру метала военных кораблей сша?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Stalker_ShooterДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 1811
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кстати, люди. В тему персов. Я слышал про программу creature creator.

Так вот, во первых, бесплатная ли она? А во вторых, реально ли на ней делать по настоящему хорошие модели? Ну, всмысле каркасы для моделей, а потом в 3D редакторе добавлять одежду и тп. И возможно ли в этой софтине делать хорошие модели для игр (полигоны позволяют). Если есть знающие, помогите. А то время идет, а учится персов делать очень долго. Мы могли бы пока что использовать модеи изготовленные в этой программе, а потом уже делать свои, как опыта поднаберемся.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 01 Декабря 2010, 23:16
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 01:25 | Сообщение # 1812
участник
Сейчас нет на сайте
Всем ку! smile
Вновь я решил выложить новенькую модель корабля, на этот раз это грузовой транспорт. Я постарался сделать его по той же аналогии что и тот большой корабль. Мега гипер пупер пушек у него конечно нет, у него вообще нет вооружения, хотя я полагаю 2 зенитки ему бы не помешали. Весит он 3100 треугольников.




P.S. буду рад коментам, даже твоим Barbatos - критика всем нужна. smile


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Alexander_MecelДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 06:58 | Сообщение # 1813
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
35363, твой "грузовик" напоминает мне пару кораблей повстанцев из "Звездный Войн". А так - грамотно, красиво, хоть скай-фай я и не очень-то ценю.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

StivДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 07:30 | Сообщение # 1814
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, это твое мнение, но модель Dark3dMax, мне даже очень понравилась... 35363, тебе вопрос таков в чем ты это делаешь, я конечно не ахти как отношусь к космической теме, но всеже у тя даже не так уж и дурно получается, просто интерфейс какой то интересный, это ведь ни 3D max?
horaxДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 09:07 | Сообщение # 1815
TheLord
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter,
Quote (Stalker_Shooter)
бесплатная ли она

Quote (Stalker_Shooter)
реально ли на ней делать по настоящему хорошие модели

1. Там написано: "скачать с сервера". Никаких денег, либо принятия лицензионных условий - не требуется.
2. Программа работает. Вот, что получилось... Предупреждаю: не для слабонервных!

Полагаю, Creature Creator - можно рассматривать, как генератор идей для ночных кошмаров. Программа сохраняет полученные модели в формате .3ds, что позволяет доводить их до ума в любом удобном для вас редакторе.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 02 Декабря 2010, 09:48
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 1816
участник
Сейчас нет на сайте
Это 3d Max 9 biggrin Развертку делаю в другой проге lLithUnwrap (всем советую кому надо качественно и быстро развернуть) и корректирую в максе получиное. Текстуры в фотошопе но там с доп плагинами от товарищей релик а точнее RDN.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:14 | Сообщение # 1817
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Двигатели маленькие, если он войдет в атмосферу то с такой же скоростью улетит вниз.
Тоже самое относится к большим кораблям с собственным ядром притяжения.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:19 | Сообщение # 1818
участник
Сейчас нет на сайте
А кто сказал что большой в атмосфере будет, а за транспорт можешь не беспокоится сядет некуда не денется там своя система разработана. У меня все продумано. happy

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:22 | Сообщение # 1819
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Просто на будущее)
Частенько люди делают ошибки ссылаясь на свой прошлый опыт работы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 1820
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, вот по этому прежде чем что то делать нужно хорошенько обдумать, прикинуть что к чему и как оно должно выглядеть а потом моделить. Все это я делаю с ходу, плоскость создал и все дальше вывожу корабль.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 02 Декабря 2010, 12:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг