Работы в 3D
|
|
35363 | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:05 | Сообщение # 1841 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv действительно отличный ролик, анимация персонажа не совсем безупречна? но анимация травы впечатлила, да и переход персонажа в камень то же отлично сделан. Я сам знаю на своем опыте как это геморно делать анимацию особенно с элементами ткани или бумаги где надо показать что оно мнется. К примеру когда то давно я делал анмицию свитка попируса где надо было показать что он разворачивается почти целый день промучился ради 3 секунд ролика. Как сказал Barbatos Quote плюсики конечно не вознаграждение но за них тоже нужно постараться Плюс однозначно! Igroman по поводу корабликов, извини но в ближайшее время только их и предстоит мне делать, так же станции астероиды и другие космические объекты. Собираю модели для космосами в стиле Elite, в бедующем возможны будут роботы и боевые дроеды. Персонажей не умею делать как и рисовать, ни людей ни животных, это мое бальное место.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:01 | Сообщение # 1842 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Постораюсь мульт доделать и выложить суда, я ведь ни черта не продаю, все чисто для себя.. вот хотелось бы выложить коротяйку, с самого начала моей работы в 3dmaxе... НУ да и выложу тупо по ржать это моя с братом первая работа в максе, кто завенит прошу откоментить... Просто интересно у кого как с юмором, всетке мы с братом хотели Оскара за него )))... Вот если что надеюсь со звуком ))) http://www.fayloobmennik.net/231973
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 1843 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Для начала в анимации вполне не плохо) Я вот кубки двиагл да модификаторы присваивал, а еще огнем игрался)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 00:59 | Сообщение # 1844 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, какой кодек ты используешь? почему твои видео так много весят? я не могу скачать такие файлы с ТАКих хостов дипозит бы... ну этот щяс скачаю, 5 мегабайт думаю скачает слушай а ты сам учился анимировать или какиенить уроки-книжечки читал? а то у меня с анимацией туго, то очень быстро сделаю то очень медленно можешь что-то посоветовать? зарание спасяб Добавлено (04.12.2010, 00:46) --------------------------------------------- хочется все таки стать аниматором таким как те что делали анимацию в трансформерах, Я_робот, TMNT 3D и т.д Добавлено (04.12.2010, 00:59) --------------------------------------------- скачал видео, глянул я умею лучше на чють-чють
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:10 | Сообщение # 1845 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Увы чтоб сделать анимацию похожую на трансформеров на домашней машине это почти невозможно. У голевудских коллег куда круче компы чем у наших тех же отечественных киношников. Наврятли в максе такой графики можно добится.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:12 | Сообщение # 1846 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, ООо, ты меня убил можно, просто на 5 минут такого видео уходит 10 дней рендера.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:18 | Сообщение # 1847 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну незнаю Barbatos я с киношной анимацией не работал да и машина у меня не столь мощная чтоб такое выдовать. Кста Barbatos че в асю полезеш ко мне 560574570 (если в личке смотреть лень) тыж хотел расспросить по поводу текстуринга
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Суббота, 04 Декабря 2010, 01:19 |
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:57 | Сообщение # 1848 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) kiber01, Увы чтоб сделать анимацию похожую на трансформеров на домашней машине это почти невозможно. я имел ввиду саму анимацию... неужели непонятно?Quote (Barbatos) ООо, ты меня убил можно, просто на 5 минут такого видео уходит 10 дней рендера. ага, особенно если розширение для кинотеатра для кинотеатра мой комп бы за 10 дне и кадра не отрендерил, но всё же я не про рендер а про саму анимацию.Добавлено (04.12.2010, 01:48) --------------------------------------------- кстати, большенство фильмов используют рендер - "рендерман", таким рендером один кадер в розшерение 2000-2000 современного мульта мой комп рендерил бы около 2-3 месяцев я где-то читал (сровнял системные требования и получается около 2-3 месяцев ) Добавлено (04.12.2010, 01:57) --------------------------------------------- вот нарыл на Мадагаскар 2 цитата с вики : Общее время рендеринга составило более 30 000 000 часов процессорного времени, что, в случае использования для этой цели одного однопроцессорного компьютера, заняло бы свыше 3 400 лет. неплохо, да? Barbatos, а ты говоришь что 5 минут 10 дней (не думаю что "трансформеры" рендерятся быстрей чем мульт "Мадагаскар 2") травку где брал? (шучу, без обид).
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 08:59 | Сообщение # 1849 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 30000000 часов чет многовато интересно сколько процессоров было..........покупайте nvidia tesla и бует вам счастье
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 09:49 | Сообщение # 1850 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kiber01, У меня оптимуса прайма на высоком качестве рендерит 16 часов (1 кадр) значит где 5000 кадров на 16 часов = 80000 часов = 3333 дня. Ну это конечно на врее на одном компе, а с менталом в руках профа на пяти компах будет проще.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 1851 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) У меня оптимуса прайма ну да, официальную модель? и плюс к тому они рендерманом рендерят Quote (Barbatos) У меня оптимуса прайма на высоком качестве рендерит 16 часов (1 кадр) с разрешением 100x100 пикселей? (они же для кинотеатра рендерят) минимум в 4к так что за 16 часов ты ничего не отрендериш а хотя, забей! если ты будеш профи и будут у тебя люди для создания такого шедевра неужели не будет нормальной станции для работы?(на 3д деньги заработать не тяжело) ну и рендерить можно ищо н спецеальних серверах но бабла отвалить прийдется кучу... это всё только для комерции.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:57 | Сообщение # 1852 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Народ ахтунг! Я пытаюсь анимировать бипа а он па*ла не хочет записывать кадры (автокей) Все фильтры выключены. Он как бы пишет кадр но он то ли удаляется, то ли пустой незнаю. Хелп Добавлено (04.12.2010, 18:57) --------------------------------------------- Балин, сложно костяшки в руки вставить (в мою модель)
This is MAGICKA!
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:01 | Сообщение # 1853 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| Igroman, а ты попробуй создавать кадры не автокеем а просто.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:03 | Сообщение # 1854 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, поэтому я пользуюсь своими скелами, а не стандартным Бипом, я уже минут за двадцать делаю грамотный скел, для болванки. Навыки приходят со временем!!!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:06 | Сообщение # 1855 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| в пальцы всмысле
This is MAGICKA!
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 1856 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, я понял в руках (кисть) самое сложное правильно настроить!!! Добавлено (04.12.2010, 20:26) --------------------------------------------- 35363, Quote (35363) , Увы чтоб сделать анимацию похожую на трансформеров на домашней машине это почти невозможно анимация то возможно вот отрендерить с таким же качеством, это ппц.
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 1857 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Stiv, можeшь дaть одну из твоих зaготовок скeлeтa (для простой чeловeчeской модeли)? Мнe очeнь нужно посмотрeть нaстройки модификaторa skin и нaстройки кaждой кости в отдeльности. Я понимaю, что зa зaготовки кaк скeлeтов тaк и aнимaции нa них нужно плaтить дeньги и чaсто нe мaлeнькиe, но можeшь дaть кaк нaчинaющeму плз, или ты мнe прeдлaгaл постaвить нa мою модeль скeлeт бeсплaтно. Если нaйдётся врeмя, отпиши в лс по этому поводу
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 00:37 | Сообщение # 1858 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Братья родненькие, разыскивается опасный тип, который сможет смоделить кузов самосвала. Если что, пишите на ICQ: 422190728 или Skype: funnyalienvalentine. От меня плюшка.
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 00:44 | Сообщение # 1859 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Рaзвёртку тожe нaдо? Мнe кaжeтся barbatos сможeт. Он у нaс тeхнику дeлaeт)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 00:46 | Сообщение # 1860 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, разверточку можно не делать. Это я сам в силе.
|
|
| |