Пятница, 29 Ноября 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
35363Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:05 | Сообщение # 1841
участник
Сейчас нет на сайте
Stiv действительно отличный ролик, анимация персонажа не совсем безупречна? но анимация травы впечатлила, да и переход персонажа в камень то же отлично сделан. Я сам знаю на своем опыте как это геморно делать анимацию особенно с элементами ткани или бумаги где надо показать что оно мнется. К примеру когда то давно я делал анмицию свитка попируса где надо было показать что он разворачивается почти целый день промучился ради 3 секунд ролика. Как сказал Barbatos
Quote
плюсики конечно не вознаграждение но за них тоже нужно постараться

Плюс однозначно!

Igroman по поводу корабликов, извини но в ближайшее время только их и предстоит мне делать, так же станции астероиды и другие космические объекты. Собираю модели для космосами в стиле Elite, в бедующем возможны будут роботы и боевые дроеды. biggrin Персонажей не умею делать как и рисовать, ни людей ни животных, это мое бальное место. sad


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
StivДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:01 | Сообщение # 1842
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Постораюсь мульт доделать и выложить суда, я ведь ни черта не продаю, все чисто для себя.. вот хотелось бы выложить коротяйку, с самого начала моей работы в 3dmaxе... НУ да и выложу тупо по ржать это моя с братом первая работа в максе, кто завенит прошу откоментить... Просто интересно у кого как с юмором, всетке мы с братом хотели Оскара за него )))...
Вот если что надеюсь со звуком )))
http://www.fayloobmennik.net/231973
BarbatosДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 1843
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Для начала в анимации вполне не плохо)
Я вот кубки двиагл да модификаторы присваивал, а еще огнем игрался)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kiber01Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 00:59 | Сообщение # 1844
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, какой кодек ты используешь? почему твои видео так много весят? sad я не могу скачать такие файлы с ТАКих хостов sad дипозит бы... ну этот щяс скачаю, 5 мегабайт думаю скачает smile
слушай а ты сам учился анимировать или какиенить уроки-книжечки читал? а то у меня с анимацией туго, то очень быстро сделаю то очень медленно sad можешь что-то посоветовать? зарание спасяб smile

Добавлено (04.12.2010, 00:46)
---------------------------------------------
хочется все таки стать аниматором таким как те что делали анимацию в трансформерах, Я_робот, TMNT 3D и т.д biggrin

Добавлено (04.12.2010, 00:59)
---------------------------------------------
скачал видео, глянул biggrin я умею лучше cool на чють-чють biggrin


моя игра "car ball" тут:
35363Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:10 | Сообщение # 1845
участник
Сейчас нет на сайте
kiber01, Увы чтоб сделать анимацию похожую на трансформеров на домашней машине это почти невозможно. У голевудских коллег куда круче компы чем у наших тех же отечественных киношников. Наврятли в максе такой графики можно добится.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:12 | Сообщение # 1846
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
ООо, ты меня убил можно, просто на 5 минут такого видео уходит 10 дней рендера.
wink


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
35363Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:18 | Сообщение # 1847
участник
Сейчас нет на сайте
Ну незнаю Barbatos я с киношной анимацией не работал да и машина у меня не столь мощная чтоб такое выдовать. Кста Barbatos че в асю полезеш ко мне 560574570 (если в личке смотреть лень) тыж хотел расспросить по поводу текстуринга smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Суббота, 04 Декабря 2010, 01:19
kiber01Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:57 | Сообщение # 1848
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
kiber01, Увы чтоб сделать анимацию похожую на трансформеров на домашней машине это почти невозможно.

я имел ввиду саму анимацию... неужели непонятно?
Quote (Barbatos)
ООо, ты меня убил можно, просто на 5 минут такого видео уходит 10 дней рендера.

ага, особенно если розширение для кинотеатра biggrin
для кинотеатра мой комп бы за 10 дне и кадра не отрендерил, но всё же я не про рендер а про саму анимацию.

Добавлено (04.12.2010, 01:48)
---------------------------------------------
кстати, большенство фильмов используют рендер - "рендерман", таким рендером один кадер в розшерение 2000-2000 современного мульта мой комп рендерил бы около 2-3 месяцев smile я где-то читал (сровнял системные требования и получается около 2-3 месяцев wacko )

Добавлено (04.12.2010, 01:57)
---------------------------------------------
вот нарыл на Мадагаскар 2
цитата с вики : Общее время рендеринга составило более 30 000 000 часов процессорного времени, что, в случае использования для этой цели одного однопроцессорного компьютера, заняло бы свыше 3 400 лет.
неплохо, да?
Barbatos, а ты говоришь что 5 минут 10 дней (не думаю что "трансформеры" рендерятся быстрей чем мульт "Мадагаскар 2") smile травку где брал? biggrin (шучу, без обид).


моя игра "car ball" тут:
jazzyДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 08:59 | Сообщение # 1849
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
30000000 часов чет многовато smile интересно сколько процессоров было..........покупайте nvidia tesla и бует вам счастье cool
BarbatosДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 09:49 | Сообщение # 1850
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kiber01,
У меня оптимуса прайма на высоком качестве рендерит 16 часов (1 кадр)
значит где 5000 кадров на 16 часов = 80000 часов = 3333 дня.
Ну это конечно на врее на одном компе, а с менталом в руках профа на пяти компах будет проще.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kiber01Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 1851
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
У меня оптимуса прайма

ну да, официальную модель? и плюс к тому они рендерманом рендерят smile
Quote (Barbatos)
У меня оптимуса прайма на высоком качестве рендерит 16 часов (1 кадр)

с разрешением 100x100 пикселей? smile (они же для кинотеатра рендерят) минимум в 4к smile так что за 16 часов ты ничего не отрендериш smile
а хотя, забей! если ты будеш профи и будут у тебя люди для создания такого шедевра неужели не будет нормальной станции для работы?(на 3д деньги заработать не тяжело) ну и рендерить можно ищо н спецеальних серверах smile но бабла отвалить прийдется кучу... это всё только для комерции.


моя игра "car ball" тут:
IgromanДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:57 | Сообщение # 1852
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Народ ахтунг! Я пытаюсь анимировать бипа а он па*ла не хочет записывать кадры (автокей) Все фильтры выключены. Он как бы пишет кадр но он то ли удаляется, то ли пустой незнаю. Хелп

Добавлено (04.12.2010, 18:57)
---------------------------------------------
Балин, сложно костяшки в руки вставить (в мою модель)



This is MAGICKA!
DoubleWhiteDiДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:01 | Сообщение # 1853
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
Igroman, а ты попробуй создавать кадры не автокеем а просто.

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
StivДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:03 | Сообщение # 1854
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, поэтому я пользуюсь своими скелами, а не стандартным Бипом, я уже минут за двадцать делаю грамотный скел, для болванки. Навыки приходят со временем!!!
IgromanДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:06 | Сообщение # 1855
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
в пальцы всмысле


This is MAGICKA!
StivДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 1856
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, я понял в руках (кисть) самое сложное правильно настроить!!!

Добавлено (04.12.2010, 20:26)
---------------------------------------------
35363,

Quote (35363)
, Увы чтоб сделать анимацию похожую на трансформеров на домашней машине это почти невозможно
анимация то возможно вот отрендерить с таким же качеством, это ппц.
IgromanДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 1857
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Stiv, можeшь дaть одну из твоих зaготовок скeлeтa (для простой чeловeчeской модeли)? Мнe очeнь нужно посмотрeть нaстройки модификaторa skin и нaстройки кaждой кости в отдeльности. Я понимaю, что зa зaготовки кaк скeлeтов тaк и aнимaции нa них нужно плaтить дeньги и чaсто нe мaлeнькиe, но можeшь дaть кaк нaчинaющeму плз, или ты мнe прeдлaгaл постaвить нa мою модeль скeлeт бeсплaтно. Если нaйдётся врeмя, отпиши в лс по этому поводу


This is MAGICKA!
OnimushiДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 00:37 | Сообщение # 1858
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Братья родненькие, разыскивается опасный тип, который сможет смоделить кузов самосвала.
Если что, пишите на ICQ: 422190728 или Skype: funnyalienvalentine.
От меня плюшка.
IgromanДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 00:44 | Сообщение # 1859
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Рaзвёртку тожe нaдо? Мнe кaжeтся barbatos сможeт. Он у нaс тeхнику дeлaeт)


This is MAGICKA!
OnimushiДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 00:46 | Сообщение # 1860
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Igroman, разверточку можно не делать. Это я сам в силе.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг