Четверг, 28 Ноября 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
URGINSANДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:50 | Сообщение # 1441
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделал персонажа по уроку найденному на одной из тем форума.
Было тяжело моделлить, поскольку урок был не очень подробный.



Я на драйве

Сообщение отредактировал urginsan - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:52
CeBepДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:51 | Сообщение # 1442
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
CeBep, , молодца, что доработал модель, на дрона из Star wars похож), +1

Ну Star Wars я и вдохновлялся, всем спасибо за отзывы.
urginsan, сама модель хорошая, но вот еще бы сглаживание чуть-чуть подрегулировать (Попробуй поиграть с настройками Meshsmooth), и колени пониже сделать.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:55
URGINSANДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:58 | Сообщение # 1443
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я meshsmooth осознанно не использовал, поскольку эта модель может мне пригодиться, а она уже 4к поликов.

Я на драйве
StivДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 04:32 | Сообщение # 1444
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
urginsan, не плохо получлось, но вот для показа картинки мог всетке и со сглаживанием.
IgromanДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 11:52 | Сообщение # 1445
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
urginsan, Модель хорошая, +1. Вот бы сделать наш файловый архив моделек а каждая моделька будет под паролем. Например кому-то к проекту нужна твоя модель: чел тебе пишет
- дай модель мне на проект нужна
- ок, тогда напиши моё имя в титрах
- "пароль" и всё

так было бы неплохо. А если автор проекта не соблюдает уговор, то автор модели отписывает админу.



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:07
The_WitcherДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:39 | Сообщение # 1446
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Сделал модель специально для тестирования новой системы персонажей для моего проекта. Из каких частей она состоит видно на третьем скрине. Знаю, модель не ахти, но сделана она сегодня за утро. Текстура не планируется.
jazzyДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:21 | Сообщение # 1447
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:12
vergil010Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 1448
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
так было бы неплохо. А если автор проекта не соблюдает уговор, то автор модели отписывает ему и тот повышает 'Замечания' на 20 %

lol это не серьезно...
ALBAKOR, хм... неплохо да. Но на ногах слишком много полигонов


skype: vergil010
The_WitcherДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:27 | Сообщение # 1449
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Но на ногах слишком много полигонов

Я знаю. Оптимизировать руки пока не дошли.
URGINSANДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:28 | Сообщение # 1450
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, моделька норм), кстати вот только вчера узнал, что персонажам надо руки на 45 градусов к туловищу делать, чтоб анимировать было удобнее.
Igroman, идея нравится.


Я на драйве

Сообщение отредактировал urginsan - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:28
IgromanДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:38 | Сообщение # 1451
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
vergil010, с чeго ты взял?
Скоро свою новую модeль выложу.



This is MAGICKA!
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:58 | Сообщение # 1452
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
lol это не серьезно...

согласен, как то по детски получится.
ALBAKOR, моделька супер...


моя игра "car ball" тут:
VolandДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:25 | Сообщение # 1453
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поделюсь и своей работой,может кому и понравится... cool

делал в zbrush.

The_WitcherДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:26 | Сообщение # 1454
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
ребята подскажите урок по синиме или по блендере "моделирование нскопологического персонажа(человека)"
дайте ссылку если кто знает sad ну или для маи (это в крайнем случае) в гугл не посылайте, ненашел...

Максоненавистник biggrin На ютубе есть. Попробуй написать нечто вроде Low-poly human in blender или low-poly character и тд.
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:55 | Сообщение # 1455
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, ему Youtube не выход - интернет у него медленный.
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 1456
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Quote (SlavyanOOs)
ALBAKOR, ему Youtube не выход - интернет у него медленный.

sad sad sad да! sad

Добавлено (07.11.2010, 15:12)
---------------------------------------------

Quote (ALBAKOR)
Максоненавистник

я не максоненавистник просто я его плохо знаю и на компе у меня его нет happy


моя игра "car ball" тут:
The_WitcherДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:13 | Сообщение # 1457
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
да!

Тогда тебе быстрый справочник. Откопай где-то референсы, установи на вьюпортах и модель. Самое главное назначение рефов - сохранять пропорции. Дальше сам. Учить тебя моделить, что-ли? smile
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 1458
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, тело я сделаю запросто а вот лицо sad

моя игра "car ball" тут:
The_WitcherДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:20 | Сообщение # 1459
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
лицо

Аналогично с телом, только моделить его нужно отдельно.
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:25 | Сообщение # 1460
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


моя игра "car ball" тут:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг