urginsan, Модель хорошая, +1. Вот бы сделать наш файловый архив моделек а каждая моделька будет под паролем. Например кому-то к проекту нужна твоя модель: чел тебе пишет - дай модель мне на проект нужна - ок, тогда напиши моё имя в титрах - "пароль" и всё
так было бы неплохо. А если автор проекта не соблюдает уговор, то автор модели отписывает админу.
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:07
Сделал модель специально для тестирования новой системы персонажей для моего проекта. Из каких частей она состоит видно на третьем скрине. Знаю, модель не ахти, но сделана она сегодня за утро. Текстура не планируется.
ALBAKOR, моделька норм), кстати вот только вчера узнал, что персонажам надо руки на 45 градусов к туловищу делать, чтоб анимировать было удобнее. Igroman, идея нравится. Я на драйве
Сообщение отредактировал urginsan - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:28
согласен, как то по детски получится. ALBAKOR, моделька супер...
ребята подскажите урок по синиме или по блендере "моделирование нскопологического персонажа(человека)" дайте ссылку если кто знает ну или для маи (это в крайнем случае) в гугл не посылайте, ненашел...
ребята подскажите урок по синиме или по блендере "моделирование нскопологического персонажа(человека)" дайте ссылку если кто знает sad ну или для маи (это в крайнем случае) в гугл не посылайте, ненашел...
Максоненавистник На ютубе есть. Попробуй написать нечто вроде Low-poly human in blender или low-poly character и тд.
Тогда тебе быстрый справочник. Откопай где-то референсы, установи на вьюпортах и модель. Самое главное назначение рефов - сохранять пропорции. Дальше сам. Учить тебя моделить, что-ли?