Четверг, 28 Ноября 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
SlavyanOOsДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 1421
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Надо бы руки с телом соединить. А так клево. И черное стекло попрозрачней сделать. smile
kiber01Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 1422
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Надо бы руки с телом соединить. А так клево. И черное стекло попрозрачней сделать. smile

руки так и задумано happy а стекло зачем прозрачней? ему и так видно biggrin это просто аватарка smile спс.


моя игра "car ball" тут:
SlavyanOOsДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 1423
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Это робот, если не ошибаюсь? lol
kiber01Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 1424
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Это робот, если не ошибаюсь? lol

да, мультяшный smile в некотрих мультах так делают чтоб ноги, руки и голова по отдельности happy


моя игра "car ball" тут:
jazzyДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 1425
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kiber01Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:07 | Сообщение # 1426
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, классная модель smile ставлю плюс happy

Добавлено (05.11.2010, 20:07)
---------------------------------------------
на конце хвоста сделай булаву happy ну или типо роги...


моя игра "car ball" тут:
BarbatosДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 1427
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
jazzy,
Для игры отличная модель, но вот даже намультик или трейлер игры не тянет.
Слишком квадратная фора в многих местах(для маленьких зверюшек в играх простительно)
Надо бы в теме ввести правило "никаких моделей без текстур".


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kiber01Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 1428
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Надо бы в теме ввести правило "никаких моделей без текстур".

тема то "Работы в 3D" а не "лучшие рендера"
Quote (Barbatos)
Слишком квадратная фора в многих местах

это просто исправить... а потом ищо бамп добавить и будет супер для мульта smile
Barbatos, в основном ты прав, надо совершенствовать happy


моя игра "car ball" тут:
BarbatosДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:04 | Сообщение # 1429
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
тема то "Работы в 3D" а не "лучшие рендера

Но так приятно смотреть на объекты с текстурами) laugh


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 05 Ноября 2010, 23:05
kiber01Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 00:10 | Сообщение # 1430
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Но так приятно смотреть на объекты с текстурами) laugh

если ищо хорошее окружение то ваше супер happy


моя игра "car ball" тут:
CeBepДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 05:25 | Сообщение # 1431
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доработал модель, исходя из ваших советов


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SlavyanOOsДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 07:30 | Сообщение # 1432
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Хороший дрон smile
StivДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:58 | Сообщение # 1433
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CeBep, отлично...
kiber01Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 1434
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CeBep, классно happy

моя игра "car ball" тут:
МеханикДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 1435
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, была высказана мысль, что для оружия 3000 треугольников - максимум. Полностью согласен - это своего рода компромисс между качеством и размером, точнее даже не так - в 3к можно ТАКОЕ запихнуть... Не представляю зачем ужимать модель которая всегда будет на виду до 100-200 треугольников - 90-е годы давно закончились.
Jazzy, лично мне такие модели нравятся (впрочем, револьвер можно было немного оптимизировать).


CZ75B для сложной анимации - 2320 треугольников. Особенно сложными получились рамка и внутренние пазы затвора - вроде бы плохо видны, но без них нельзя.

Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 06 Ноября 2010, 18:30
BarbatosДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:37 | Сообщение # 1436
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Механик
Потому что не все рендеры оптимизируют для себя количество полигонов.
Потому что когда на карте до 90 противников с пистолетами комп это будет дольше переваривать.
Пистолет норм.
Сколько месяцев в 3д графике (вот только честно?)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 06 Ноября 2010, 19:42
IgromanДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 1437
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
jazzy, покажи рендер плз) За работу +1
Механик, пистолет прикольный, +1
CeBep, , молодца, что доработал модель, на дрона из Star wars похож), +1



This is MAGICKA!
OnimushiДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:26 | Сообщение # 1438
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Barbatos, расклад таков.

Для главного героя, пушку на 3к полигонов максимум.
Для врагов, союзников, и т.п, лучше давать обрезанные версии. По 350-600 полигонов.

Так что, лучше делать заранее для в-с, и для гг.

МеханикДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:59 | Сообщение # 1439
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, это как раз модель для боевика, причем будет она в руках у ГГ, для всего остального есть облегченная версия.
Моделировать начал для проекта Accident (ура - новую демку дождался smile ) в начале этого года (8-9 февраля, если не ошибаюсь). До этого тоже что-то делал, но только по урокам из самоучителя и не особенно успешно.
Igroman, спасибо.
Onimushi, согласен на все 100, только с ЧЗ LOD-модель паршивенько получилась - лишь вдвое легче чем в руках у ГГ. Впрочем у врагов его все равно не будет.
horaxДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:32 | Сообщение # 1440
TheLord
Сейчас нет на сайте




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг