Работы в 3D
|
|
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 1421 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Надо бы руки с телом соединить. А так клево. И черное стекло попрозрачней сделать.
|
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 1422 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Надо бы руки с телом соединить. А так клево. И черное стекло попрозрачней сделать. smile руки так и задумано а стекло зачем прозрачней? ему и так видно это просто аватарка спс.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 1423 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Это робот, если не ошибаюсь?
|
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 1424 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Это робот, если не ошибаюсь? lol да, мультяшный в некотрих мультах так делают чтоб ноги, руки и голова по отдельности
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 1425 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
|
Barbatos | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 1427 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Для игры отличная модель, но вот даже намультик или трейлер игры не тянет. Слишком квадратная фора в многих местах(для маленьких зверюшек в играх простительно) Надо бы в теме ввести правило "никаких моделей без текстур".
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 1428 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Надо бы в теме ввести правило "никаких моделей без текстур". тема то "Работы в 3D" а не "лучшие рендера"Quote (Barbatos) Слишком квадратная фора в многих местах это просто исправить... а потом ищо бамп добавить и будет супер для мульта Barbatos, в основном ты прав, надо совершенствовать
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:04 | Сообщение # 1429 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote тема то "Работы в 3D" а не "лучшие рендера Но так приятно смотреть на объекты с текстурами)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 05 Ноября 2010, 23:05 |
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 00:10 | Сообщение # 1430 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Но так приятно смотреть на объекты с текстурами) laugh если ищо хорошее окружение то ваше супер
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
CeBep | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 05:25 | Сообщение # 1431 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доработал модель, исходя из ваших советов
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 07:30 | Сообщение # 1432 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Хороший дрон
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:58 | Сообщение # 1433 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CeBep, отлично...
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 1434 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CeBep, классно
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Механик | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 1435 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, была высказана мысль, что для оружия 3000 треугольников - максимум. Полностью согласен - это своего рода компромисс между качеством и размером, точнее даже не так - в 3к можно ТАКОЕ запихнуть... Не представляю зачем ужимать модель которая всегда будет на виду до 100-200 треугольников - 90-е годы давно закончились. Jazzy, лично мне такие модели нравятся (впрочем, револьвер можно было немного оптимизировать). CZ75B для сложной анимации - 2320 треугольников. Особенно сложными получились рамка и внутренние пазы затвора - вроде бы плохо видны, но без них нельзя.
Сообщение отредактировал Механик - Суббота, 06 Ноября 2010, 18:30 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:37 | Сообщение # 1436 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Механик Потому что не все рендеры оптимизируют для себя количество полигонов. Потому что когда на карте до 90 противников с пистолетами комп это будет дольше переваривать. Пистолет норм. Сколько месяцев в 3д графике (вот только честно?)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 06 Ноября 2010, 19:42 |
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 1437 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| jazzy, покажи рендер плз) За работу +1 Механик, пистолет прикольный, +1 CeBep, , молодца, что доработал модель, на дрона из Star wars похож), +1
This is MAGICKA!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:26 | Сообщение # 1438 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, расклад таков. Для главного героя, пушку на 3к полигонов максимум. Для врагов, союзников, и т.п, лучше давать обрезанные версии. По 350-600 полигонов. Так что, лучше делать заранее для в-с, и для гг.
|
|
| |
Механик | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:59 | Сообщение # 1439 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, это как раз модель для боевика, причем будет она в руках у ГГ, для всего остального есть облегченная версия. Моделировать начал для проекта Accident (ура - новую демку дождался ) в начале этого года (8-9 февраля, если не ошибаюсь). До этого тоже что-то делал, но только по урокам из самоучителя и не особенно успешно. Igroman, спасибо. Onimushi, согласен на все 100, только с ЧЗ LOD-модель паршивенько получилась - лишь вдвое легче чем в руках у ГГ. Впрочем у врагов его все равно не будет.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:32 | Сообщение # 1440 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
|
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |