Работы в 3D
|
|
Onimushi | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:51 | Сообщение # 1381 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, для оружия - 3000 полигонов максимум, по моему мнению. Бамп.
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 1382 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, пистолет ужасный (ТРИУГОЛЬНИКИ ЭТО ПЛОХО) блендер не макс Quote (Stalker_Shooter) Лучше то лучше, только полики подскакивают с 99 до 330. для NeoAxis можно оружие в 2000-3500 поликов
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 1383 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я такой ужасный пистолет в каждой игре вижу
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 1384 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) я такой ужасный пистолет в каждой игре вижу biggrin пистолет прикольный, просто в некотрие движки модельки с триугольниками не катят и текстурить их тяжелей
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 1385 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) блендер не макс dry Треугольные полигоны - везде плохо.
|
|
| |
|
The_Witcher | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 1387 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) пистолет прикольный, просто в некотрие движки модельки с триугольниками не катят ОМГ. Первый раз слышу. Такое ощущение, что с движками вы не работали. DirectX движки переваривают только треугольники, потому что карты нормалей для четырёх угольных полигонов просчитываются неправильно. Другое дело с OpenGL, которому всё-равно какие полигоны, что треугольные что квадратные. Quote (kiber01) и текстурить их тяжелей Ага, конечно. Если лишний раз лень кликнуть мышкой по полигону трудно, я вам не завидую. Текстурить что треугольники, что четырёхугольники разницы нет.
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 1388 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (04.11.2010, 16:41) --------------------------------------------- в процесе
моя игра "car ball" тут:
Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 04 Ноября 2010, 16:40 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 1389 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| kiber01, ладья чтоли водой залита? Без текстур не понятно. А так клево!
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 1390 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) ТРИУГОЛЬНИКИ ЭТО ПЛОХО Феерично!!! Впрочем ALBAKOR вам все объяснил. Просто перед тем, как открыть рот, надо бы мат часть поучить. Да и с треугольниками ни разу ни где не тяжело. jazzy, неплохая модель.
skype: vergil010
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:04 | Сообщение # 1391 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, да ладья, но не совсем... Quote (SlavyanOOs) водой залита где? это ты про пол! на нем будут стоять сидушки так как это не корабэль на котором плавают а качели в форме корабля вот типо такого: 1) http://www.kassir.ru/data/2010/08/05/1137271464/korabl_me4ti.jpg 2) http://mosday.ru/photos/1845.jpg Добавлено (04.11.2010, 17:02) --------------------------------------------- vergil010, скажи это тут умник http://blender3d.org.ua/ Добавлено (04.11.2010, 17:04) --------------------------------------------- на модели с треугольниками некотрие модификатори не совсем правельно работают
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 1392 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| kiber01, помолчи, ладно. Во-первых: ты работаешь в программе для нубов. Во-вторых: ты не блещешь мастерством В-третьих: у тебя напрочь отсутствуют знания на тему полигонов, треугольников и пр. В-четвертых: знания блендера у тебя слабые, если у тебя возникает такая паника при работе с треугольниками. Судя по всему jazzy гораздо лучше разбирается в блендере. Он это показал, а ты показал только зависть, некомпетентно раскритиковав его работу и облив её грязью. Важно соблюдать правила культурного общения! Если ты не способен к тому общению, то тебе здесь не рады.
skype: vergil010
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 1393 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) jazzy гораздо лучше разбирается в блендере БуГаГаГаГа. модельку то он из игры вытащил Quote (vergil010) Во-первых: ты работаешь в программе для нубов. я в ней не только работаю а и зарабатываю в отличии от некотрих Quote (vergil010) kiber01, помолчи, ладно. нет, не ладно! мож банить... мне всеровно!Quote (vergil010) , если у тебя возникает такая паника при работе с треугольниками у меня такого не разу не было я говорю для новичков... Quote (vergil010) Просто перед тем, как открыть рот, надо бы мат часть поучить. это я хотел сказать тебе.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 1394 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| kiber01, мне кажется нужно сделать пол пониже. А то реально вода!
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:23 | Сообщение # 1395 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) kiber01, мне кажется нужно сделать пол пониже. А то реально вода! wink спс, учту.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 1396 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, попробуй пистолет делать по фотке или по чертежу,то есть создаешь плоскость позади пистолета, а на нее картинку пистолета сбоку, затем по ней модделишь), сам делал так, получается гораздо лучше)
Я на драйве
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 1397 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) но и довольно суровые дядьки. хм Именно суровые дядьки даже и слышать не хотят про блендер. Quote (WandS) Обоснуй почему Blender программа для нубов ... Сильно ограниченный функционал, слабый рендер, нет продвинутых инструментов для разработки моделей, анимации эффектов. Плохо поддается кастомизации. Извините, но на профессиональный пакет это ни разу не тянет.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 1398 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) собственно, на основе чего ты сделал это умозаключение?) он не знает кто ты) Пощади)
skype: vergil010
|
|
| |
Kafizov | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:50 | Сообщение # 1399 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| WandS, Самое главное это убогий, нет...УБОГИЙ интерфейс... Добавлено (04.11.2010, 17:50) --------------------------------------------- Человек-Андрей, не щади его=)
Сообщение отредактировал Kafizov - Четверг, 04 Ноября 2010, 17:50 |
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:51 | Сообщение # 1400 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Kafizov, это не признак его нубовости) я так же про зэдбраш говорю, но он далеко не для нубов)
skype: vergil010
|
|
| |