Четверг, 28 Ноября 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
OnimushiДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:51 | Сообщение # 1381
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, для оружия - 3000 полигонов максимум, по моему мнению.

Бамп.

kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 1382
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, пистолет ужасный (ТРИУГОЛЬНИКИ ЭТО ПЛОХО) блендер не макс dry
Quote (Stalker_Shooter)
Лучше то лучше, только полики подскакивают с 99 до 330.

для NeoAxis можно оружие в 2000-3500 поликов smile


моя игра "car ball" тут:
jazzyДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 1383
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я такой ужасный пистолет в каждой игре вижу biggrin
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 1384
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
я такой ужасный пистолет в каждой игре вижу biggrin

пистолет прикольный, просто в некотрие движки модельки с триугольниками не катят smile и текстурить их тяжелей dry


моя игра "car ball" тут:
SlavyanOOsДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 1385
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
блендер не макс dry

Треугольные полигоны - везде плохо. happy
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 1386
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, спс smile я знаю что плохо smile я о том что в блендере их текстурить тяжело.

моя игра "car ball" тут:
The_WitcherДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 1387
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
пистолет прикольный, просто в некотрие движки модельки с триугольниками не катят

ОМГ. Первый раз слышу. Такое ощущение, что с движками вы не работали. DirectX движки переваривают только треугольники, потому что карты нормалей для четырёх угольных полигонов просчитываются неправильно. Другое дело с OpenGL, которому всё-равно какие полигоны, что треугольные что квадратные.
Quote (kiber01)
и текстурить их тяжелей

Ага, конечно. Если лишний раз лень кликнуть мышкой по полигону трудно, я вам не завидую.
Текстурить что треугольники, что четырёхугольники разницы нет.
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 1388
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
happy

Добавлено (04.11.2010, 16:41)
---------------------------------------------
в процесе

Прикрепления: 7388613.png (60.3 Kb)


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 04 Ноября 2010, 16:40
SlavyanOOsДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 1389
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
kiber01, ладья чтоли водой залита? Без текстур не понятно. А так клево! happy
vergil010Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 1390
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
ТРИУГОЛЬНИКИ ЭТО ПЛОХО

lol Феерично!!! Впрочем ALBAKOR вам все объяснил. Просто перед тем, как открыть рот, надо бы мат часть поучить.
Да и с треугольниками ни разу ни где не тяжело.
jazzy, неплохая модель.


skype: vergil010
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:04 | Сообщение # 1391
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, да ладья, но не совсем...
Quote (SlavyanOOs)
водой залита

где? dry это ты про пол! на нем будут стоять сидушки smile так как это не корабэль на котором плавают а качели в форме корабля biggrin
вот типо такого:
1) http://www.kassir.ru/data/2010/08/05/1137271464/korabl_me4ti.jpg
2) http://mosday.ru/photos/1845.jpg
biggrin

Добавлено (04.11.2010, 17:02)
---------------------------------------------
vergil010, скажи это тут умник http://blender3d.org.ua/

Добавлено (04.11.2010, 17:04)
---------------------------------------------
на модели с треугольниками некотрие модификатори не совсем правельно работают


моя игра "car ball" тут:
vergil010Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 1392
3D master
Сейчас нет на сайте
kiber01, помолчи, ладно.
Во-первых: ты работаешь в программе для нубов.
Во-вторых: ты не блещешь мастерством
В-третьих: у тебя напрочь отсутствуют знания на тему полигонов, треугольников и пр.
В-четвертых: знания блендера у тебя слабые, если у тебя возникает такая паника при работе с треугольниками.
Судя по всему jazzy гораздо лучше разбирается в блендере. Он это показал, а ты показал только зависть, некомпетентно раскритиковав его работу и облив её грязью. Важно соблюдать правила культурного общения! Если ты не способен к тому общению, то тебе здесь не рады.


skype: vergil010
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 1393
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
jazzy гораздо лучше разбирается в блендере

БуГаГаГаГа. модельку то он из игры вытащил dry
Quote (vergil010)
Во-первых: ты работаешь в программе для нубов.

я в ней не только работаю а и зарабатываю в отличии от некотрих wink
Quote (vergil010)
kiber01, помолчи, ладно.

нет, не ладно! мож банить... мне всеровно!
Quote (vergil010)
, если у тебя возникает такая паника при работе с треугольниками

у меня такого не разу не было я говорю для новичков...
Quote (vergil010)
Просто перед тем, как открыть рот, надо бы мат часть поучить.

это я хотел сказать тебе.


моя игра "car ball" тут:
SlavyanOOsДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 1394
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
kiber01, мне кажется нужно сделать пол пониже. А то реально вода! wink
kiber01Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:23 | Сообщение # 1395
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
kiber01, мне кажется нужно сделать пол пониже. А то реально вода! wink

спс, учту.


моя игра "car ball" тут:
URGINSANДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 1396
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, попробуй пистолет делать по фотке или по чертежу,то есть создаешь плоскость позади пистолета, а на нее картинку пистолета сбоку, затем по ней модделишь), сам делал так, получается гораздо лучше)

Я на драйве
vergil010Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 1397
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
но и довольно суровые дядьки.

хм smile Именно суровые дядьки даже и слышать не хотят про блендер.
Quote (WandS)
Обоснуй почему Blender программа для нубов ...

Сильно ограниченный функционал, слабый рендер, нет продвинутых инструментов для разработки моделей, анимации эффектов. Плохо поддается кастомизации. Извините, но на профессиональный пакет это ни разу не тянет.


skype: vergil010
vergil010Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 1398
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
собственно, на основе чего ты сделал это умозаключение?)

он не знает кто ты) Пощади)


skype: vergil010
KafizovДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:50 | Сообщение # 1399
уже был
Сейчас нет на сайте
WandS, Самое главное это убогий, нет...УБОГИЙ интерфейс...

Добавлено (04.11.2010, 17:50)
---------------------------------------------
Человек-Андрей, не щади его=)

Сообщение отредактировал Kafizov - Четверг, 04 Ноября 2010, 17:50
vergil010Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:51 | Сообщение # 1400
3D master
Сейчас нет на сайте
Kafizov, это не признак его нубовости) я так же про зэдбраш говорю, но он далеко не для нубов)

skype: vergil010
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг