Работы в 3D
|
|
Механик | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 1341 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если речь о боевике - отчасти исправит. Достаточно вспомнить любой боевик до 2000-2002 года. Текстура может показать насечки на рукоятке и затворе и другую мелочевку. Но предохранители, прицелы, кнопки фиксатора магазина (как на Кольте М1911) и подобные детали желательно сделать полигонами. Пусть даже они будут только на видимой стороне. Невидимые их части можно делать с минимальной детализацией. А если возиться с мелочевкой лень - существует более простое в плане геометрии вооружение (ТТ, Кольт М1900, вся линейка пистолетов Глок), подобная картина наблюдается не только с пистолетами.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 1342 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Механик) Если речь о боевике - отчасти исправит. Достаточно вспомнить любой боевик до 2000-2002 года. Текстура может показать насечки на рукоятке и затворе и другую мелочевку. Но предохранители, прицелы, кнопки фиксатора магазина (как на Кольте М1911) и подобные детали желательно сделать полигонами. Пусть даже они будут только на видимой стороне. Невидимые их части можно делать с минимальной детализацией. А если возиться с мелочевкой лень - существует более простое в плане геометрии вооружение (ТТ, Кольт М1900, вся линейка пистолетов Глок), подобная картина наблюдается не только с пистолетами. Понятно. Спусковой крючок я уже переделал. С курком ниче не получается, наверное уберу. Ну, значит и мелочевку буду пробовать Добавлено (02.11.2010, 18:41) ---------------------------------------------
Quote (jazzy) Stalker_Shooter можешь дать мне его поглядеть......смысле пистолет Всмысле, как? На скрине погляди Добавлено (02.11.2010, 18:44) ---------------------------------------------
Quote (Механик) А если возиться с мелочевкой лень - существует более простое в плане геометрии вооружение (ТТ, Кольт М1900, вся линейка пистолетов Глок), подобная картина наблюдается не только с пистолетами. Кольт М1900 наверное самый простой
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 1343 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всмысле саму модель
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 1344 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Зачем? Добавлено (02.11.2010, 19:00) --------------------------------------------- Есть. Получилось курок исправить. Ну, ошибки которые были указанны, я исправил. Теперь остались предохранитель и кнопка фиксатора магазина Добавлено (02.11.2010, 19:27) --------------------------------------------- Все. Все сделал. Ну, все это: Quote (Stalker_Shooter) предохранитель и кнопка фиксатора магазина, курок и крючок Что еще? Как думаете, что еще можно добавить?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:28 |
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 1345 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал jazzy - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:33 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 1346 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, красота . Классно. Вот бы мне так Добавлено (02.11.2010, 19:36) --------------------------------------------- Ну, а у меня в режиме редактирования это выглядит так
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 1347 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я в первый раз оружие делаю ........неее такой для игры врятли пойдет ...полигонов много
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:42 | Сообщение # 1348 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, ненужных полигонов по горизонтали очень много оптимизируй.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:52 | Сообщение # 1349 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Люди, может и глупый вопрос, объясните как в блендере оптимизировать полики?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:54 |
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:59 | Сообщение # 1350 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну decimate модификатор попробуй
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 1351 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, в максе пару дней и вот первая попытка что-то сделать) Low-poly танк (не больше 200 полигонов) Не кидайтесь камнями пожалуйста)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Roderik | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:23 | Сообщение # 1352 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень много лишних поликов. И у модели больше 200 поликов.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:29 | Сообщение # 1353 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| пробовал оптимизировать снизилось до 100 поликов Добавлено (03.11.2010, 16:27) ---------------------------------------------
Quote В optimize пишет: Before/after Vertices: 110/36 Faces: 216/68 Можете объяснить что это значит? Добавлено (03.11.2010, 16:29) --------------------------------------------- То есть сначала было 326 полигонов, а потом стало 104?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 1354 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Я исправил пистолет Кстати, а как в блендере узнать количестко поликов? Ну, у меня точно не больше сотни. А может и гораздо меньше. Но, хочется точнее узнать. Это я все в ручную делал
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 1355 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а как в блендере узнать количестко поликов? наверно в модификаторе в котором ты оптимизировал
This is MAGICKA!
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:42 | Сообщение # 1356 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Quote (Igroman) не больше 200 полигонов Много больше: каждый квадрат на гусенице - равен двум треугольникам.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 1357 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Кстати, а как в блендере узнать количестко поликов? Добавлено (03.11.2010, 16:45) --------------------------------------------- Stalker_Shooter, и выкинь ты эту модель... в ней полно ошибок изза которых ты его не затекстуриш нормально (триугольники в блендере это нехорошо)
моя игра "car ball" тут:
Сообщение отредактировал kiber01 - Среда, 03 Ноября 2010, 16:43 |
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:14 | Сообщение # 1358 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Простенькая мобилка:
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 03 Ноября 2010, 21:17 |
|
| |
|
Igroman | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:16 | Сообщение # 1360 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| А с чeм по твоeму игрaться)? С curv'aми?
This is MAGICKA!
|
|
| |