Четверг, 28 Ноября 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
МеханикДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 1341
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если речь о боевике - отчасти исправит. Достаточно вспомнить любой боевик до 2000-2002 года. Текстура может показать насечки на рукоятке и затворе и другую мелочевку. Но предохранители, прицелы, кнопки фиксатора магазина (как на Кольте М1911) и подобные детали желательно сделать полигонами. Пусть даже они будут только на видимой стороне. Невидимые их части можно делать с минимальной детализацией.
А если возиться с мелочевкой лень - существует более простое в плане геометрии вооружение (ТТ, Кольт М1900, вся линейка пистолетов Глок), подобная картина наблюдается не только с пистолетами.
Stalker_ShooterДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 1342
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Механик)
Если речь о боевике - отчасти исправит. Достаточно вспомнить любой боевик до 2000-2002 года. Текстура может показать насечки на рукоятке и затворе и другую мелочевку. Но предохранители, прицелы, кнопки фиксатора магазина (как на Кольте М1911) и подобные детали желательно сделать полигонами. Пусть даже они будут только на видимой стороне. Невидимые их части можно делать с минимальной детализацией. А если возиться с мелочевкой лень - существует более простое в плане геометрии вооружение (ТТ, Кольт М1900, вся линейка пистолетов Глок), подобная картина наблюдается не только с пистолетами.

Понятно. Спусковой крючок я уже переделал. С курком ниче не получается, наверное уберу. Ну, значит и мелочевку буду пробовать biggrin

Добавлено (02.11.2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (jazzy)
Stalker_Shooter можешь дать мне его поглядеть......смысле пистолет

Всмысле, как? На скрине погляди biggrin

Добавлено (02.11.2010, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (Механик)
А если возиться с мелочевкой лень - существует более простое в плане геометрии вооружение (ТТ, Кольт М1900, вся линейка пистолетов Глок), подобная картина наблюдается не только с пистолетами.

Кольт М1900 наверное самый простой biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
jazzyДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 1343
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всмысле саму модель
Stalker_ShooterДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 1344
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Зачем?

Добавлено (02.11.2010, 19:00)
---------------------------------------------
Есть. Получилось курок исправить. Ну, ошибки которые были указанны, я исправил. Теперь остались предохранитель и кнопка фиксатора магазина

Добавлено (02.11.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Все. Все сделал. Ну, все это:

Quote (Stalker_Shooter)
предохранитель и кнопка фиксатора магазина, курок и крючок

Что еще?


Как думаете, что еще можно добавить?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:28
jazzyДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 1345
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал jazzy - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:33
Stalker_ShooterДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 1346
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
jazzy, красота happy . Классно. Вот бы мне так smile

Добавлено (02.11.2010, 19:36)
---------------------------------------------
Ну, а у меня в режиме редактирования это выглядит так



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
jazzyДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 1347
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я в первый раз оружие делаю happy ........неее такой для игры врятли пойдет ...полигонов много
BarbatosДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:42 | Сообщение # 1348
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter,
ненужных полигонов по горизонтали очень много оптимизируй.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Stalker_ShooterДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:52 | Сообщение # 1349
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Люди, может и глупый вопрос, объясните как в блендере оптимизировать полики?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:54
jazzyДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:59 | Сообщение # 1350
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну decimate модификатор попробуй
IgromanДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 1351
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Привет всем, в максе пару дней и вот первая попытка что-то сделать)

Low-poly танк (не больше 200 полигонов)

Не кидайтесь камнями пожалуйста) biggrin



This is MAGICKA!
RoderikДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:23 | Сообщение # 1352
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень много лишних поликов. И у модели больше 200 поликов.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
IgromanДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:29 | Сообщение # 1353
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
пробовал оптимизировать снизилось до 100 поликов

Добавлено (03.11.2010, 16:27)
---------------------------------------------

Quote
В optimize пишет:

Before/after

Vertices: 110/36
Faces: 216/68

Можете объяснить что это значит?

Добавлено (03.11.2010, 16:29)
---------------------------------------------
То есть сначала было 326 полигонов, а потом стало 104?



This is MAGICKA!
Stalker_ShooterДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 1354
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я исправил пистолет biggrin

Кстати, а как в блендере узнать количестко поликов? Ну, у меня точно не больше сотни. А может и гораздо меньше. Но, хочется точнее узнать. Это я все в ручную делал


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
IgromanДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 1355
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Кстати, а как в блендере узнать количестко поликов?

наверно в модификаторе в котором ты оптимизировал



This is MAGICKA!
horaxДата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:42 | Сообщение # 1356
TheLord
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Quote (Igroman)
не больше 200 полигонов

Много больше: каждый квадрат на гусенице - равен двум треугольникам.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 1357
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Кстати, а как в блендере узнать количестко поликов?

Добавлено (03.11.2010, 16:45)
---------------------------------------------
Stalker_Shooter, и выкинь ты эту модель... в ней полно ошибок изза которых ты его не затекстуриш нормально (триугольники в блендере это нехорошо)

Прикрепления: 1717219.jpg (26.7 Kb)


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Среда, 03 Ноября 2010, 16:43
IgromanДата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:14 | Сообщение # 1358
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Простенькая мобилка:

smile




This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 03 Ноября 2010, 21:17
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 1359
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, бросай игратся с примитивами smile
хоть примитивы но всеровно красиво smile


моя игра "car ball" тут:
IgromanДата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:16 | Сообщение # 1360
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
А с чeм по твоeму игрaться)? С curv'aми?


This is MAGICKA!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг