Работы в 3D
|
|
URGINSAN | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 02:24 | Сообщение # 1361 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Танк лоу-поли) пару часов делал. Мало поликов специально. Текстура в процессе)
Я на драйве
|
|
| |
|
Roderik | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:51 | Сообщение # 1363 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| urginsan, хорошая модель
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:54 | Сообщение # 1364 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| urginsan, хороший танчик
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 10:37 | Сообщение # 1365 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| urginsan, отличный танк
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:52 | Сообщение # 1366 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кому не сложно прокомментируйте, например, что добавить/убрать и т.п.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 1367 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| CeBep, а чо это такое?
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:07 | Сообщение # 1368 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) CeBep, а чо это такое? Да вроде робот.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:09 | Сообщение # 1369 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Геймпад: Модель ещё не доработана, будут редактироваться материалы. P.S как сделать чтобы в рендере показывало Curv'ы? Добавлено (04.11.2010, 12:09) --------------------------------------------- CeBep, поставь рядом таково же, только в собранном виде
This is MAGICKA!
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:14 | Сообщение # 1370 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Модель ещё не доработана, будут редактироваться материалы. Было б неплохо, лучше материал сделать на подобии пластика, без блеска.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:16 | Сообщение # 1371 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Igroman, эм?) Что-то с кнопками у геймпада в рендере. Будто вдавленные... А так кул) +ег
|
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:24 | Сообщение # 1372 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Так, я написал, что материалы буду дорабатывать) Кто нить подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы curv'ы в рендере показывало?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:34 | Сообщение # 1373 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CeBep, отлично, еще красны луч, из псевдо глаза... Igroman, не плохо....
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 1374 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| робот классный я думаю так:
моя игра "car ball" тут:
Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 04 Ноября 2010, 14:21 |
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:26 | Сообщение # 1375 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| глаз сделай такой (в месте того красного пятна всавь такое) ну чтото типо такого
моя игра "car ball" тут:
Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 04 Ноября 2010, 14:26 |
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:56 | Сообщение # 1376 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за конструктивную критику, прислушаюсь, сверху добавлю пулемет, и сгибы тоже думаю сделать.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Четверг, 04 Ноября 2010, 14:57 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 1377 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Вот, мой второй пистоль. Как думаете, нормально? Точнее, подойдет для игры? В ней (модели) 99 поликов (штук 40 ушло на мушку, и крючок)). А на счет гладкости, так это такой вид пистолета, который с простой геометрией (Кольт М1900) (спасибо Механику). Короче, вот
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:17 | Сообщение # 1378 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, сделаешь бамп будет нормально Добавлено (04.11.2010, 15:17) --------------------------------------------- Stalker_Shooter, и попробуй включить модификатор bevel и поиграйся с ним, будет лучьше
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 1379 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Stalker_Shooter, и попробуй включить модификатор bevel и поиграйся с ним, будет лучьше Лучше то лучше, только полики подскакивают с 99 до 330. Quote (kiber01) Stalker_Shooter, сделаешь бамп будет нормально А можно подробней, что это?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:42 | Сообщение # 1380 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ты для чего пистолет слепил?
Сообщение отредактировал jazzy - Четверг, 04 Ноября 2010, 15:46 |
|
| |