Работы в 3D
|
|
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:26 | Сообщение # 1461 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| kiber01, сделай попу вместо лица А скульптинг?
|
|
| |
kiber01 | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:30 | Сообщение # 1462 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ладно, спасибо те Доступно только для пользователей Добавлено (07.11.2010, 15:30) ---------------------------------------------
Quote (SlavyanOOs) сделай попу вместо лица это вариант Quote (SlavyanOOs) А скульптинг? надо без нормаль мап а в самом скульптинге знаешь скоко поликов будет?
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16:57 | Сообщение # 1463 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) надо без нормаль мап smile а в самом скульптинге знаешь скоко поликов будет? happy Эм. В блендере нету возможности редуцирования? Как вариант юзать 3D Coat
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:29 | Сообщение # 1464 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Voland, отлично плюс на пуз )))
|
|
| |
kiber01 | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 1465 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Эм. В блендере нету возможности редуцирования? Как вариант юзать 3D Coat ты не понял что я хотел... не тупи.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 1466 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Вот смоделировал мотоцикл. Ещё не доделанный, но показать хотелось)
This is MAGICKA!
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22:52 | Сообщение # 1467 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот летом и весной делал еще)
Я на драйве
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:02 | Сообщение # 1468 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| молодцa, крaсивыe сцeны Добавлено (07.11.2010, 23:02) --------------------------------------------- v-ray'eм рeнeдришь?
This is MAGICKA!
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:02 | Сообщение # 1469 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасиб, это я случайно нашел, когда копался в альбомах в контакте.
Я на драйве
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:03 | Сообщение # 1470 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| urginsan, машинка кульная.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:10 | Сообщение # 1471 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) urginsan, машинка кульная. пытался сделать Golf 4.
Я на драйве
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:18 | Сообщение # 1472 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| a кaк вaм моя модeль? Для нeдeли обучeния это норм?
This is MAGICKA!
|
|
| |
WandS | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 23:19 | Сообщение # 1473 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) a кaк вaм моя модeль? Для нeдeли обучeния это норм? я под твоим сполером нечего не вижу, перезалей картинку
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 01:31 | Сообщение # 1474 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) a кaк вaм моя модeль? очень прозрачная (открыл спойлер а там пусто)
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 04:11 | Сообщение # 1475 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, клевая модель, D-256 модель, прозрачная машина франкенштейна....
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 08:39 | Сообщение # 1476 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) ты не понял что я хотел... не тупи. Тебе надо уменьшить кол-во полигонов посл скульптинга.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 1477 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Igroman, нет, обычный mental ray
Я на драйве
Сообщение отредактировал urginsan - Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:53 |
|
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:30 | Сообщение # 1478 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Тебе надо уменьшить кол-во полигонов посл скульптинга. и чем это поможет? если лицо кривое то и после скульптинга будет кривое я не могу обяснить что я имею ввиду под словом "кривое". ВОПРОС НЕАКТУАЛЕН. вот модель та что я уже показывал уже 50% готово (нещитая текстурирования)
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:41 | Сообщение # 1479 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Корабль в стадии постройки? Клево
|
|
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 1480 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Корабль в стадии постройки? ага
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |