Четверг, 28 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VolandДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 10:15 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (frid)
Вот такая вот голова

По-моему нижнюю часть рта надо выделить и ноздри в носу сделать глубже, а то они совсем сливаются с остальными частями лица...
Про анатомию совсем молчу,явно не человеческая smile

PS если брови немного выдвинуть вперед,скосить и опустить на глаза, то грознее будет смотреться.

VolandДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 11:24 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Важная мысль - на заметку всем творцам высокополигонального треша.

К слову, некоторые ( например я ) делают высокополигональный треш, чтобы текстру с хайполи модели применить на лоу поли...
по крайней мере один из способов.

VolandДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Сейчас кину) Ты еще какие то модели делал?

Делал, но там моделька и посложнее и подетализированнее, для проекта, потому не выкладываю, наш геймдиз не особо любит раскидываться материалом smile
На тему роботов тобишь, всего две модельки замутил...
Но уже придумал третью smile

PS. Для меня основная запара потом разукрашивать...

VolandДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:02 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
у нас многих обс..ют!!!

Дык это лучше чем, если бы всех хвалили, расти было бы некуда smile

VolandДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Если нужно могу кинуть примеры в лс.

Буду благодарен, тематика мне интересна, хочу опыта поднабраться.
Задумывался как самый слабый вражина в игре smile

PS.на самом деле игру не делаю, а так, мечтаю)

VolandДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:43 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Voland,
Сейчас будет жестокая критика.
Отличная модель не учитывая, что она кажется плоской и кажется у перса не штаны, а шорты.
Шлем как по мне - художнику, который нарисовал более 100 типов шлемов и брони, этот шлем просто ужасен, он без характерен, криворуко сделан , имеет глупую форму и стиль, но это было можно пережить, если бы визор хоть бы выглядел нормально.
Сам костюм квадратичный.
Бицепсы - это просто кривой ужас.
Воротник странно отдельный от основного корпуса.
На затылке странно растянуто текстура.
Пояс как будто часть брони - влит в персонажа.
На грудных пластинах такой простой узор не уместен.

Мне даже возразить нечего smile Потому как делал сначала робота, потом понял что совсем не катит, а исправлять поздно.

Пояс так и задумывался.
Воротник - отдельный (подумывал делать разные)
Про бицепс правда, буду переделывать.
До этого ни где не смотрел как делать нормальный шлем, потому так убого,а первоначально делался вообще как голова робота.

Короче работать и работать smile
PS. Перс совсем не плоский, а очень даже выпуклый, просто с боку не стал скрины делать,поленился.

Сообщение отредактировал Voland - Среда, 15 Декабря 2010, 22:46
VolandДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:13 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот, еще в процессе, хочется что-то еще добавить из деталей, пока разукрашивать не стал,но не знаю что.

VolandДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:19 | Сообщение # 8 | Тема: Создание подстветки для игроков и врагов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В оригинале картинки нормальные,желательно указывать источник...
тык
VolandДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:25 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поделюсь и своей работой,может кому и понравится... cool

делал в zbrush.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг