Работы в 3D
|
|
error111 | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 01:30 | Сообщение # 7721 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gardall^) Maps: Diffuse+Normal+Specular
Чесно говоря не увидел там ни нормала, ни спекулара. Такое ощущение, что один дифьюз.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 01:38 | Сообщение # 7722 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| error111, нормал на лезвии виден, а вот спекулара реально нет.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 02:28 | Сообщение # 7723 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, спасибо за совет! Вот, немного поправил текстуры.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 04:49 | Сообщение # 7724 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, а рукоятка не тонковата для меча с настолько массивным клинком?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 05:01 | Сообщение # 7725 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) нормал на лезвии виден, а вот спекулара реально нет.
А, точно, не обратил внимания. Хотя такое использование нормала довольно сомнительно на мой взгляд. Без него было бы даже лучше мне кажется. Если уж вешать нормал, то пусть он помогает материалу раскрыться, а не имитирует странный кровосток (если это он вообще).
Меч выглядит картонным. Надо геометрию править.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 15 Июня 2013, 05:02 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 7726 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) странный кровосток (если это он вообще). Цитата (lentinant) а рукоятка не тонковата для меча с настолько массивным клинком? я старался придерживаться рисунку, который нашел в интернете, поэтому возможно вы и правы.
Цитата (error111) Меч выглядит картонным Это я видимо неправильно свет поставил, поэтому так кажется.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
SinnerSeth | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 7727 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) а не имитирует странный кровосток (если это он вообще) "Кровостоков" нет в природе, это дол.
|
|
| |
Rockets | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:55 | Сообщение # 7728 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF Урал (шасси) на 4 А вот антена РЛС "бред" Даже рядом не в тему Судя по шасси это намёк на П-18 Выглядит это так
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 05:34 | Сообщение # 7729 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дни летние не дают доделать до конца///
P.S. На недостатки прошу не указывать, я и так их знаю
Сообщение отредактировал Sky_Capitan - Понедельник, 17 Июня 2013, 05:38 |
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 07:13 | Сообщение # 7730 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:14 | Сообщение # 7731 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Sky_Capitan, здорово!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:07 | Сообщение # 7732 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| вот час потратил декор..вспоминая блендер:50 полигонов
Сообщение отредактировал Asteroid - Понедельник, 17 Июня 2013, 11:12 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 22:27 | Сообщение # 7733 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Как бы выглядел крипер, будь он более реалистичным?)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 00:20 | Сообщение # 7734 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делать было нечего. скульпт. Бочка это самое такое что должно быть в любом шутере, а еще ящики. =D
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Среда, 19 Июня 2013, 00:42 |
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 00:39 | Сообщение # 7735 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, три скрина бочки? Нет, серьезно, каждый раз открывая спойлер я надеялся чтобы эта не была опять бочка
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
yanMedia | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 01:21 | Сообщение # 7736 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, У крышки текстура норм, а на самой бочке какая-то смазанаяя((
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 02:16 | Сообщение # 7737 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Нормаль нужно делать на основе текстуры или учитывать на текстуре существование нормали, а еще лучше уделять немного времени поиску текстуры. http://cgtextures.com/texview....>
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 09:04 | Сообщение # 7738 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, что уж, юзать 8192 + четкость по макс?
Barbatos, Что сказал я не понял... взято там, а нормалка со скульпта. можно и сгенерить с дефузки.
Все капец, бочка не удалась! А она должна была затмить все любые бочки из всех игр ААааа!
А если текстуру уменьшу в 4 раза, то фикалами закидают. хы.=) Вам покажешь бочку из любой игры, тоже придеретесь, что такая текстура маленькая и т.д.=)
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Среда, 19 Июня 2013, 09:36 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 10:15 | Сообщение # 7739 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да нормальная бочка, для шутера пойдет
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 12:38 | Сообщение # 7740 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DNK_WOLF) Бочка это самое такое что должно быть в любом шутере, а еще ящики. Та-да!) Ахтунг! Большое изображение! Кому-нибудь этот ящик нужен?) Предпросмотр на сглаженной модели, а вообще это текстура, рассчитанная на стандартный бокс (на каждую грань). 512х512, диффуз, нормаль, карта высот, спекуляр.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 19 Июня 2013, 12:45 |
|
| |