Работы в 3D
|
|
EchoIT | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:56 | Сообщение # 6961 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, замечательно. Я бы сказал, уровня CoD: Black Ops 2.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 6962 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
|
Alle von euch Nya!
|
|
| |
innovation | Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:18 | Сообщение # 6963 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всех с новым годом. И наконец после долгих месяцев работы, я могу заново начать делать свою игру. И несколько дней назад, я перешел на другой 3d пакет - Maya. А именно начал изучать его основы, и вот сегодня за 1,5 часа смоделировал это:
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Сообщение отредактировал innovation - Четверг, 03 Января 2013, 00:29 |
|
| |
Rockets | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 6964 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (innovation) смоделировал это: Ручка приклада квадратная. Не завидую стрелку ^^
|
|
| |
innovation | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 6965 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rockets, надо исправить, спс за совет Добавлено (03.01.2013, 00:24) --------------------------------------------- перезалил
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:57 | Сообщение # 6966 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| innovation, сетка требует доработки, тем более, если модель для игры. А так неплохо, для начала. Отдельный респект за Майю.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
innovation | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:18 | Сообщение # 6967 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Groove619, спс за критику. Думаю сделать рифленость нормал мепингом, это поможет чуть-чуть снизить кол-во полигонов, примерно до 1,5к
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
yanMedia | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 02:22 | Сообщение # 6968 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстурами пола и потолка еще не занимался)
Сообщение отредактировал yanMedia - Четверг, 03 Января 2013, 02:23 |
|
| |
Andrei355 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 02:43 | Сообщение # 6969 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| студенческая работа по механике тела) Этап блокинга На работу ушло примерно 25 часов ( или меньше я сбился со счета , эх а впереди меня еще ждет блокинг + , полишинг и сплайнинг ) На видео 2 варианта - разница ракурс камеры + мелкие изменения Какой из 2 ракурсов лучший? Working paper-blocking
Сообщение отредактировал Andrei355 - Суббота, 05 Января 2013, 02:43 |
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 03:17 | Сообщение # 6970 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, Второй больше понравился)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 6971 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Быстро слепил концепт для танка.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 05 Января 2013, 21:09 |
|
| |
yanMedia | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 04:50 | Сообщение # 6972 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Bloodeh_Fehbol | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 6973 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем алоха. Я опять к вам с просьбой. Есть самостоятельно запиленная моделька персонажа, текстуры и риг ко всему этому. Собственно, меня интересует последнее - насколько удачно сделана оснастка, как её можно улучшить и подойдет ли она для анимирования вообще. Если у кого вдруг найдется время посмотреть-покрутить контроллеры - милости прошу, буду только рад. Риг представляет из себя простую систему из костей с IK цепями. По функционалу конечно до бипеда не дотянет, но зато всё запилено своими руками и от этого удобно Собственно с меня моделька в свободное пользование, где хотим и как хотим :3
http://rghost.ru/42796553
Небольшая заметка: в сцене по дефолту отображаются меш персонажа и фиолетовые контроллеры. файл с расширением .max сохранён в версии 3ds max 2009, ибо я не знаю общего формата, который сохранял бы кости. На контроллерах рук и ступней имеется анимируемый параметр в стеке, который отвечает за Swivel angle IK цепи.
Сообщение отредактировал Bloodeh_Fehbol - Понедельник, 07 Января 2013, 08:58 |
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:28 | Сообщение # 6974 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю перса зацените Головешку... вроде нормуль единственный геморой это то что не могу на краю капюшона нарисовать узоры...
|
|
| |
Bloodeh_Fehbol | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 6975 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Довольно зловеще, но расположение надписи на носу я бы поменял. если это какая-то татуировка, она уж точно не должна выглядеть как штрих-код на башке у Хитмэна. попробуй расположить её так же, но сделать вязь растянутую в высоту, чтобы закрывала весь нос и скулы, как бы повторяя контуры лица. естественно ИМХО :) это будет в анимации учавствовать?
|
|
| |
TR4Y | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:18 | Сообщение # 6976 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Осваиваю 3D. Сделал скромную чашку.
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 6977 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bloodeh_Fehbol, если честно это должен быть фэнтезийный злобный чернокнижник, насчет анимации думаю но пока я его полностью сделаю думаю комп мой просто взорвется. Насчет рунической надписи на лице погляжу что можно сделать но пока меня этот вариант вполне устраивает...
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 6978 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я прям как конвеер. Каждый день по несколько моделек делать стал XD
|
|
| |
innovation | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 6979 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, как всегда все круто. А если не секрет, в каком редакторе работаешь ?
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Сообщение отредактировал innovation - Вторник, 08 Января 2013, 22:11 |
|
| |
yanMedia | Дата: Среда, 09 Января 2013, 03:00 | Сообщение # 6980 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| innovation,Cпс, работаю в SketchUp Добавлено (09.01.2013, 03:00) --------------------------------------------- Есть ли тут люди которые умеют работать с костями и т.п.? Надо скелет к модельке привязать)
Сообщение отредактировал yanMedia - Вторник, 08 Января 2013, 23:44 |
|
| |