Пятница, 21 Ноября 2025, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
horaxДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:43 | Сообщение # 5621
TheLord
Сейчас нет на сайте
Вопрос к участникам форума: нужно ли в игре качание фонарей? (Текстуры - временные.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
PalmarДата: Вторник, 22 Мая 2012, 10:54 | Сообщение # 5622
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
horax, пускай зависит от погодных условий. Если идет дождик - то качается. А при солнечной погоде не качается. Думаю, так лучше.

Andrey_MДата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 5623
старожил
Сейчас нет на сайте
Фантастический комп (частично без текстур):


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Bs1Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 5624
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 22 Мая 2012, 21:46
Andrey_MДата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 5625
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1, прикольно. и ткстуры, и вообще.
Кстати, в моей той работе кнопки объёмные, если что.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Bs1Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:44 | Сообщение # 5626
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Спасибо)
Теперь лоуполи в удк:


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 22 Мая 2012, 21:47
vknw123Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:34 | Сообщение # 5627
старожил
Сейчас нет на сайте
Кот.
error111Дата: Среда, 23 Мая 2012, 01:27 | Сообщение # 5628
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
пускай зависит от погодных условий. Если идет дождик - то качается. А при солнечной погоде не качается.


А вы ведь в курсе, что фонари качаются не от "дождика", а от "ветерка"? И что ветер может быть и в ясную погоду?

Quote (horax)
нужно ли в игре качание фонарей?


Думается, что лишняя анимация окружения миру не помешает, а только наоборот создаст ощущение нестатичности. Что ессно хорошо.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 25 Мая 2012, 06:54
Eyks001Дата: Среда, 23 Мая 2012, 20:01 | Сообщение # 5629
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
vknw123, странно как-то кот этот двигается... Как будто после наркоза отходит XD Ну а смоделирован классно)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
NiroДата: Среда, 23 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 5630
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vknw123, посмотри как ходят коты, во первых слишком большое покачивание таза вверх-вниз, также лапы резко отлетают от земли, что не правильно. Ещё не видно где суставы спереди, чувство что передние лапы из пластелина, метабоном или что у вас там в блендере подправь.

Добавлено (23.05.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Bs1, растешь) Если инет быстрый я мог бы пару тонкостей по анатомии тебе показать на примере smile Потенциал виден) Не покажешь топологию?
horax, да, покачивание будет лучше смотреться, но во первых должно оно покачиваться не только влево-вправо но и назад-вперед, пусть и с меньшей силой. Также если поставишь покачивание то проследи что бы они были не равномерными а с разницей у каждого фонаря в несколько кадров. Ну или рандомно. Хз как это сделать, но было бы круто, я так думаю smile



vknw123Дата: Среда, 23 Мая 2012, 22:13 | Сообщение # 5631
старожил
Сейчас нет на сайте
Шутите всё? смею вас заверить, что мультяшные коты как хотять так и идуть. Главное чтоб не хромали.
А вообще, просто я раскадровки не нашёл, и идёт он как "Мастино-неапалитано"
NakoRuДата: Среда, 23 Мая 2012, 22:24 | Сообщение # 5632
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, а я вобще для анимации готовые раскадровки использую, кличики подгоняю, кости привязываю, и плагинчиком подгоняю happy
Воще найс получается, лисапед изабретен, зачем по новой изобретать
Andrey_MДата: Среда, 23 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 5633
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, в какой проге ты это делаешь? Классно ведь!

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
vknw123Дата: Среда, 23 Мая 2012, 22:42 | Сообщение # 5634
старожил
Сейчас нет на сайте
NakoRu, не понимаю вас. Ничего я не изобретал.
"Кличики" это кто?
Готовый скелет используете?

Добавлено (23.05.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Andrey_M, в Blendere 2.63, но там ещё столько наворотов с арматурой, что ещё изучать и изучать.

NakoRuДата: Среда, 23 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 5635
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, скелет линкую сам, ключи - как ключи, главный элемент в анимации, я плагины для анимации использую
vknw123Дата: Среда, 23 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 5636
старожил
Сейчас нет на сайте
NakoRu, к сожалению плагины ещё не изучал, даже не знаю что за зверь такой.
Но попробую узнать.
BarbatosДата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 5637
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vknw123,
http://www.youtube.com/watch?v=0gmzsjdkXss&feature=relmfu


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vknw123Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 5638
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо.
Bs1Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:51 | Сообщение # 5639
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Niro, К сожалению,в этой модели нет,я ее уже кинул в анриал,а исходник удалил.Но могу сказать,что там 7000 полигонов...

Добавлено (24.05.2012, 11:51)
---------------------------------------------
Я решил увеличить полигонаж моделей,движок же это позволяет(Анриал как-никак).


Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 24 Мая 2012, 11:52
vknw123Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:08 | Сообщение # 5640
старожил
Сейчас нет на сайте
Отставший от каравана.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг