Пятница, 21 Ноября 2025, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Среда, 22 Февраля 2012, 01:09 | Сообщение # 4801
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
FenMix,
Извини конечно, что так резко.
Прикол в том, что 90% народу в блендере, считает что "смув" "сглаживание" все намылит и не будет видно говняности их работ.
К сожалению это далеко не так.
Если хочешь, что то сделать сначала изучи инструменты работы, тренеруйся в разных вариациях на болванках, это я тебе говорю как уже опытному в геймдейве, такие работы я в основе пропускаю, здесь много новичков тусуется.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SaygonДата: Среда, 22 Февраля 2012, 01:33 | Сообщение # 4802
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тестовая модель базы. здание пока без развертки, UVW box.

yanДата: Среда, 22 Февраля 2012, 02:11 | Сообщение # 4803
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Типа пулемет biggrin

Добавлено (22.02.2012, 02:11)
---------------------------------------------
Saygon,
Класс, мне нравится.


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Среда, 22 Февраля 2012, 02:32
StivДата: Среда, 22 Февраля 2012, 05:30 | Сообщение # 4804
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, не плохо yan, и тебе того же (всмысле не плохо).
VickaДата: Среда, 22 Февраля 2012, 07:05 | Сообщение # 4805
Another ART
Сейчас нет на сайте
FenMix,

вот как бы моя первая модель в blendere. которую не стыдно показать.


White9Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 09:06 | Сообщение # 4806
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного изменил детали, а также добавил пост-эффекты и улучшил чёткость картинки
yanДата: Среда, 22 Февраля 2012, 11:39 | Сообщение # 4807
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9,
Тени слишком темные и падают не в тут сторону.
Луна светит сзади, тени должны идти от луны, а у тебя наоборот. И вода слишком прозрачная.


Мой проЭкт
DinarosДата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:09 | Сообщение # 4808
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы как скрините, моделлю нормально здания а как выложить хз
White9Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:11 | Сообщение # 4809
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, загружаешь сюда http://binimage.org/ , а дальше всё понятно
horaxДата: Среда, 22 Февраля 2012, 13:32 | Сообщение # 4810
TheLord
Сейчас нет на сайте




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 22 Февраля 2012, 13:48
HISДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 00:06 | Сообщение # 4811
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще одна попытка сделать что-то необычное, вслед за ареной:

Есть развертка UV, но я в жизни не текстурил. sad
P.S. Всё же хочу вернуться к тому с чего начинал - к персам, но не знаю кого смоделить. Всякие ниндзя достали, хотя недавно хотел сделать Черепашку Ниндзя, может что предложите (но это не заказ, так что не гарантирую что сделаю tongue )
a-365Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 00:59 | Сообщение # 4812
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, поставь правильно освещение (ореентируясь по окружению), у воды совсем убери прозрачность и добавь ей детализации, волны в реале не гладкие, и кинь сюда, я попробую пост обработку нормальную сделать =)

Маленькая моделька, правда с текстурами и шейдерами не закончил, пробую новый рендер.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 23 Февраля 2012, 01:03
HISДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 01:28 | Сообщение # 4813
частый гость
Сейчас нет на сайте
a-365, Cycles?
a-365Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 02:01 | Сообщение # 4814
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да... Но это версия 2.61, сейчас качаю 2.62 smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
HISДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 02:18 | Сообщение # 4815
частый гость
Сейчас нет на сайте
a-365, А я вот не могу себя заставить дружить с нодами, но чувствую рано или поздно придётся surprised
ЙакудДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 04:09 | Сообщение # 4816
участник
Сейчас нет на сайте


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Четверг, 23 Февраля 2012, 04:09
zacДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 10:36 | Сообщение # 4817
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Йакуд

Круто!
StivДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:34 | Сообщение # 4818
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Целый ряд видео уроков.
ЙакудДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 4819
участник
Сейчас нет на сайте
Есть у кого-нибудь толковые уроки по мультитекстурированию в блендере? Добавление деколей (decals) и т.п.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Четверг, 23 Февраля 2012, 14:30
VickaДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 15:12 | Сообщение # 4820
Another ART
Сейчас нет на сайте
Йакуд, ты имеешь ввиду одновременное наложение нескольких текстурных карт на один объект? . А что в этом сложного? У меня есть книга по текстурингу, но она на английском если нужна скину.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг