Результаты поиска
| |
zac | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 1 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю, как это можно сделать на Löve? В ней нельзя создавать окна, а на скриншотах эта фича показана.Диалоговые окна для загрузки файлов тоже в ней отсутствуют, следовательно, сам конструктор сделан не с помощью Lua(ну, именно точно не помощью этого фреймворка) Что за двиг и ЯП?
|
|
| |
zac | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 15:40 | Сообщение # 2 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моя вторая работа (первая была примерно года полутора назад)
Сообщение отредактировал zac - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 15:44 |
|
| |
zac | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 08:58 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alaver, Fall_Of_Troy, ребят, вы случайно не бана хотите?
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:58 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, прикольно, только есть один недочёт - куда провода уходят? Хотя, это в играх не всегда важно. Добавлено (19.07.2014, 15:58) --------------------------------------------- Eyks001,
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 03:57 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фуух. Наконец-то таки! Получилось лучше, чем с пистолетом, хотя там и не так уж всё плохо, та же проблема с текстурами, осталось и к этой модели их сделать/найти
Время : Моделлирование - час с небольшим(01:10) Правка багов модели - 40 минут.
Как думаете, для человека, который моделлит оружие чуть ли не второй раз, это как? Плохо, хорошо, нормально?
(кликабельно)
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:28 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, разве? по-моему, реалистичности нет.
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:54 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моя первая пушка в Blender. До этого моделлировал только комнаты, скамейки и прочее.
ссылки :
Сообщение отредактировал zac - Суббота, 19 Июля 2014, 00:56 |
|
| |
zac | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 09:43 | Сообщение # 8 | Тема: Lightmapping - артифакты при работе с тенями. |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, да, не знаю, что сделать.
Добавлено (16.06.2014, 09:14) --------------------------------------------- Левша, да, знаю)) Вроде как версткой занимаюсь, но тут, на форумах, странно с изобраениями работать.Добавлено (16.06.2014, 09:43) --------------------------------------------- Storm54, обновил.
Сообщение отредактировал zac - Понедельник, 16 Июня 2014, 09:20 |
|
| |
zac | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 05:01 | Сообщение # 9 | Тема: Lightmapping - артифакты при работе с тенями. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане. Делаю небольшой проектик и выходит проблема с тенями...
Там, где тени - артефакты, что-то вроде волн o_0.
Подскажите, как убрать?
Сообщение отредактировал zac - Понедельник, 16 Июня 2014, 09:43 |
|
| |
zac | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:13 | Сообщение # 10 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, жаль, видел просто, что чувак создавал свой Terrain Engine, у него полностью засеянный лес, а фпс - Гуд. Правда, у него генерировалась процедурно, но до этого времени тоже было круто.
|
|
| |
zac | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| ProstoIgorek, я не буду продолжать этот офтоп.
|
|
| |
zac | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:57 | Сообщение # 12 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, спасибо за понимание.
|
|
| |
zac | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 18:31 | Сообщение # 13 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| ProstoIgorek, это ты не понял. Ясно, что создатель надеется на то, что его детище что-то да получит. 12 сообщений - показатель, что ты мог быть только зареган, а значит, что ты можешь быть очередным "крутым супир разрабом" А если уж знаешь грамматику, то и пиши слова правильно, это показатель "нормальности"
|
|
| |
zac | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:05 | Сообщение # 14 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, пожалуйста, предложи свой шейдер травы или вариант по оптимизации. Сам я не спец в этом, ведь C# может я и использую не первый раз, а вот язык шейдеров - нет. Предполагаю, что ты только мне предложишь отказаться от неё(травы)
|
|
| |
zac | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 11:55 | Сообщение # 15 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| ProstoIgorek, не понимаю сути твоих слов. Какую звезду я получил? Что ты хочешь мне доказать? Все начинания сразу окупаются? Ты сам подозрительный, всего 12 сообщений на форуме, напоминаешь агро-школьника. P.S. : "как-то" пишется через дефис!Добавлено (13.05.2014, 11:55) --------------------------------------------- wanttobefree, спасибо.
Сообщение отредактировал zac - Вторник, 13 Мая 2014, 11:53 |
|
| |
zac | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:05 | Сообщение # 16 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, нет, не калькулятор. Всё дело в программе рекордере экрана. Сама игра у меня на средних идёт, где-то 40-50 fps. Добавлено (12.05.2014, 20:05) --------------------------------------------- Залил новый видос
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:36 | Сообщение # 17 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, спасибо огромное. Все проекты с начала напоминают сырьё. Кстати, сейчас добавил новый скрин, если что.
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:46 | Сообщение # 18 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, если не ошибаюсь, у прицела текстура имеет немного неправильный поворот, но расположение - по центру, глаз не жаловался по этому поводу
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:05 | Сообщение # 19 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, как именно поправить? сменить текстуру, модель? уменьшить движение?
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 20 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, ну, оружие - да, не моё. А здания, скрипты, анимации - мои. Не оружие ведь само По себе стреляет, а скрипты сам писал.
|
|
| |
|