Пятница, 27 Июня 2025, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 16:02 | Сообщение # 4001
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Текстура - уг
vicmad,
ниндзя кул


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SerenityДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 17:36 | Сообщение # 4002
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, Поставь в настройках blender GLSL materials, сразу вид изменится. А ещё изпользуй бамп и нормали (в меру, конечно), и будет красотища happy
vicmadДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:34 | Сообщение # 4003
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, С бампом эксперементирую, пока не выходит как надо. Надо про настройки GLSL materials почитать, а то не знаю что ето shy
35363Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:49 | Сообщение # 4004
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Читать умеешь? на 60% готово. Там только дифуз текстура, она понятное дело только в оттенке серого, ее еще надо нормально отрисовать.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Суббота, 17 Сентября 2011, 10:54
BarbatosДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:35 | Сообщение # 4005
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Это ничего не меняет, дело в дифузе, он слишком паршиво выглядит сравни

Это я тебе говорю как профессионалу, а не как к новичку, масштаб трещин(не знаю как назвать) слишком большой, а текстура слишком светлая и чистая для космической станции.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 17 Сентября 2011, 14:43
ЛеонДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 4006
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, с чисто технической стороны я тебя поддерживаю.Но ты забыл про такое явление как стиль.Может у него так задумано? smile
35363Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:36 | Сообщение # 4007
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, smile







Вот текстуры мамки из хомы( скрин которой ты дал для сравнения) А вот станции. Мамка сделана на сером фоне кроме тех участков которые должны сохрять исходный цвет, В остальном большу. часть отрисовки делает Glow слой. (это оттенок синего) Без него мамка не так бы смотрелась. То же и я делаю. Diffuse слой а потом Glow + Bump. Про линии верно сказал большие. Надо их уменьшать.

Для тех кто не знает зачем столько текстур на один обьект, я имею ввиду Diffuse(с альфо каналом) Glow(c альфо каналом) Bump (без альфы).
Diffuse рисуется исключительно в сером оттенке, это для того что бы при наложении Glow текстуры можно было менять цвет обекта прям в игре.
Glow cлужит для отрисовки и выделения частей которые должны светится. Выделяется это светло зеленым. Так же в альфе слое можно выделить часть которая не должна менять цвет и не должна светится.
Про Bump я думаю можно не расказывать. wink


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:47 | Сообщение # 4008
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Но ведь аналогичная текстура матки куда сложнее, трещины менее выражены, есть цветовой оттенок метала, а деталей куда больше - этого всего тебе не хватает и бамп от этого не спасет, а о всем остальном я и не говорил, просто подметил, что простовато.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 17 Сентября 2011, 14:48
35363Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:56 | Сообщение # 4009
участник
Сейчас нет на сайте
Понял, усложним текстурку smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
EvilChaoticДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:56 | Сообщение # 4010
почетный гость
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Четверг, 22 Сентября 2011, 19:55
BarbatosДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:07 | Сообщение # 4011
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic,
Как всегда круто и как всегда без комментариев, скажи хоть с какими программами работаешь.
Полигонов многовато, а так даже в хало 3 было менее круто.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
EvilChaoticДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:10 | Сообщение # 4012
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3ds max
Maya
Photoshop


Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:19 | Сообщение # 4013
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, это определенно пять!

Есть минута? Спаси планету!
BarbatosДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:14 | Сообщение # 4014
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic,
Maya зачем?

EvilChaotic,
Нет, это 5+


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
trigerДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:57 | Сообщение # 4015
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
EvilChaotic,
Maya зачем?

Тормознутый вопрос. А 3ds max зачем?
EvilChaotic, кораблик ниче так, хороший. А титановые автомобильные диски там зачем? happy


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
EvilChaoticДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:58 | Сообщение # 4016
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Моделить, зачем еще?
На самом деле мне все равно где это делать.. Но майя мне в последнее время нравится больше макса.
Макс я использовал только для рендера геометрии в сплеш.


trigerДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 4017
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты этот кораблик для своей игры делал? Не великоваты ли текстуры?

Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
BarbatosДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:33 | Сообщение # 4018
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic,
Из них я имел ввиду любой, а не только макс.
Просто люди макс любят больше.

Сплайнами(основной корпус) или в ручную?
Выглядит как неразрывная деталь.

Но общую гамму(стиль, вид называй как хочешь) игры ты выбрал неудачно, модели крутые и красивые, а все размыто и не понятно.
Жаль однако, желаю тебе удачи.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 22 Сентября 2011, 23:15
trigerДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 22:10 | Сообщение # 4019
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Но общую гамму(стиль, вид называй как хочешь) ты выбрал неудачно

Напротив, очень красиво, мне очень нравиться.


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
NiroДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 22:24 | Сообщение # 4020
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Просто люди макс любят больше.

Я люблю больше маю, она удобнее....
Quote (Barbatos)
Но общую гамму(стиль, вид называй как хочешь) ты выбрал неудачно, модели крутые и красивые, а все размыто и не понятно.

Стиль что нужно, его можно прокомментировать цитатой великого Ерика Картмана
Quote
Щикарноо



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг