Да и к тому же текстура вроде выглядит как бы натурально......фото ведь
Вот,вот - о чем я и говорю, а вот вентиляция и крыша(и еще некоторые места) от здания как будто отклеена или их просто потом дорисовали... Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
Комсомол96, Используй группы сглаживания. Попробуй mudbox - хорошая программа позволяет качественно текстурировать 3д модели без особых умений. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Комсомол96, Платный, но дешевый 3300 рубедей в год, это выходит, что ты окупишь годовую лицензию максимум за месяц(это если работаешь и создаешь качественные 3д модели) если очень ленивым быть. Размер варьируется от 400 мб до 2 гб. Просто желательно попробовать потренироваться и потом выбрать себе ПО такого вида, что бы знать что выбирать. Он на много удобней фотошопа и прямого рисования на развертке. vknw123 Классно) Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 20 Августа 2011, 22:54
Barbatos, А ты в чем моделишь и текстуришь та??? Я понимаю конечно mudbox это гуд, но для развертки проще старый добрый 3д макс юзать, ну а для особых лентяев лучше LithUnwrap использовать, весит почти метр! Есть конечно еще Майя, но она для особых любителей по колупать себе мозг, хотя в некотором майя даже круче макса! mudbox это прога для персонажей, она явно Комсомолу не нужна раз он технику моделит.
Quote (Barbatos)
Он на много удобней фотошопа и прямого рисования на развертке.
Наврятле удобнее, Photoshop и Paint незаменимы! (исключение Paint.net) Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Почему как сохраню документ браша после открытия не могу продолжать редактировать модель? Как сохранять так чтоб я мог продолжить работу?
Quote (Barbatos)
Попробуй mudbox - хорошая программа позволяет качественно текстурировать 3д модели без особых умений.
Уж если покупать для текстуринга то 3D-Coat, для скульптинга можно и mudbox но я в скульптинге еще ни бум-бум так что лучше помолчу.
Quote (Barbatos)
что ты окупишь годовую лицензию максимум за месяц
Три тысячи рублей за месяц? Шутишь, да тут максимум три дня а если захотеть то и за два часа (это уже зависит от того быстро ли найдешь заказчика, а если найдешь то и новичок за три дня окупит...)
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
Сообщение отредактировал triger - Воскресенье, 21 Августа 2011, 01:25
35363, Модели - чисто 3д макс, текстуры - фотошоп, паинт нет и мудбокс. Развертку конечнов в максе делаю, для скульпторов развертка не имеет большое значение, текстуры всегда ложатся так как надо - и мне это нравиться).
Quote
она явно Комсомолу не нужна раз он технику моделит
Поверь мне на слово в ней намного круче и легче создавать текстуры - в разы, а для техник то ваще))
- моя вторая текстура в мудбоксе и она норм выглядит, то есть конечно она г, но все равно круто для первой сделанной таким образом - я на нее потратил - 30 минут, аналогичную я бы сделал за 2 часа.
Quote
незаменимы!
Не спорю, но муд бокс мне очень как инструмент понравился. triger,
Quote
3D-Coat
У меня в обоих случаях подвисает так, что я жду новой версии со всеми плюхами и доработками - земляки все таки.
Quote
Шутишь
Но здесь же в основе школьники, все по грани их опыта, да согласен можно и за день окупить, но я говорю о нубах в этом деле. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 21 Августа 2011, 02:52
Из всего этого я сделал вывод, что мне нужно качать с торрентов mudbox, LithUnwrap, Майя, 3D-Coat ну может ещё что-то найду, а потом если не понравится, то к блендеру вернусь.
Quote (triger)
Три тысячи рублей за месяц? Шутишь, да тут максимум три дня а если захотеть то и за два часа (это уже зависит от того быстро ли найдешь заказчика, а если найдешь то и новичок за три дня окупит...)
я ещё ни разу не работал и у меня портфолио нет, готовлю.
ты мазахист что ли?Я после года обучения макса решил взяться за майю и чуть не помер.Совсем другая прога,но она хоть от Avtodesk'a. Если ты начал работать в блендере,то и продолжай-мой тебе совет.А для скульптинга лучше Zbrush'a ничего нет( имхо!)а
Комсомол96, Голову себе не забивай и в блендере работай!)) LithUnwrap - чисто для скоростной развертки модели. Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
я ещё ни разу не работал и у меня портфолио нет, готовлю.
Поверь с портфолиом не лучше, просто тупо заходишь в кабинет, делаешь умное лицо и говоришь - ну вы же понимаете, мои услуги недешевы. Тут он тебе отвечает - конечно же я понимаю (и думает - раз он так уверен то профи, садит тебя в офис, и пили, качай модельки из интернета, учись прям на робочем месте с видео уроков никто ничего и говорить тебе не будет) но это прокатит лиш только там где ты единственный тридешник. Один мой знакомый так поступил. Если же ты фрилансить собрался то на фрилансе покупай "ПРО" акаунт и гни большие цены, и пиши что то подобное:
Code
ну вы же понимаете, мои услуги недешевы.
Никто портфолио просить не будет Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
andarky, Небо - самое портящее картину элементо) А так круто Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш