Пятница, 27 Июня 2025, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
jazzyДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:01 | Сообщение # 3941
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:06 | Сообщение # 3942
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люди, я вот всю жизнь персонажкой занимался, а тут начал делать технику. Намоделил всё, ничего сложного вродь не оказалось, но головная боль пришла с созданием развёртки нормальной, так как развёртка которую я обычно делаю слегка не подходит потом по текстурированию. Делал через Pelt. Подумал и решил что нафг развёртку оставлю как есть, начал делать текстуру. Пробывал в Зебре, в Коате, фотошопе и даже в пеинт нете, но блин нифига. Я третий день не сплю из-за этого, кто может обьясните плиз нубу, как же тут всё правильно делать! Очень жду ответов, так как действительно для меня важен результат.
Модель космического корабля, 500 поликов, 1000 треугольников (модель правильная, все полики по 4 вершины), применена симметрия.
Кому нужен какой-то материал по модели или информация готов дать, в долгу не останусь, тоже смогу помочь в многих вопросах, или даже помочь с вашим проектом.

Добавлено (24.08.2011, 11:05)
---------------------------------------------
Кстати самая корректная текстура выходит в коате, но при мпорте её в макс получаеться убожество, и куча швов непонятных. Увеличивать Количество поликов не желательно, а развёртку по старому методу моему не выходит сделать, получается ещё больше швов.

Добавлено (24.08.2011, 11:06)
---------------------------------------------
если что создам тему дополнительно



jazzyДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:15 | Сообщение # 3943
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
дай мне енту модель biggrin думаю лучше научись делать развертку в максе

Сообщение отредактировал jazzy - Среда, 24 Августа 2011, 11:18
NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:28 | Сообщение # 3944
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
думаю лучше научись делать развертку в максе

Я шарю создавать развёртки, но с этой моделькой трабла, сам исходник не знаю стоит ли бросать сюда.
И кстати развёртку делал в максе. Откуда проблемы - я уже не в силах понять(
Сейчас скину скрин модели, развёртки и сетки модели.

Добавлено (24.08.2011, 11:28)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/19088221
вот ссылка



andarkyДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:28 | Сообщение # 3945
старожил
Сейчас нет на сайте
комонавт



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:29 | Сообщение # 3946
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
лучше сразу мне всё обьяснить или дать ссылку на какой-то урок, зарание спасяб__


jazzyДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:36 | Сообщение # 3947
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, мастер чиф biggrin

Добавлено (24.08.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Niro, я пользуюсь blender'ом так что......но я разварачиваю обычно округлые моменты швами а симитричное и плоское или равномерное project from view или тупо выделяю эти фейсы и unwrap потом сшиваю

BarbatosДата: Среда, 24 Августа 2011, 12:57 | Сообщение # 3948
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Niro,
Не знаю, как по мне так техника чуть легче персонажей.
Я всегда для техники использовал - Mapping - flatten mapping.
И у меня все скульпторы нормально работали и рисовали текстуры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 24 Августа 2011, 12:57
NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 3949
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Niro, я пользуюсь blender'ом так что......но я разварачиваю обычно округлые моменты швами а симитричное и плоское или равномерное project from view или тупо выделяю эти фейсы и unwrap потом сшиваю

Я тоже так раньше для техники делал, но недавно вот на это проблему наткнулся... Дело в том что цлиндр неправильно форму берёт( А на чистх плоскостях я три дня убью.
Quote (Barbatos)
Mapping - flatten mapping

Я его года два назад забросил. когда персов учился моделить, из-за швов. Видимо теперь я понял зачем этот инструмент)
Barbatos, слушай, можешь помочь с созданием нормальки для сего чуда? Ну блин очень нужно, поверь в долгу не останусь)
В ЛС давай)



SinnerSethДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:04 | Сообщение # 3950
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro ты это серьезно? для персонажей в 100 раз сложнее развертку делать...
выделяй нужные полигоны, потом модификатор UVW map, выбирай нужную ось, тогда полигоны в развертке не будут такие кривые, как на твоем скрине

Добавлено (24.08.2011, 17:04)
---------------------------------------------
ну и чтобы не оффтопить


Сообщение отредактировал SinnerSeth - Среда, 24 Августа 2011, 17:05
BarbatosДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:11 | Сообщение # 3951
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SinnerSeth,
О да, в биллион - миллион раз, все зависит от человека и программы.
То что когда первый раз делаешь кажется, что это совсем по другому, на самом деле тоже самое, только размазано как блин.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SinnerSethДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 3952
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
все зависит от человека и программы.

программа макс как я понял, если не брать сторонние плагины, то делать развертку для персонажей явно сложнее, чем для техники, это факт
NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 3953
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SinnerSeth, кто на что учился, я уже понял что я не так делал. Для меня персонажка не самая сложная, архитектура требует большего. Я не говорю о скучных домах, я говорю об архитектуре. С персонажами у меня были лишь один раз проблемы - я не мог засунуть анимку в ирлихт.
Quote (SinnerSeth)
выделяй нужные полигоны, потом модификатор UVW map, выбирай нужную ось, тогда полигоны в развертке не будут такие кривые, как на твоем скрине

Что? 0_0
что-то ты напутал в посте, выбирается модификатор УВДаби мап, выделяются фейсы (сторону можно не выделять, само даёт самую подходящую), нажимаешь пелт, настраиваешь, нажимаешь старт, потом включаешь релакс, с интесивностью в еденицу, и готово. А можно проще, что бы было всё одним куском, режешь швы, выделяешь все полики и нажимаешь пелт, развёртка замечательная если её после этого отладить вручную.

Добавлено (24.08.2011, 17:51)
---------------------------------------------

Quote (SinnerSeth)
программа макс как я понял, если не брать сторонние плагины

какие такие плагины? Анврила? Она же туфтовая. Самое лучше то что давали изначально, и делаеться всё предельно просто если ты разбирался с устройством модификатора. Кто не разобрался делают в анфолде и УВЛайауте, где по сути то же самое что и в УВДаби мапе. Если руки не из жопы, и голова тёплая, то разобраться - пару дней времени.



SinnerSethДата: Среда, 24 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 3954
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
выбирается модификатор УВДаби мап, выделяются фейсы (сторону можно не выделять, само даёт самую подходящую), нажимаешь пелт, настраиваешь, нажимаешь старт, потом включаешь релакс, с интесивностью в еденицу, и готово. А можно проще, что бы было всё одним куском, режешь швы, выделяешь все полики и нажимаешь пелт, развёртка замечательная если её после этого отладить вручную.

или мак так сильно изменился, с того момента когда я последний раз им пользовался, или мы говорим совсем о разных вещах))
Quote (Niro)
какие такие плагины? Анврила?

никогда не пользовался плагинами к максу, да и максом уже давно не пользуюсь, блендер ИМХО значительно удобней
vknw123Дата: Среда, 24 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 3955
старожил
Сейчас нет на сайте
Моя первая лошадь с войном.
Комсомол96Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 3956
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, а ты людей сам делаешь или скриптом?

NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 3957
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SinnerSeth)
или мак так сильно изменился, с того момента когда я последний раз им пользовался, или мы говорим совсем о разных вещах))

Quote (SinnerSeth)
никогда не пользовался плагинами к максу, да и максом уже давно не пользуюсь, блендер ИМХО значительно удобней

Ты сам за себя сказал, кто хорошо вник в макс с блендером не подружиться, это разные галактики. Я макс изучал с 5-ой версии так что вряд-ли ты сидел на версии старее. Вообща развёртка сильная сторона макса, она самая простая, но уж больно нудная, приходиться долго вручную дорабатывать.
Макс уникален, он понятен интуитивно, имеет немало возможностей и рассчитан на большое количество потребителей. Мне ещё понравилась кстати майка, но к интерфейсу я ещё не до конца привык, и опять таки УВ там делается сложнее, думаю через пару лет может вплотную ею займусь.

Добавлено (24.08.2011, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (vknw123)
Моя первая лошадь с войном.

Круто) Давно за твоими работами слежу, поражают)
Quote (Комсомол96)
vknw123, а ты людей сам делаешь или скриптом?

Мне кажется он сам рисует. Объяснить не могу. но чутьё говорит что это он сам.



vknw123Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:00 | Сообщение # 3958
старожил
Сейчас нет на сайте
Делаю без скрипта, очень рад что вам понравился воин.
fox2134Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 10:55 | Сообщение # 3959
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал в 3ds max


TimKruzДата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:26 | Сообщение # 3960
старожил
Сейчас нет на сайте
fox2134, 100% ты это сделал по уроку из интернета, я даже видел этот урок (что-то там про вирус). Зачем сюда выкладывать? Сделай что-нибудь своё (оригинальное), хотя бы на основе этого. Удачи в изучении 3Ds MAX! smok

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг