Работы в 3D
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 3921 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:33 | Сообщение # 3922 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| andarky, да,красиво получилось....Но в udk бы эта сцена еще лучше смотрелась бы. А где ты небо взял?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:56 | Сообщение # 3923 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, небо там трехслойное отдельно отрисовывал в ФШопе
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:29 | Сообщение # 3924 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| andarky, а ты небо делал через сферу с вогнутыми нормалями,да?
|
|
| |
Леон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 3925 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, Террейн ровный до невозможности + как уже было сказано небо не вписывается.Я думаю тебе не хватает бампа
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:03 | Сообщение # 3926 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю работать над композицией. Сделал домик и деревья.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:05 | Сообщение # 3927 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, ты угадал - выворотка сферыДобавлено (22.08.2011, 22:05) --------------------------------------------- vknw123, в чем делал?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 3928 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, не делал, а продолжаю делать. Blender 2.49b
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:11 | Сообщение # 3929 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| круто! а я в Blendere полный Ноль
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 3930 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| andarky, Да,я тоже так делаю,ведь это лучше чем Envrioment fone,из-за которого нет линии горизонта.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 3931 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, Спасибо.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:46 | Сообщение # 3932 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Образец развития "кирпичной" темы + как это выглядит в игре.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 23 Августа 2011, 10:48 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:21 | Сообщение # 3933 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, давно слежу за твоим стилем, в этом что-есть что за движок используешь? чем моделишь?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:26 | Сообщение # 3934 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| andarky, Unity 3.3 Pro.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 3935 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с таким Low-poly я бы лучше на флеш-движки перешел. хотя и Юнити тоже компактно компилирует. Ты гонишся с малым весом проектов?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:08 | Сообщение # 3936 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Ты гонишся с малым весом проектов? andarky, я "гонюсь" за играбельностью на большинстве машин и максимально плотным наполнением игрового Мира. (Если, например, в кадре на рыночной площади стоят 5 NPC по 3000 треугольников, там можно поставить 20 персонажей по 750 треугольников).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:13 | Сообщение # 3937 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да это так. я тоже стараюсть поменьше поликов делать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
frid | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:19 | Сообщение # 3938 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попытка создать материал гипса
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 3939 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:08 | Сообщение # 3940 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Деревья. 12 типо-размеров. Будут дополнения.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 23 Августа 2011, 15:39 |
|
| |