Работы в 3D
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 3821 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) ьакле очучение эм... что?
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:03 | Сообщение # 3822 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, За два часа сделал для тренировки.
3D),
Да, ноги как раз, я видел и тоньше) Сомневаюсь что будут текстуры, модель не по игровому сложная, хотя полигонов как раз 3 штуки.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 3823 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| До сих пор Уорк ин Прогресс (WIP)
Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 21 Июля 2011, 20:14 |
|
| |
3D) | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:17 | Сообщение # 3824 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) эм... что? такое очучение))
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 3825 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, сделал пулемёт какой-то фантастический, но при этом примитивный. Сделал 8 скриншотов, вот http://TimoshinDS.programist.ru/3D_scre....un.html (просто решил не флудить картинками на форуме). Как вы считаете, норм получилось? Для какой-нибудь игры, думаю, сойдёт, но придётся урезать полигоны (сейчас где-то 1800 полигонов и 2000 вертексов, я понимаю, это очень много).
|
|
| |
3D) | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 00:17 | Сообщение # 3826 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) просто решил не флудить картинками на форуме а спойлеры)) они помогают). Quote (TimKruz) Как вы считаете, норм получилось? меняй текстуру, это пойдет только на стротегию. мне кажется что из него лучше получился бы ручной гранатомет)) все оставить, один в один, лишь текстурку доработай)) ИМХО
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 00:24 | Сообщение # 3827 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Не первый и не последний кто активно избегает групп сглаживания (smooth) Ты юзаешь, только квадраты и слегка измененные квадраты, короч думаю "с простого к сложному", а не только о простом.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 22 Июля 2011, 00:25 |
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 00:47 | Сообщение # 3828 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, не-а, просто я старался по-меньше полигонов сделать. А так я использовал, помимо примитивов (параллелепипедов, сфер и цилиндров), операции boolean (для примитивов) и loft (для splines), ну и конечно сами splines, а я слышал, что основа серьёзной модели на 3Ds MAX именно эти splines и операция loft для объёма (так можно рисовать модели по чертежам). И сглаживание я применяю, но в оружии, я думаю, наоборот угловатость должна быть. Quote (3D)) мне кажется что из него лучше получился бы ручной гранатомет)) Да я тоже, когда смотрю со стороны, так думаю. Но по сути я делал это типа электронный пулемёт - кнопочки, лампочки, дисплей, огромный аккумулятор и магазин патронов (только вот что там патроны не понять, я думаю, как бы обозначить его особенно). Кстати, на дисплее первая строка - температура, вторая - скорость пуль типа. Quote (3D)) меняй текстуру Ну я не знаю. Искал в Яндексе текстуры стали, и вот что получилось. А что конкретно-то нужно было бы заменить? Quote (3D)) а спойлеры)) они помогают). Просто если спойлер открыть, страница огромной станет (в длину). Мне, например, не нравится, когда под спойлером много тяжёлых картинок. Да, кстати, картинки под спойлерами грузятся сразу вместе со страницей, и прячутся в кэше. Поэтому если разместить тут, то всем (даже кто не откроет спойлер) придётся скачивать примерно 8 МБ.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:14 | Сообщение # 3829 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Ну я не знаю. Искал в Яндексе текстуры стали, и вот что получилось. А что конкретно-то нужно было бы заменить? А http://cgtextures.com/ для кого создавали?
|
|
| |
3D) | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 3830 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А что конкретно-то нужно было бы заменить? я незнаю твоего концепта и поэтому не могу ничеко толкового сказать, кроме того что на главном корпусе(где кнопочки с циферблатом) точно нужно убрать, такая текстура без нормалей не смотрится. попрактикуйся с нормалями, и стволы можно будет сделать квадратные, а со стороны будет выглядеть как круглые))используй экструдирование.
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 3831 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Ноги роботу делал с помощью сплайнов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 3832 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Десантный бот. Для проекта "ИСТОК"
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 23 Июля 2011, 19:18 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:01 | Сообщение # 3833 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Neia, Для "проекта" это плохо, откровенно при чем. Может и подошло бы, но текстура просто ужас, я не уверен, что в космосе есть зеленые растения или о том, что на каждой планете растет зелень. Короч советую снача переделать двигатель(уж больно коряво выделяется) и перерисовать текстуру, тогда будет норм.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 23 Июля 2011, 20:01 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 3834 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, учту) только на то он и десантный) Крылья ему для полета в атмосфере) А на планетах зелени полно)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 3835 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Десантный бот. Для проекта "ИСТОК" Кроме сглаживания всей модели можно (а в твоем случае просто необходимо) использовать группы сглаживания. Вот сейчас твой корабль выгляжит как пластилиновый, ему не хватает четких граней. Очень неплохая развертка, но геометрия все портит. Ну и такой зеленушный цвет текстуры точно для шаттла не подходит.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
3D) | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:05 | Сообщение # 3836 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| загрузил свою работку, милости просим)) домик
отличный сайт http://13thsky.ru/
Сообщение отредактировал 3D) - Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:06 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:08 | Сообщение # 3837 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я все равно проиграл, равно как и ты. И не жалею. Выиграть у такого слабого противника - не много чести. Лучше проиграть с достоинством.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
3D) | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:17 | Сообщение # 3838 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну ну))) Добавлено (24.07.2011, 01:12) --------------------------------------------- если честно мне хотелось посмотреть что ты умеешь, а не себя показывать) браво, если это твоя работа а не кокого нить друга с форума типо Render. Добавлено (24.07.2011, 01:13) --------------------------------------------- победила дружба)) Добавлено (24.07.2011, 01:17) ---------------------------------------------
Quote (Neia) Десантный бот если это точно дисантный бот, то больше место должно быть отдано дисантуре, а не двигателю. Это не меж.звездный челнок, а бот(то есть большая капсула с направляющими двигателями). У тебя же получился звездолет.
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:19 | Сообщение # 3839 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) если честно мне хотелось посмотреть что ты умеешь, а не себя показывать) браво, если это твоя работа а не кокого нить друга с форума типо Render. ТЫ еще и сомневаешься? Мне просто смешно теперь читать твою критику. Ты ведь ничем не лучше хоракса
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
3D) | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:35 | Сообщение # 3840 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, Добавлено (24.07.2011, 01:35) ---------------------------------------------
Quote (Made_In_USSR) Мне просто смешно теперь читать твою критику смотри не лопни от смеха)
отличный сайт http://13thsky.ru/
Сообщение отредактировал 3D) - Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:34 |
|
| |
|