Среда, 25 Июня 2025, 10:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Eyks001Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 3821
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
ьакле очучение

эм... что?



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
BarbatosДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:03 | Сообщение # 3822
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
За два часа сделал для тренировки.

3D),

Да, ноги как раз, я видел и тоньше)
Сомневаюсь что будут текстуры, модель не по игровому сложная, хотя полигонов как раз 3 штуки.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HISДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 3823
частый гость
Сейчас нет на сайте
До сих пор Уорк ин Прогресс (WIP)



Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 21 Июля 2011, 20:14
3D)Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:17 | Сообщение # 3824
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
эм... что?

такое очучение))



отличный сайт http://13thsky.ru/
TimKruzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 3825
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, сделал пулемёт какой-то фантастический, но при этом примитивный. blink
Сделал 8 скриншотов, вот http://TimoshinDS.programist.ru/3D_scre....un.html (просто решил не флудить картинками на форуме). biggrin
Как вы считаете, норм получилось?
Для какой-нибудь игры, думаю, сойдёт, но придётся урезать полигоны (сейчас где-то 1800 полигонов и 2000 вертексов, я понимаю, это очень много). sad


3D)Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 00:17 | Сообщение # 3826
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
просто решил не флудить картинками на форуме
а спойлеры)) они помогают).
Quote (TimKruz)
Как вы считаете, норм получилось?
меняй текстуру, это пойдет только на стротегию. мне кажется что из него лучше получился бы ручной гранатомет)) все оставить, один в один, лишь текстурку доработай)) ИМХО



отличный сайт http://13thsky.ru/
BarbatosДата: Пятница, 22 Июля 2011, 00:24 | Сообщение # 3827
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Не первый и не последний кто активно избегает групп сглаживания (smooth)
Ты юзаешь, только квадраты и слегка измененные квадраты, короч думаю "с простого к сложному", а не только о простом.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 22 Июля 2011, 00:25
TimKruzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 00:47 | Сообщение # 3828
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, не-а, просто я старался по-меньше полигонов сделать. sad
А так я использовал, помимо примитивов (параллелепипедов, сфер и цилиндров), операции boolean (для примитивов) и loft (для splines), ну и конечно сами splines, а я слышал, что основа серьёзной модели на 3Ds MAX именно эти splines и операция loft для объёма (так можно рисовать модели по чертежам).
И сглаживание я применяю, но в оружии, я думаю, наоборот угловатость должна быть. huh
Quote (3D))
мне кажется что из него лучше получился бы ручной гранатомет))

Да я тоже, когда смотрю со стороны, так думаю. biggrin Но по сути я делал это типа электронный пулемёт - кнопочки, лампочки, дисплей, огромный аккумулятор и магазин патронов (только вот что там патроны не понять, я думаю, как бы обозначить его особенно). Кстати, на дисплее первая строка - температура, вторая - скорость пуль типа. smile
Quote (3D))
меняй текстуру

wacko Ну я не знаю. Искал в Яндексе текстуры стали, и вот что получилось. А что конкретно-то нужно было бы заменить? huh
Quote (3D))
а спойлеры)) они помогают).

Просто если спойлер открыть, страница огромной станет (в длину). blink Мне, например, не нравится, когда под спойлером много тяжёлых картинок. smile
Да, кстати, картинки под спойлерами грузятся сразу вместе со страницей, и прячутся в кэше. Поэтому если разместить тут, то всем (даже кто не откроет спойлер) придётся скачивать примерно 8 МБ. biggrin


Night_SHДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:14 | Сообщение # 3829
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ну я не знаю. Искал в Яндексе текстуры стали, и вот что получилось. А что конкретно-то нужно было бы заменить?

А http://cgtextures.com/ для кого создавали?
3D)Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 3830
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А что конкретно-то нужно было бы заменить?

я незнаю твоего концепта и поэтому не могу ничеко толкового сказать, кроме того что на главном корпусе(где кнопочки с циферблатом) точно нужно убрать, такая текстура без нормалей не смотрится. попрактикуйся с нормалями, и стволы можно будет сделать квадратные, а со стороны будет выглядеть как круглые))используй экструдирование.



отличный сайт http://13thsky.ru/
BarbatosДата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 3831
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Ноги роботу делал с помощью сплайнов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
VickaДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 3832
Another ART
Сейчас нет на сайте
Десантный бот. Для проекта "ИСТОК"




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 23 Июля 2011, 19:18
BarbatosДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:01 | Сообщение # 3833
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Neia,
Для "проекта" это плохо, откровенно при чем.
Может и подошло бы, но текстура просто ужас, я не уверен, что в космосе есть зеленые растения или о том, что на каждой планете растет зелень.
Короч советую снача переделать двигатель(уж больно коряво выделяется) и перерисовать текстуру, тогда будет норм.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 23 Июля 2011, 20:01
VickaДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 3834
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, учту) только на то он и десантный) Крылья ему для полета в атмосфере) А на планетах зелени полно)

Made_In_USSRДата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 3835
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Десантный бот. Для проекта "ИСТОК"

Кроме сглаживания всей модели можно (а в твоем случае просто необходимо) использовать группы сглаживания. Вот сейчас твой корабль выгляжит как пластилиновый, ему не хватает четких граней.
Очень неплохая развертка, но геометрия все портит. Ну и такой зеленушный цвет текстуры точно для шаттла не подходит.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
3D)Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:05 | Сообщение # 3836
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
загрузил свою работку, милости просим)) домик


отличный сайт http://13thsky.ru/


Сообщение отредактировал 3D) - Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:06
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:08 | Сообщение # 3837
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я все равно проиграл, равно как и ты. И не жалею. Выиграть у такого слабого противника - не много чести. Лучше проиграть с достоинством.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
3D)Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:17 | Сообщение # 3838
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну ну)))

Добавлено (24.07.2011, 01:12)
---------------------------------------------
если честно мне хотелось посмотреть что ты умеешь, а не себя показывать) браво, если это твоя работа а не кокого нить друга с форума типо Render.

Добавлено (24.07.2011, 01:13)
---------------------------------------------
победила дружба))

Добавлено (24.07.2011, 01:17)
---------------------------------------------

Quote (Neia)
Десантный бот

если это точно дисантный бот, то больше место должно быть отдано дисантуре, а не двигателю. Это не меж.звездный челнок, а бот(то есть большая капсула с направляющими двигателями). У тебя же получился звездолет.



отличный сайт http://13thsky.ru/
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:19 | Сообщение # 3839
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
если честно мне хотелось посмотреть что ты умеешь, а не себя показывать) браво, если это твоя работа а не кокого нить друга с форума типо Render.

ТЫ еще и сомневаешься? Мне просто смешно теперь читать твою критику. Ты ведь ничем не лучше хоракса biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
3D)Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:35 | Сообщение # 3840
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR,

Добавлено (24.07.2011, 01:35)
---------------------------------------------

Quote (Made_In_USSR)
Мне просто смешно теперь читать твою критику

смотри не лопни от смеха)



отличный сайт http://13thsky.ru/


Сообщение отредактировал 3D) - Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг