Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
nudlfoxДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:43 | Сообщение # 241
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Link6768, Обгорело)))))
ALBAKOR, А так супер....
The_WitcherДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:46 | Сообщение # 242
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Классно, но почему серое??

Это-же кора дерева. Посмотрел бы ты на этот частокол с коричневой текстурой smile
vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:11 | Сообщение # 243
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
моя сегодняшняя работа


nudlfoxДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:43 | Сообщение # 244
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
vicmad, Парень!!! Респект)))) Блендер))))) Поликов конечно маловато , и все же кул)))

Сообщение отредактировал nudlfox - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:44
vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:56 | Сообщение # 245
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nudlfox, Спасибо. Поликов целенаправленно стараюсь сделать как можно меньше для экономии ресурсов, да и чем больше поликов тем сложней модель затекстурировать , для меня.

Это самый высокополигональный персонаж какого я делал когдалибо:
без сглаживания

со сглаживанием

ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:11 | Сообщение # 246
In-Games
Сейчас нет на сайте
vicmad, Инопланетянин?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:29 | Сообщение # 247
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, нет, просто еще недоделанный высокополигональный персонаж, персонаж. Планирую на нем осваивать анимацию мимики лица и создание подвижной одежды, волос и тп. А если все пойдет то еще и реалистичные изгибы суставов )
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:38 | Сообщение # 248
In-Games
Сейчас нет на сайте
vicmad, просто голова странная,тело как у ребёнка.похож на инопланетянина smile

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:39
StivДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 04:36 | Сообщение # 249
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не важно на кого похож, для анимации в самый раз, мимике есть где разыграться, по поводу одежды и волос, не знаю как в Бленде но в максе это ппц геморойно, тоже сделал перса и хотел создать симуляцию одежты, а в итоге вышло что то типо мягко ВАРКРАВТОВСКОЙ темы, сгибание одежды вместе с телом пример:
Прикрепления: 7806168.jpg (88.5 Kb) · 0313800.jpg (89.3 Kb)
RoderikДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:06 | Сообщение # 250
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Урна


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru

Сообщение отредактировал Roderik - Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:12
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:39 | Сообщение # 251
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо над текстурами поработал.

Помомог? Ставь +!
vergil010Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:09 | Сообщение # 252
3D master
Сейчас нет на сайте
Roderik, запекал нормали?

skype: vergil010
RoderikДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:50 | Сообщение # 253
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Roderik, запекал нормали?

Нет. Всё нарисовано в фотошопе.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
StivДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:55 | Сообщение # 254
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно еще бы мусора набросал рядом, вообще бы цены не было!!! biggrin
RoderikДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 255
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Прикольно еще бы мусора набросал рядом, вообще бы цены не было!!!

эта урна для игры, поэтому мусор будет непосредственно в игре.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
nudlfoxДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 256
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
vicmad, Парень нормальный и поликов много....
А по поводу экономии - так и понял!
Я вот пока над местностью работаю....
SlavecДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:56 | Сообщение # 257
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Баловство в Максе
Прикрепления: 0282340.jpg (118.8 Kb)
StivДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 04:51 | Сообщение # 258
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольный горшок полусфера Vray!!! Вот так бы я его охарактеризовал.
А теперь на свою тему, ребят все время хотел спросить дабы успокоить душу, 5000-7000полигонов можно считать это низко полигональной моделью (персонажи), Второй вопрос, есть ли какой нить быстрей рендер для просчета анимации, "Стандарт" не так красиво, а "Mentalray" ппц как долго, ну что это ролик 30 сек с качеством 1280-1024 рендерит 14часов, тритий вопрос есть ли какой нить плагин заменяющий Hair & fur для создания более менее реалистичной травы, а то с H&F ппц какой долгий рендер, видео а не картинка, и на последок неужто еще нет замены стандартному модификотору Skin, а то что то ппц я уже над своим персом сижу неделю, и все ровно то там вылезит то сям, подскажите, помогите, не дайте погибнуть лютой смертью, ответте на все эти вопросы и будет вам счастья!!! )))
RoderikДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 09:09 | Сообщение # 259
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
А теперь на свою тему, ребят все время хотел спросить дабы успокоить душу, 5000-7000полигонов можно считать это низко полигональной моделью (персонажи),

5000-7000 это в пределах разумного.
Quote (Stiv)
неужто еще нет замены стандартному модификотору Skin, а то что то ппц я уже над своим персом сижу неделю, и все ровно то там вылезит то сям, подскажите, помогите, не дайте погибнуть лютой смертью, ответте на все эти вопросы и будет вам счастья!!! )))

Что бы не вылазело не чего в модификаторе Skin, надо проделать одно действие. Выбираешь нужную кость и жми кнопку Edit Envelopes. появится капсуль красного цвета. Растяни его по периметру всей кости. но так что бы за приделы капсуля тело тоже не выступало. И будет тебе счастье))))


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
StivДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 10:29 | Сообщение # 260
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да это то я знаю, вот только все ровно хрень выходит, можешь мне перса весами облепить, дабы доказать мне что все будет работать, а то я уже грешным делом думаю может моделю не правиль, если что отпишись Roderik, я бы те модель дал бы попробовать, ну если конечно ты са не против, потом бы мне переслал а я бы поглядел, ну я конечно только про одну говорю, борзеть то не буду ))), ну вообщем если хошь помоги, я бы за одно на твой скелет поглядел, если ты конечно не в бипедах делаешь, а мог бы и со своим скелет прислать, просто как эксперемент!!!

Добавлено (13.04.2010, 10:29)
---------------------------------------------
Вот еще забыл )))

Прикрепления: 8831381.jpg (162.6 Kb)


Сообщение отредактировал Stiv - Вторник, 13 Апреля 2010, 10:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг