Работы в 3D
|
|
nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:43 | Сообщение # 241 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Link6768, Обгорело))))) ALBAKOR, А так супер....
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:46 | Сообщение # 242 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) Классно, но почему серое?? Это-же кора дерева. Посмотрел бы ты на этот частокол с коричневой текстурой
|
|
| |
|
nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:43 | Сообщение # 244 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Парень!!! Респект)))) Блендер))))) Поликов конечно маловато , и все же кул)))
Сообщение отредактировал nudlfox - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:44 |
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:56 | Сообщение # 245 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, Спасибо. Поликов целенаправленно стараюсь сделать как можно меньше для экономии ресурсов, да и чем больше поликов тем сложней модель затекстурировать , для меня. Это самый высокополигональный персонаж какого я делал когдалибо: без сглаживания со сглаживанием
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:11 | Сообщение # 246 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Инопланетянин?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:29 | Сообщение # 247 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, нет, просто еще недоделанный высокополигональный персонаж, персонаж. Планирую на нем осваивать анимацию мимики лица и создание подвижной одежды, волос и тп. А если все пойдет то еще и реалистичные изгибы суставов )
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:38 | Сообщение # 248 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| vicmad, просто голова странная,тело как у ребёнка.похож на инопланетянина
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:39 |
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 04:36 | Сообщение # 249 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не важно на кого похож, для анимации в самый раз, мимике есть где разыграться, по поводу одежды и волос, не знаю как в Бленде но в максе это ппц геморойно, тоже сделал перса и хотел создать симуляцию одежты, а в итоге вышло что то типо мягко ВАРКРАВТОВСКОЙ темы, сгибание одежды вместе с телом пример:
|
|
| |
Roderik | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:06 | Сообщение # 250 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Урна
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Сообщение отредактировал Roderik - Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:12 |
|
| |
SSaaMM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:39 | Сообщение # 251 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо над текстурами поработал.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:09 | Сообщение # 252 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Roderik, запекал нормали?
skype: vergil010
|
|
| |
Roderik | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:50 | Сообщение # 253 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Roderik, запекал нормали? Нет. Всё нарисовано в фотошопе.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:55 | Сообщение # 254 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно еще бы мусора набросал рядом, вообще бы цены не было!!!
|
|
| |
Roderik | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 255 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Прикольно еще бы мусора набросал рядом, вообще бы цены не было!!! эта урна для игры, поэтому мусор будет непосредственно в игре.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 256 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Парень нормальный и поликов много.... А по поводу экономии - так и понял! Я вот пока над местностью работаю....
|
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:56 | Сообщение # 257 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Баловство в Максе
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 04:51 | Сообщение # 258 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольный горшок полусфера Vray!!! Вот так бы я его охарактеризовал. А теперь на свою тему, ребят все время хотел спросить дабы успокоить душу, 5000-7000полигонов можно считать это низко полигональной моделью (персонажи), Второй вопрос, есть ли какой нить быстрей рендер для просчета анимации, "Стандарт" не так красиво, а "Mentalray" ппц как долго, ну что это ролик 30 сек с качеством 1280-1024 рендерит 14часов, тритий вопрос есть ли какой нить плагин заменяющий Hair & fur для создания более менее реалистичной травы, а то с H&F ппц какой долгий рендер, видео а не картинка, и на последок неужто еще нет замены стандартному модификотору Skin, а то что то ппц я уже над своим персом сижу неделю, и все ровно то там вылезит то сям, подскажите, помогите, не дайте погибнуть лютой смертью, ответте на все эти вопросы и будет вам счастья!!! )))
|
|
| |
Roderik | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 09:09 | Сообщение # 259 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) А теперь на свою тему, ребят все время хотел спросить дабы успокоить душу, 5000-7000полигонов можно считать это низко полигональной моделью (персонажи), 5000-7000 это в пределах разумного. Quote (Stiv) неужто еще нет замены стандартному модификотору Skin, а то что то ппц я уже над своим персом сижу неделю, и все ровно то там вылезит то сям, подскажите, помогите, не дайте погибнуть лютой смертью, ответте на все эти вопросы и будет вам счастья!!! ))) Что бы не вылазело не чего в модификаторе Skin, надо проделать одно действие. Выбираешь нужную кость и жми кнопку Edit Envelopes. появится капсуль красного цвета. Растяни его по периметру всей кости. но так что бы за приделы капсуля тело тоже не выступало. И будет тебе счастье))))
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 10:29 | Сообщение # 260 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да это то я знаю, вот только все ровно хрень выходит, можешь мне перса весами облепить, дабы доказать мне что все будет работать, а то я уже грешным делом думаю может моделю не правиль, если что отпишись Roderik, я бы те модель дал бы попробовать, ну если конечно ты са не против, потом бы мне переслал а я бы поглядел, ну я конечно только про одну говорю, борзеть то не буду ))), ну вообщем если хошь помоги, я бы за одно на твой скелет поглядел, если ты конечно не в бипедах делаешь, а мог бы и со своим скелет прислать, просто как эксперемент!!! Добавлено (13.04.2010, 10:29) --------------------------------------------- Вот еще забыл )))
Сообщение отредактировал Stiv - Вторник, 13 Апреля 2010, 10:29 |
|
| |