Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
StivДата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:02 | Сообщение # 201
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
машины реально лудше по чертежам делать, если конечно не хочешь создать свой вид транспорта...
RadonДата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 202
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал пулемет гатлинга вечерком. Идея такая, что он будет крепиться к какому либо летательному аппарату. Думаю потом доделаю: изменю коробку из которой стволы идут.
Прикрепления: 5226347.jpg (7.7 Kb)
StivДата: Пятница, 19 Марта 2010, 06:58 | Сообщение # 203
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Модель из одних примитивов, вот в чем разница между современного оружия и средневекового )))
PostalДата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:20 | Сообщение # 204
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Radon, поликов многовато

StivДата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:57 | Сообщение # 205
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот
Прикрепления: 7337838.jpg (27.1 Kb)
The_WitcherДата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:06 | Сообщение # 206
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Смоделил меч (клеймору) ради корыстных целей (буду в игре использовать). Моделька пока незатекстуренная и смотриться без бампа и текстуры ужасно. Так что кидаю с сеткой, так видно лучше. Ногами не бейте, моделька простенькая, но нужная. В сети подобного полно (если знать где искать), но все ресурсы для игры (кроме некоторых текстур) я делаю сам.
horaxДата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:24 | Сообщение # 207
TheLord
Сейчас нет на сайте
Oita, настольная игра
Прикрепления: 9426364.jpg (68.4 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 23 Марта 2010, 22:27
The_WitcherДата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 208
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Oita, настольная игра

horax, это ты придумал сам? Интересно бы поиграть happy
А моделька ничего так.
horaxДата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:36 | Сообщение # 209
TheLord
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, по сути - шашки на шестиугольном поле. Придумал сам(ещё в школе), но, может, кто-то ещё до этого додумался.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 23 Марта 2010, 22:40
Yani-XДата: Вторник, 23 Марта 2010, 23:39 | Сообщение # 210
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот решил показать обоину на тему игры, над которой сейчас тружусь, моделил в блендере, дорабатывал в ФШ
http://dl.dropbox.com/u/4937776/0%3D%3D--00.jpg


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 24 Марта 2010, 01:07
GregIlyaДата: Среда, 24 Марта 2010, 03:57 | Сообщение # 211
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X,круто.А как это примерно выглядело на выходе из блендера?

StivДата: Среда, 24 Марта 2010, 09:37 | Сообщение # 212
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эра Гномов
Прикрепления: 5135569.jpg (60.0 Kb)


Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 24 Марта 2010, 09:38
Yani-XДата: Среда, 24 Марта 2010, 10:32 | Сообщение # 213
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Yani-X,круто.А как это примерно выглядело на выходе из блендера?

Показывать не буду smile Но скажу что облаков не было, окна не горели, цвета были менее насыщенными и сторож спал пьяный вдрызг biggrin


портфолио - 3d графика
StivДата: Среда, 24 Марта 2010, 17:03 | Сообщение # 214
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, я не понял это ты кому? wink
Yani-XДата: Среда, 24 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 215
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Yani-X, я не понял это ты кому?

Товарищу GregIlya smile Не туда цитату щёлкнул))


портфолио - 3d графика
chapa777Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:41 | Сообщение # 216
был не раз
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR за такой меч тебя убили бы программисты , для простой модели слишком много полигонов можно же уменьшить раз в 5 а то и больше,
а то у тебя в 1 рукоятку 2000 треугольников наверно.
да и раскладку текстурную делать не удобно с такой модели.
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:32 | Сообщение # 217
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (chapa777)
ALBAKOR за такой меч тебя убили бы программисты , для простой модели слишком много полигонов можно же уменьшить раз в 5 а то и больше,
а то у тебя в 1 рукоятку 2000 треугольников наверно.
да и раскладку текстурную делать не удобно с такой модели.

Сам прогаю. Моделю потом урезал, поликов намного меньше теперь.
Делал развёртку, и ничего, живой.
horaxДата: Четверг, 25 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 218
TheLord
Сейчас нет на сайте
Поиски стиля для проекта... Вероятно, в игре персонаж будет иметь такой дом.
Прикрепления: 2489062.jpg (48.0 Kb) · 9993927.jpg (70.6 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 25 Марта 2010, 03:13
StivДата: Четверг, 25 Марта 2010, 03:49 | Сообщение # 219
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз уж на то пошло, и дома совсем низко полигональные, то мне кажеться и окана можно было бы просто нарисовать!!!!
horaxДата: Четверг, 25 Марта 2010, 08:21 | Сообщение # 220
TheLord
Сейчас нет на сайте
Stiv, В доме 280 полигонов(с окнами и дверями), и это - приемлемый результат. Я стараюсь выдержать некий средний уровень полигональности для большинства элементов окружения. Что меня волнует, так это стиль. В каждом стиле в игре должно быть реализовано 5-7 вариантов строений, дабы города не производили впечатление Хрущёвских новостроек(2 картинка в моём прошлом посте).
Прикрепления: 8168641.jpg (142.3 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 25 Марта 2010, 12:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг