Работы в 3D
|
|
Stiv | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:02 | Сообщение # 201 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| машины реально лудше по чертежам делать, если конечно не хочешь создать свой вид транспорта...
|
|
| |
Radon | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 202 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал пулемет гатлинга вечерком. Идея такая, что он будет крепиться к какому либо летательному аппарату. Думаю потом доделаю: изменю коробку из которой стволы идут.
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 06:58 | Сообщение # 203 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Модель из одних примитивов, вот в чем разница между современного оружия и средневекового )))
|
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:20 | Сообщение # 204 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Radon, поликов многовато
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:57 | Сообщение # 205 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:06 | Сообщение # 206 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Смоделил меч (клеймору) ради корыстных целей (буду в игре использовать). Моделька пока незатекстуренная и смотриться без бампа и текстуры ужасно. Так что кидаю с сеткой, так видно лучше. Ногами не бейте, моделька простенькая, но нужная. В сети подобного полно (если знать где искать), но все ресурсы для игры (кроме некоторых текстур) я делаю сам.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:24 | Сообщение # 207 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Oita, настольная игра
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 23 Марта 2010, 22:27 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 208 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Oita, настольная игра horax, это ты придумал сам? Интересно бы поиграть А моделька ничего так.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:36 | Сообщение # 209 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, по сути - шашки на шестиугольном поле. Придумал сам(ещё в школе), но, может, кто-то ещё до этого додумался.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 23 Марта 2010, 22:40 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 23:39 | Сообщение # 210 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот решил показать обоину на тему игры, над которой сейчас тружусь, моделил в блендере, дорабатывал в ФШ http://dl.dropbox.com/u/4937776/0%3D%3D--00.jpg
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 24 Марта 2010, 01:07 |
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 03:57 | Сообщение # 211 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X,круто.А как это примерно выглядело на выходе из блендера?
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 09:37 | Сообщение # 212 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эра Гномов
Сообщение отредактировал Stiv - Среда, 24 Марта 2010, 09:38 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 10:32 | Сообщение # 213 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Yani-X,круто.А как это примерно выглядело на выходе из блендера? Показывать не буду Но скажу что облаков не было, окна не горели, цвета были менее насыщенными и сторож спал пьяный вдрызг
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:03 | Сообщение # 214 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, я не понял это ты кому?
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 215 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Yani-X, я не понял это ты кому? Товарищу GregIlya Не туда цитату щёлкнул))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
chapa777 | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:41 | Сообщение # 216 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR за такой меч тебя убили бы программисты , для простой модели слишком много полигонов можно же уменьшить раз в 5 а то и больше, а то у тебя в 1 рукоятку 2000 треугольников наверно. да и раскладку текстурную делать не удобно с такой модели.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 22:32 | Сообщение # 217 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (chapa777) ALBAKOR за такой меч тебя убили бы программисты , для простой модели слишком много полигонов можно же уменьшить раз в 5 а то и больше, а то у тебя в 1 рукоятку 2000 треугольников наверно. да и раскладку текстурную делать не удобно с такой модели. Сам прогаю. Моделю потом урезал, поликов намного меньше теперь. Делал развёртку, и ничего, живой.
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 218 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Поиски стиля для проекта... Вероятно, в игре персонаж будет иметь такой дом.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 25 Марта 2010, 03:13 |
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 03:49 | Сообщение # 219 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну раз уж на то пошло, и дома совсем низко полигональные, то мне кажеться и окана можно было бы просто нарисовать!!!!
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 08:21 | Сообщение # 220 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Stiv, В доме 280 полигонов(с окнами и дверями), и это - приемлемый результат. Я стараюсь выдержать некий средний уровень полигональности для большинства элементов окружения. Что меня волнует, так это стиль. В каждом стиле в игре должно быть реализовано 5-7 вариантов строений, дабы города не производили впечатление Хрущёвских новостроек(2 картинка в моём прошлом посте).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 25 Марта 2010, 12:50 |
|
| |