Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
StivДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 20:57 | Сообщение # 281
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
НУ начнем с того что всетке по геометрии это не треугольники, а всетке полигны (квадраты, прямоугольники), без модиваера Оптимизации!!!, так что полигонов 2000-7000. Можь и я не далек, ну тогда поправте.
vergil010Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 00:46 | Сообщение # 282
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
НУ начнем с того что всетке по геометрии это не треугольники, а всетке полигны (квадраты, прямоугольники), без модиваера Оптимизации!!!, так что полигонов 2000-7000. Можь и я не далек, ну тогда поправте.

Двиг все равно воспринимает как треугольники, так вот именно их считать и надо.


skype: vergil010
StivДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 04:52 | Сообщение # 283
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно. ну что я балбесс начанающий, это да ))) Скоро вообще сойду с ума !!!
МеханикДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 284
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Похоже, стоит и мои художества выложить.


Пистолет ТТ.
StivДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 13:59 | Сообщение # 285
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ни чё так прикольно.
SSaaMMДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 15:42 | Сообщение # 286
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неочень... детализация темболее крайне мала, но как я понимаю это только в разработке, советую не выкладывать то что еще незакончено.

Помомог? Ставь +!
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 15:55 | Сообщение # 287
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (SSaaMM)
Неочень... детализация темболее крайне мала, но как я понимаю это только в разработке, советую не выкладывать то что еще незакончено.

А ты то такое сделать сможешь?
Механик, Модель будет открыта?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
SSaaMMДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:51 | Сообщение # 288
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А ты то такое сделать сможешь?

Могу, а еслибы и не смог, то что? Ты бы меня обматерил?


Помомог? Ставь +!
The_WitcherДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:59 | Сообщение # 289
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (SSaaMM)

Могу, а еслибы и не смог, то что? Ты бы меня обматерил?

SSaaMM, нарываешься. Прекрати оффтопить.

Механик, вполне нормальная модель. Грамотно затекстурить и всё.

StivДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:05 | Сообщение # 290
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, полностью согласен.
SSaaMM, а что то ппц выпендриваешься, хоть бы что нить показал мощьное, ато то лько базарить горазд!!!
StivДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 291
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстате ребят вот сеня пытался поглядеть как это все вместе буит выглядеть, сори за текстурки метал рэй чет толи тупит толя где то ступин ну вот что получилось
Прикрепления: 2671514.jpg (89.7 Kb)
The_WitcherДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:52 | Сообщение # 292
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Stiv, травка стандартным Hair and Fur?
RoderikДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:57 | Сообщение # 293
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Симпотично. Единственная проблемма это текстурирование. На некоторых моделях текстуры растянуты. И надо текстуры выбирать более ответственно. Оттайленные текстуры, это не гарантия качества. И по собственному опыту скажу, что для больших зданий надо брать большие текстуры с меньшими повторами, иначе при постоянных повторах текстуры теряется красота модели.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
StivДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:19 | Сообщение # 294
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да трава Фьюр, Roderik, это все понятно просто ментал не так отображает текстурки, и еще тексти большого разришения, ну так пока получается, дальше больше. cool

Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:21
The_WitcherДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:32 | Сообщение # 295
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Да трава Фьюр

Я вообще забыл о моделинге травы и деревьев. Да прибудет SpeedTree!
Quote (Stiv)
просто ментал не так отображает текстурки, и еще тексти большого разришения, ну так пока получается, дальше больше

Видимо, в настройках рендеринга что-то не то.
StivДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 04:44 | Сообщение # 296
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет ментала видать ты прав, а вот Speed tree, что его модели можно в Макс пихать?, и если да то там наверно в одном дереве только огого сколько полигонов!!!, это уж явно не построешь лес, но есть такой плагин, причем не плохой главно грамотно взять ракурс и выглядит не плохо Itoo.Forest.Pack.Pro.v3.0.For.3ds.Max.2009-ENGiNE
The_WitcherДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 07:45 | Сообщение # 297
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Speed tree, что его модели можно в Макс пихать?

Это надстройка на двиг. Посмотри скрины Готики 3, например. И увидишь что это такое.
Пихать модели соответственно нельзя.
Quote (Stiv)
и если да то там наверно в одном дереве только огого сколько полигонов!!!

Вопреки всему, полигонов там не много. Больше всего полигонов, наверное, в самом дереве, а листья - то плоскости с качественной текстурой.
Quote (Stiv)
но есть такой плагин, причем не плохой главно грамотно взять ракурс и выглядит не плохо Itoo.Forest.Pack.Pro.v3.0.For.3ds.Max.2009-ENGiNE

Слышал и видел. Жаль, но для игр не подходящий.
StivДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 298
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SpeedTree Я знаю пользюсь им в Unrial3, хотя знаю что на Анриле хорошую Рпг не сделаешь, самое что ни на есть ActionRPG написанный на нем это Аргонавты, но это не то что мне нужно!!!
SSaaMMДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:38 | Сообщение # 299
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
SSaaMM, а что то ппц выпендриваешься, хоть бы что нить показал мощьное, ато то лько базарить горазд!!!

Чем я выпенриваюсь? o_O? Я написал, что нестоит выкладывать незаконченые модели, восторг они у меня не вызывают... А вот "базарить" тоже надо уметь. happy


Помомог? Ставь +!

Сообщение отредактировал SSaaMM - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:44
NimphomaniakДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:20 | Сообщение # 300
Квадрат
Сейчас нет на сайте
первая моделька
знаю что неочень но она же первая cry




самая легкая книга по С++ тут


Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг