Работы в 3D
|
|
Stiv | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 20:57 | Сообщение # 281 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| НУ начнем с того что всетке по геометрии это не треугольники, а всетке полигны (квадраты, прямоугольники), без модиваера Оптимизации!!!, так что полигонов 2000-7000. Можь и я не далек, ну тогда поправте.
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 00:46 | Сообщение # 282 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) НУ начнем с того что всетке по геометрии это не треугольники, а всетке полигны (квадраты, прямоугольники), без модиваера Оптимизации!!!, так что полигонов 2000-7000. Можь и я не далек, ну тогда поправте. Двиг все равно воспринимает как треугольники, так вот именно их считать и надо.
skype: vergil010
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 04:52 | Сообщение # 283 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно. ну что я балбесс начанающий, это да ))) Скоро вообще сойду с ума !!!
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 284 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Похоже, стоит и мои художества выложить. Пистолет ТТ.
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 13:59 | Сообщение # 285 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни чё так прикольно.
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 15:42 | Сообщение # 286 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неочень... детализация темболее крайне мала, но как я понимаю это только в разработке, советую не выкладывать то что еще незакончено.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 15:55 | Сообщение # 287 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (SSaaMM) Неочень... детализация темболее крайне мала, но как я понимаю это только в разработке, советую не выкладывать то что еще незакончено. А ты то такое сделать сможешь? Механик, Модель будет открыта?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:51 | Сообщение # 288 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А ты то такое сделать сможешь? Могу, а еслибы и не смог, то что? Ты бы меня обматерил?
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:59 | Сообщение # 289 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (SSaaMM) Могу, а еслибы и не смог, то что? Ты бы меня обматерил? SSaaMM, нарываешься. Прекрати оффтопить. Механик, вполне нормальная модель. Грамотно затекстурить и всё.
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:05 | Сообщение # 290 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, полностью согласен. SSaaMM, а что то ппц выпендриваешься, хоть бы что нить показал мощьное, ато то лько базарить горазд!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 291 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстате ребят вот сеня пытался поглядеть как это все вместе буит выглядеть, сори за текстурки метал рэй чет толи тупит толя где то ступин ну вот что получилось
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:52 | Сообщение # 292 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Stiv, травка стандартным Hair and Fur?
|
|
| |
Roderik | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 21:57 | Сообщение # 293 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Симпотично. Единственная проблемма это текстурирование. На некоторых моделях текстуры растянуты. И надо текстуры выбирать более ответственно. Оттайленные текстуры, это не гарантия качества. И по собственному опыту скажу, что для больших зданий надо брать большие текстуры с меньшими повторами, иначе при постоянных повторах текстуры теряется красота модели.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:19 | Сообщение # 294 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да трава Фьюр, Roderik, это все понятно просто ментал не так отображает текстурки, и еще тексти большого разришения, ну так пока получается, дальше больше.
Сообщение отредактировал Stiv - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:21 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:32 | Сообщение # 295 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Да трава Фьюр Я вообще забыл о моделинге травы и деревьев. Да прибудет SpeedTree! Quote (Stiv) просто ментал не так отображает текстурки, и еще тексти большого разришения, ну так пока получается, дальше больше Видимо, в настройках рендеринга что-то не то.
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 04:44 | Сообщение # 296 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет ментала видать ты прав, а вот Speed tree, что его модели можно в Макс пихать?, и если да то там наверно в одном дереве только огого сколько полигонов!!!, это уж явно не построешь лес, но есть такой плагин, причем не плохой главно грамотно взять ракурс и выглядит не плохо Itoo.Forest.Pack.Pro.v3.0.For.3ds.Max.2009-ENGiNE
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 07:45 | Сообщение # 297 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Speed tree, что его модели можно в Макс пихать? Это надстройка на двиг. Посмотри скрины Готики 3, например. И увидишь что это такое. Пихать модели соответственно нельзя. Quote (Stiv) и если да то там наверно в одном дереве только огого сколько полигонов!!! Вопреки всему, полигонов там не много. Больше всего полигонов, наверное, в самом дереве, а листья - то плоскости с качественной текстурой. Quote (Stiv) но есть такой плагин, причем не плохой главно грамотно взять ракурс и выглядит не плохо Itoo.Forest.Pack.Pro.v3.0.For.3ds.Max.2009-ENGiNE Слышал и видел. Жаль, но для игр не подходящий.
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 298 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpeedTree Я знаю пользюсь им в Unrial3, хотя знаю что на Анриле хорошую Рпг не сделаешь, самое что ни на есть ActionRPG написанный на нем это Аргонавты, но это не то что мне нужно!!!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:38 | Сообщение # 299 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote SSaaMM, а что то ппц выпендриваешься, хоть бы что нить показал мощьное, ато то лько базарить горазд!!! Чем я выпенриваюсь? o_O? Я написал, что нестоит выкладывать незаконченые модели, восторг они у меня не вызывают... А вот "базарить" тоже надо уметь.
Помомог? Ставь +!
Сообщение отредактировал SSaaMM - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:44 |
|
| |
|