Пятница, 29 Марта 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как быть если у меня нет навыков моделирования? (ZBrush,3Ds Max,Cinema 4D)
Как быть если у меня нет навыков моделирования?
dzrone3488Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я программист, у меня есть опыт и стаж. Появилась идея для игры, которая меня очень сильно заинтересовала. Да только друзья мои, в отличии от меня, целый день сидят и играют в каесочку или во что-нибудь другое, по этому сколько я им не предлагал создать команду и сделать игру вместе, они обещали что начнут учиться. Но вот прошёл год и всё что мне прислали за это время друзья так это топор сделанный из цилиндра и пирамиды. А второй и вовсе нечего не сделал. Я в это время научился многому, научился делать мультиплеер и вообще готов к немаленькому проекту. Да вот одному вытянуть всё не получается, я увы не человек оркестр! Пусть у меня идёт всё хорошо и с текстурированием и программированием на нескольких языках, написании музыки и звуков, работы с GUI и рисование интерфейса. Всё хорошо получается кроме моделирования, вот не прёт и всё. А моделирование считай это то что ты видишь в самой игре! Что касается скачивания с сайтов или ассет сторов. То модели то нельзя использовать в коммерции, то они стоят 1000 за одну модель, то таких вообще нет, или не подходят. У меня своя идея, своя задумка, своя стилистика игры, и я хочу чтобы она была такой какой я её хочу видеть! Я уже отчаялся думал что делать, и тут вспомнил о том что есть такая штука как ZBrush! Я тут же её установил, и начал творить, да не стойло мне этого делать. Мой результат вы видите ниже (Кто не понял что это такое - это кот). Ну вот я пришёл сюда. Люди что делать? Куда копать? Моим друзьям что-то долбить бессмысленно, уж молы они пока что для этого! Хоть один и то старше меня.. Ума пока у них ма