Вторник, 03 Декабря 2024, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как быть если у меня нет навыков моделирования?
dzrone3488Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я программист, у меня есть опыт и стаж. Появилась идея для игры, которая меня очень сильно заинтересовала. Да только друзья мои, в отличии от меня, целый день сидят и играют в каесочку или во что-нибудь другое, по этому сколько я им не предлагал создать команду и сделать игру вместе, они обещали что начнут учиться. Но вот прошёл год и всё что мне прислали за это время друзья так это топор сделанный из цилиндра и пирамиды. А второй и вовсе нечего не сделал. Я в это время научился многому, научился делать мультиплеер и вообще готов к немаленькому проекту. Да вот одному вытянуть всё не получается, я увы не человек оркестр! Пусть у меня идёт всё хорошо и с текстурированием и программированием на нескольких языках, написании музыки и звуков, работы с GUI и рисование интерфейса. Всё хорошо получается кроме моделирования, вот не прёт и всё. А моделирование считай это то что ты видишь в самой игре! Что касается скачивания с сайтов или ассет сторов. То модели то нельзя использовать в коммерции, то они стоят 1000 за одну модель, то таких вообще нет, или не подходят. У меня своя идея, своя задумка, своя стилистика игры, и я хочу чтобы она была такой какой я её хочу видеть! Я уже отчаялся думал что делать, и тут вспомнил о том что есть такая штука как ZBrush! Я тут же её установил, и начал творить, да не стойло мне этого делать. Мой результат вы видите ниже (Кто не понял что это такое - это кот). Ну вот я пришёл сюда. Люди что делать? Куда копать? Моим друзьям что-то долбить бессмысленно, уж молы они пока что для этого! Хоть один и то старше меня.. Ума пока у них мало, а времени ждать пока они поумнеют у меня нет.... :(



Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone



Сообщение отредактировал dzrone3488 - Понедельник, 06 Июня 2016, 17:50
HuricaneДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 18:03 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А привлечение друзей дело принципа?

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Adel0nДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 18:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никакого универсального совета нет, как всегда учиться, учиться, и еще раз учиться. Все придет с практикой, скил подтянется, глаз натренируется видеть объем, и ты сам начнешь лучше представлять и прокручивать объект в голове.
С практических советов - сначала освоить 3Ds Max/Maya/Blender, и тогда уже пытаться ZBrush, если он так нужен. Так как если даже сделать красивого кота в ZBrush - его еще нужно оптимизировать для самой игры.
Конкретно на счет кота - нужно было обложиться картинками с котами, посмотреть анатомию, изучить пропорции, и тогда уже начинать моделить. Так делают все профессиональные моделлеры. С воображения моделить естественно ничего не получиться.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 06 Июня 2016, 18:07
EchoITДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 20:32 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, в голосяндру проиграл с модели в посте. Я думаю, игра с такой графикой обречена сорвать джекпот. biggrin

А если серьёзно, аналогичная проблема, тоже в основном программирование, тоже много что могу, но моделлинг почти на нуле. Для себя вижу выход только к знающим людям обратиться за помощью.


Долгожданный анонсик: State of War
drjokerfaceДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй Houdini, там почти все построено на процедурном моделинге. Большую часть ассетов сможешь в нем сделать, а персонажей все таки придется в браше делать (ну или старым дедовским полигональным способом, но это в наше время мазохизм по-моему)
KingДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 23:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, читал первый пост и плакал как Макконахи в Интерстелларе. Очень знакомая ситуация, выхода из которой я пока так и не нашел.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
BarbatosДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 23:52 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
dzrone3488,
Написал в лс.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг