Пятница, 26 Апреля 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:33 | Сообщение # 1
In-Games
Сейчас нет на сайте
Нашёл програмку, скачал, попробовал моделировавть, тут просто нужно лепить , но увидев количесво треугольников растроился, ешё побаловался и нашёл инситрумент, блягодаря ему из 13537 треугольников их стало 2000, правда и модель потеряла свой вид, но главное простота и возщможность убавлять количество полигонов. Это как бы аналог ZBrush(он весит много) , главное превосходство прога весит 3 мб, есть возможность экспорта в ОБЖ.
СКачать
$IMAGE1$
Вот что стало с моей первой моделью на этой программе


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 10 Июня 2010, 16:34
nudlfoxДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:07 | Сообщение # 2
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Посмотрю и скажу)
NimphomaniakДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 3
Квадрат
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин,
я на скульптрисе еще с первой альфы сижу...
http://gcup.ru/blog/sculptris_alpha3/2010-04-04-277
и тут уже наверное 90% опытних пользователей знает об этой проге...




самая легкая книга по С++ тут
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:30 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, хех... А я недавно на толкунулся когда искал мудбокс, эх весёлая прога, но есть ли такой двиг который кушает окло 200000 полигонов?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
fridДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гоблин, совсем не страшно что столько треугольников, просто такие программы используются для создания хай-поли моделей, а потом уже при помощи ретопологии делают модель с приличный количеством треугольников.
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 6
In-Games
Сейчас нет на сайте
frid, ну вообшето в проге есть такой инструмент)

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
NimphomaniakДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:42 | Сообщение # 7
Квадрат
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин,
в основном такие проги исполузуются для создания карт нормалей!
в общем учи мат часть smile




самая легкая книга по С++ тут
FERAMONДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
ашёл програмку, скачал, попробовал моделировавть, тут просто нужно лепить , но увидев количесво треугольников растроился, ешё побаловался и нашёл инситрумент, блягодаря ему из 13537 треугольников их стало 2000, правда и модель потеряла свой вид, но главное простота и возщможность убавлять количество полигонов. Это как бы аналог ZBrush(он весит много) , главное превосходство прога весит 3 мб, есть возможность экспорта в ОБЖ.

Программа для моделлеров-дегенератов. Нормальные пацаны юзают 3д макс и майю wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Yani-XДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:23 | Сообщение # 9
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Программа для моделлеров-дегенератов. Нормальные пацаны юзают 3д макс и майю

Ыыыы biggrin FERAMON, скажешь тоже smile По ходу жжешь? tongue


портфолио - 3d графика
The_WitcherДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Программа для моделлеров-дегенератов. Нормальные пацаны юзают 3д макс и майю

Могу тебя разочаровать. Эту программу можно использовать в связке с максом и результат будет на много лучше чем просто макс. Может и не лучше, но быстрее. А то что она бесплатная, это большой плюс. Не надо раскошеливаться на ZBrush, либо мудбокс.
ScottysДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ха ха ха, спасибо большое за ссылку +1 прога рульная, 3 минуты времени:

для создания карт нормалей в самый раз, ибо поликов на этой монстре у мну получилось 802 848 оО

Прикрепления: 8266865.jpg (62.7 Kb) · 2870024.jpg (44.6 Kb) · 6749701.jpg (26.9 Kb)


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^


Сообщение отредактировал Scottys - Четверг, 10 Июня 2010, 19:23
999amirДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:51 | Сообщение # 12
Assassin
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:57 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
Нет я нашёл этой проге другое примененение! У меня плохо полуаються развёртки, так вот я импортирую раскрашиваю , экспортирую.

Добавлено (10.06.2010, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (Scottys)
802 848 оО

там треугольники.
Люди после создания пользуйтесь иснтрументом, он вроде 1 во 2 строчке инстурментов он убавляет триугольники.

Добавлено (10.06.2010, 19:57)
---------------------------------------------
А плюс никто не поставит? shy


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ScottysДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:09 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
треугольник и есть полигон, просто для оптимизации принято, в основном, делать их из 3х вершин, ну максимум из 4х

я + поставил )))


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:16 | Сообщение # 15
In-Games
Сейчас нет на сайте
Люди пользуйтесь оптимизатором!!! Я из 80 00- поликов сделал лоу поли модель которую буду в своём проекте использовать!!!!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ScottysДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:20 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=) лично я буду ее юзать только для оздания карт нормалей =)
для лоу поли мне и 3д макса с блендером хватает )))


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
999amirДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 17
Assassin
Сейчас нет на сайте

Вот хрюша)




Сообщение отредактировал 999amir - Четверг, 10 Июня 2010, 20:48
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:01 | Сообщение # 18
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
Вот хрюша)

Вот кем будет Нюша из смешариков!!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Dragon6Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 19
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
А эта прога бесплатная? biggrin

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:21 | Сообщение # 20
In-Games
Сейчас нет на сайте
Dragon6, Полностью!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг