Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:33 | Сообщение # 1 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Нашёл програмку, скачал, попробовал моделировавть, тут просто нужно лепить , но увидев количесво треугольников растроился, ешё побаловался и нашёл инситрумент, блягодаря ему из 13537 треугольников их стало 2000, правда и модель потеряла свой вид, но главное простота и возщможность убавлять количество полигонов. Это как бы аналог ZBrush(он весит много) , главное превосходство прога весит 3 мб, есть возможность экспорта в ОБЖ. СКачать $IMAGE1$ Вот что стало с моей первой моделью на этой программе
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 10 Июня 2010, 16:34 |
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:07 | Сообщение # 2 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, Посмотрю и скажу)
|
|
| |
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:30 | Сообщение # 4 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, хех... А я недавно на толкунулся когда искал мудбокс, эх весёлая прога, но есть ли такой двиг который кушает окло 200000 полигонов?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
frid | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Гоблин, совсем не страшно что столько треугольников, просто такие программы используются для создания хай-поли моделей, а потом уже при помощи ретопологии делают модель с приличный количеством треугольников.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 6 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| frid, ну вообшето в проге есть такой инструмент)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) ашёл програмку, скачал, попробовал моделировавть, тут просто нужно лепить , но увидев количесво треугольников растроился, ешё побаловался и нашёл инситрумент, блягодаря ему из 13537 треугольников их стало 2000, правда и модель потеряла свой вид, но главное простота и возщможность убавлять количество полигонов. Это как бы аналог ZBrush(он весит много) , главное превосходство прога весит 3 мб, есть возможность экспорта в ОБЖ. Программа для моделлеров-дегенератов. Нормальные пацаны юзают 3д макс и майю
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:23 | Сообщение # 9 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Программа для моделлеров-дегенератов. Нормальные пацаны юзают 3д макс и майю Ыыыы FERAMON, скажешь тоже По ходу жжешь?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 10 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Программа для моделлеров-дегенератов. Нормальные пацаны юзают 3д макс и майю Могу тебя разочаровать. Эту программу можно использовать в связке с максом и результат будет на много лучше чем просто макс. Может и не лучше, но быстрее. А то что она бесплатная, это большой плюс. Не надо раскошеливаться на ZBrush, либо мудбокс.
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ха ха ха, спасибо большое за ссылку +1 прога рульная, 3 минуты времени: для создания карт нормалей в самый раз, ибо поликов на этой монстре у мну получилось 802 848 оО
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
Сообщение отредактировал Scottys - Четверг, 10 Июня 2010, 19:23 |
|
| |
999amir | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:51 | Сообщение # 12 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:57 | Сообщение # 13 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Нет я нашёл этой проге другое примененение! У меня плохо полуаються развёртки, так вот я импортирую раскрашиваю , экспортирую. Добавлено (10.06.2010, 19:57) ---------------------------------------------
Quote (Scottys) 802 848 оО там треугольники. Люди после создания пользуйтесь иснтрументом, он вроде 1 во 2 строчке инстурментов он убавляет триугольники.Добавлено (10.06.2010, 19:57) --------------------------------------------- А плюс никто не поставит?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:09 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| треугольник и есть полигон, просто для оптимизации принято, в основном, делать их из 3х вершин, ну максимум из 4х я + поставил )))
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:16 | Сообщение # 15 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Люди пользуйтесь оптимизатором!!! Я из 80 00- поликов сделал лоу поли модель которую буду в своём проекте использовать!!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:20 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| =) лично я буду ее юзать только для оздания карт нормалей =) для лоу поли мне и 3д макса с блендером хватает )))
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
999amir | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 17 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Вот хрюша)
Сообщение отредактировал 999amir - Четверг, 10 Июня 2010, 20:48 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:01 | Сообщение # 18 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (999amir) Вот хрюша) Вот кем будет Нюша из смешариков!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 19 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| А эта прога бесплатная?
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:21 | Сообщение # 20 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, Полностью!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |