Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
|
|
999amir | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 21 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Вот кем будет Нюша из смешариков!!! Мне тоже так показалось) Если правильно закрасить то будет Нюша!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:41 | Сообщение # 22 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| вВообшем давайте сюда свои модели
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:54 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да уж прога весом 3Мб меня как то настораживает, Мудбокс ребята, Мудбокс и точка!!! ЗелёныйГоблин, залезь в 3D модели делимся и погляди я уже три весщи выложил, ну кроме конечно существа которое отпонта слепил... И вот щас новое погляди что тебе мешает в Муде так работать!!! А я в нем не учился..
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:28 | Сообщение # 24 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) И вот щас новое погляди что тебе мешает в Муде так работать В муде есть возможность убавлять полигоны?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 10 Июня 2010, 22:29 |
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 03:32 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| еще как и наращивать и убавлять с 500поликов до 5 000 000, ну может и больше можно если комп потянет не знаю, я самое большое делал 2ляма!!!
|
|
| |
bioswat | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 19:08 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Извини конечно но лично я юзаю UDK и 3DS max (хотя в максе я не ас а процентов 20^_^) но прогу с радостью поюзаю и на это несколько причин: 1-можно просто ради развлечений поюзать программку 2-быстрей и легче создать какую-нибудь модель 3-если ты не про во всяких максах и тд или ты просто используешь такие редакторы как Milkshape 3d(кстать оч веселый редактор) то эта прога отличный выбор. Поэтому ненадо так высказываться ладно?
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 19:33 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, а ты "нормальный поцанчЭк"?)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
|
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:52 | Сообщение # 29 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Я ней не пойму одного. Как сделать чтобы круглым не было?
|
|
| |
bioswat | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 12:38 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, Хз но вчера как-то делал а если тебе углы подравгнять то smooth выбери.Поищи там точно есть!Добавлено (22.07.2010, 12:38) --------------------------------------------- А во выбери crease и size какой тебе нужен и вылепливай)Ток там аккуратность нужна.
|
|
| |
bioswat | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди ХЕЛП СРОЧНО!!! В этих модельках: $IMAGE2$ В кирби(красный кругленький) 11 114 поликов(это ещё ладно) Но в голове бабочки вообще под 115 тысяч!!!Тут некоторые говорят что есть такой тул так подскажите плз как называется найти немогу(
Сообщение отредактировал bioswat - Четверг, 22 Июля 2010, 13:08 |
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:42 | Сообщение # 32 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| bioswat, в игре используются модели с большим количеством полиглонов. А модели, для того, что бы игра могла пойти на менее мощном компе, оптимизируются автоматически. По крайней мере, все движки, которые я юзал, имеют такие способности.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
bioswat | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:13 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я конечно точно не знаю как при игре НО!В самом редакторе ппц лагать будет а если там будет лагать то поверь маппить будет нереально))) Scottys, Слух а как ты такие "впадинки" на коже монстрика сделал?)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 20:11 | Сообщение # 34 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| О кто-то вохродил эту тему, выкладываем свои работы!!! Люди чо у вас всё кргулое???
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:24 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Помойму вообще извините за откровенность но это все полное, ну ладно ни так уж строго, но вообщем фигня!!! Модельте в Максе и мудбоксе, это очень легко и убодно особенно мудбокс если вам нравиться скульптинг, и в нем можно ну просто очень легко делать текстурки , для своих персонажей!!!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 11:04 | Сообщение # 36 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Помойму вообще извините за откровенность но это все полное, ну ладно ни так уж строго, но вообщем фигня!!! Модельте в Максе и мудбоксе, это очень легко и убодно особенно мудбокс если вам нравиться скульптинг, и в нем можно ну просто очень легко делать текстурки , для своих персонажей!!! кгхм... Мудбокс платный !!! И почти всё что есть в мудбоксе есть и в скульптрисе. Мудбокс весит много. Я бы с радбостью пользовлся мудбоксом если бы там можно было легко делать модели и сражду текстуриролвать и анимировать их, там можно анимировать??? А в скульптрисе побаловаться можно, можно попробовать уменьшить полигоны. Можно многое но для игр это не приспособленно(((
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:24 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все это делать можно и не фига она не платная, ну покрайней мере у меня, а вот анимацией тогда уж профессионально луче заниматься в Максе!!! Хочешь я тебе скелет сделаю, поглядишь в месте с моделью... Если что пиши в личку.
|
|
| |
RaiR | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:50 | Сообщение # 38 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Программа для моделлеров-дегенератов. Нормальные пацаны юзают 3д макс и майю ну 3д макс как те сказать как эта программа, а вот блендерДобавлено (23.07.2010, 16:50) --------------------------------------------- кстати нащет пацанчика, пацан с еврейского означает - маленький "мужской половой член" так что называйте себя пацанами дальше xDDDD
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RaiR, более не адекватного флуда я еще не встречал, хотя конечно я вру...
|
|
| |
eventide | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:45 | Сообщение # 40 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) а вот блендер блендер рулит, 3d max тож круто, но блендер круче в сто раз!
Мой проект
|
|
| |