Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
999amirДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 21
Assassin
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Вот кем будет Нюша из смешариков!!!

Мне тоже так показалось) Если правильно закрасить то будет Нюша! happy


ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:41 | Сообщение # 22
In-Games
Сейчас нет на сайте
вВообшем давайте сюда свои модели

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
StivДата: Четверг, 10 Июня 2010, 21:54 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж прога весом 3Мб меня как то настораживает, Мудбокс ребята, Мудбокс и точка!!!
ЗелёныйГоблин, залезь в 3D модели делимся и погляди я уже три весщи выложил, ну кроме конечно существа которое отпонта слепил... И вот щас новое погляди что тебе мешает в Муде так работать!!! А я в нем не учился..
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:28 | Сообщение # 24
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
И вот щас новое погляди что тебе мешает в Муде так работать

В муде есть возможность убавлять полигоны?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 10 Июня 2010, 22:29
StivДата: Пятница, 11 Июня 2010, 03:32 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
еще как и наращивать и убавлять с 500поликов до 5 000 000, ну может и больше можно если комп потянет не знаю, я самое большое делал 2ляма!!!
bioswatДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:08 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Извини конечно но лично я юзаю UDK и 3DS max (хотя в максе я не ас а процентов 20^_^) но прогу с радостью поюзаю и на это несколько причин:
1-можно просто ради развлечений поюзать программку
2-быстрей и легче создать какую-нибудь модель
3-если ты не про во всяких максах и тд или ты просто используешь такие редакторы как Milkshape 3d(кстать оч веселый редактор) то эта прога отличный выбор.
Поэтому ненадо так высказываться ладно?


AltairSДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:33 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а ты "нормальный поцанчЭк"?)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
bioswatДата: Четверг, 22 Июля 2010, 10:49 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прога кул!!!Вчера ток испробовал оч порадовала.Но юзать по серьёзному не буду а то в UDK лагает когда поликов много)))И не изза компа!Короче качайте все и начинающие и среднячки и ПРО чтоб поразвлечься или впихнуть в какой-нибудь проэкт а тебе ЗелёныйГоблин спс огромное)Вот мои творения(прошу заметить что вчера первый раз за 3 минуты сделал):



Ещё сделал шаринган(если ктото знает что это) но он получился не оч
Ща буду работать над норм моделькой)
Прикрепления: 9565483.jpg (138.6 Kb) · 9131280.jpg (136.9 Kb) · 4228203.jpg (142.9 Kb)


Veliky_VirusДата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:52 | Сообщение # 29
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Я ней не пойму одного. Как сделать чтобы круглым не было?
bioswatДата: Четверг, 22 Июля 2010, 12:38 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus,
Хз но вчера как-то делал а если тебе углы подравгнять то smooth выбери.Поищи там точно есть!

Добавлено (22.07.2010, 12:38)
---------------------------------------------
А во выбери crease и size какой тебе нужен и вылепливай)Ток там аккуратность нужна.


bioswatДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди ХЕЛП СРОЧНО!!!
В этих модельках:

$IMAGE2$
В кирби(красный кругленький) 11 114 поликов(это ещё ладно)
Но в голове бабочки вообще под 115 тысяч!!!Тут некоторые говорят что есть такой тул так подскажите плз как называется найти немогу(
Прикрепления: 8552041.jpg (123.7 Kb)




Сообщение отредактировал bioswat - Четверг, 22 Июля 2010, 13:08
BOOMДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:42 | Сообщение # 32
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
bioswat, в игре используются модели с большим количеством полиглонов. А модели, для того, что бы игра могла пойти на менее мощном компе, оптимизируются автоматически. По крайней мере, все движки, которые я юзал, имеют такие способности.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
bioswatДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:13 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я конечно точно не знаю как при игре НО!В самом редакторе ппц лагать будет а если там будет лагать то поверь маппить будет нереально)))
Scottys,
Слух а как ты такие "впадинки" на коже монстрика сделал?)


ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 22 Июля 2010, 20:11 | Сообщение # 34
In-Games
Сейчас нет на сайте
О кто-то вохродил эту тему, выкладываем свои работы!!! Люди чо у вас всё кргулое???

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
StivДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:24 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помойму вообще извините за откровенность но это все полное, ну ладно ни так уж строго, но вообщем фигня!!! Модельте в Максе и мудбоксе, это очень легко и убодно особенно мудбокс если вам нравиться скульптинг, и в нем можно ну просто очень легко делать текстурки , для своих персонажей!!!
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 23 Июля 2010, 11:04 | Сообщение # 36
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Помойму вообще извините за откровенность но это все полное, ну ладно ни так уж строго, но вообщем фигня!!! Модельте в Максе и мудбоксе, это очень легко и убодно особенно мудбокс если вам нравиться скульптинг, и в нем можно ну просто очень легко делать текстурки , для своих персонажей!!!

кгхм... Мудбокс платный !!! И почти всё что есть в мудбоксе есть и в скульптрисе. Мудбокс весит много.
Я бы с радбостью пользовлся мудбоксом если бы там можно было легко делать модели и сражду текстуриролвать и анимировать их, там можно анимировать???
А в скульптрисе побаловаться можно, можно попробовать уменьшить полигоны. Можно многое но для игр это не приспособленно(((


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
StivДата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:24 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все это делать можно и не фига она не платная, ну покрайней мере у меня, а вот анимацией тогда уж профессионально луче заниматься в Максе!!! Хочешь я тебе скелет сделаю, поглядишь в месте с моделью... Если что пиши в личку.
RaiRДата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:50 | Сообщение # 38
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Программа для моделлеров-дегенератов. Нормальные пацаны юзают 3д макс и майю

ну 3д макс как те сказать как эта программа, а вот блендер

Добавлено (23.07.2010, 16:50)
---------------------------------------------
кстати нащет пацанчика, пацан с еврейского означает - маленький "мужской половой член" так что называйте себя пацанами дальше xDDDD


StivДата: Суббота, 24 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RaiR, более не адекватного флуда я еще не встречал, хотя конечно я вру...
eventideДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:45 | Сообщение # 40
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
а вот блендер

блендер рулит, 3d max тож круто, но блендер круче в сто раз!



Мой проект
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг