Четверг, 06 Мая 2021, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как делать 3D модели? (с меня +)
Как делать 3D модели?
SlavecДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:51 | Сообщение # 41
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
В принципе, смотря что для чего использовать. Юзал макс и знаю, прога отличная, рендер v-ray и т.д. У коммерческих проектов часто больше преимуществ, хотя не буду говорить плохое про другие проекты. можно для анимации юзать майю)
А вообще, рекомендую юзать Blender. Это что-то среднее....

Но цена....в принципе, можно юзать и пиратскую версию.
vergil010 честно, покупал 3D`s max?

Сообщение отредактировал Slavec - Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:07
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:56 | Сообщение # 42
In-Games
Сейчас нет на сайте
У SSaaMM, башню снесло!Макс хуже кетчупа?Ты на нём хотябы человека ловполи сделать попробуй!!!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:31
SlavecДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:05 | Сообщение # 43
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
У автора темы башню снесло

Это не автор темы сказал.
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:23 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В плане создания 3D моделей скетч ЛЕГЧЕ. Я не говорил что в плане анимации, или визуализации. Моделить намного удобней и проще. Я смотрел видео уроки, где показывали как создать табурет или дверь, или акно - при этом проделывая множество разнообразных действий, хотя все это можно создать в скетче за пару кликов.

Помомог? Ставь +!
VarXdarДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:29 | Сообщение # 45
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
SSaaMM, а в ArchiCAD за один клик. Max удобней, профессиональней. Но не каждому дано его освоить. Поэтому и возникают такие вот споры.
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:31 | Сообщение # 46
In-Games
Сейчас нет на сайте
Slavec, исправил)

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:31 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное... но почему макс дано освоить не каждому, а скетч каждому? Вот один из плюсов... я то макс освоил, но в основном в плане тектуринга, тк в скетче эта тема храмает.

Помомог? Ставь +!
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:36 | Сообщение # 48
In-Games
Сейчас нет на сайте
SSaaMM, В скетче она их легко делать для зданий, но никак для других моделей!!!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кому как... я все на скетче моделю.

Помомог? Ставь +!
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 50
In-Games
Сейчас нет на сайте
SSaaMM, Да ты там даже кошку не сделаешь

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
nudlfoxДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:19 | Сообщение # 51
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
SSaaMM, Не обращай внимание!!!!! (это по поводу унижения кетчупа - просто макс уже давно на рынке и все привыкли)))))
Короче: по скольку у тебя бесплатная версия ,то тебе нужно....
1. АвтоКад (можно версию для студентов)
2. СкетчАп (у тебя как раз для студентов)
3. Знай - кетчуп имеет акромя своего формата имеет еще и *.gwf - как раз *.cad -формат (точнее его разновидность)
4. обьект сохроняй в этом формате при сохранении он спросит :" Изменение формата с чертежного на Инженерный - произвести настройки ?", отвечаешь что мол нет , сам справишся ... Все (тут все))))
5. и берешь блендер, макс , синема4Д ,мая , все что в душу стрельнит))))) и импортируешь....
Только полики теряются если уж очень много обьемных кругов!!!!! А так можно конвектер найти!!!!!!
Удачи тебе - жду твоих работ ... И спрашивай если что интересует)))))
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:45 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автор темы, тебе нуже крякнутый скетч и плагин v-ray - всё.

Помомог? Ставь +!
vicmadДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При выборе 3д редактора начинающим моделером, выбор очевиден - Blender biggrin

слишком много плюсов чтобы все перичеслять, потому скажу так - универсальный, бесплатный 3д редактор в который может все что могут все остальные вместе взятые.

ezhickovichДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:15 | Сообщение # 54
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
При выборе 3д редактора начинающим моделером, выбор очевиден - Blender
слишком много плюсов чтобы все перичеслять, потому скажу так - универсальный, бесплатный 3д редактор в который может все что могут все остальные вместе взятые.

Хороший редактор... Тож не плохой вариант...

От себя могу посоветовать МАКС т.к. лучше сразу начать со сложного ( поверь мне ты так потратишь гораздо меньше времени )
Ну скачаешь ты кетчуп... ( а потом всеравно переучиваться придется работать на чемто нормальном, полуцца зря время потратишь )
И специально для SSaaMM постараюсь обяснить...
Ты говоришь, что для того чтоб создать хотябы табуретку нужна уйма шагов, а ты хоть раз думал, что на каждом из них ты можешь добавить что-то своё...
Представь какие маштабы для твоей фантазии он откроет...
А в томже кетчупе тебе нужно сделать три клика для создания стула - соответственно после этих трёх кликов тебе придётся совершить в лучшем случае ещё 25...
МАКС силён своей гибкостью и мощьностью средств ( там и без плагинов можно сносные модели делать ).
Таким образом не смотря на то что он может показаться сложным с первого взгляда при должном желании им можно овладеть за месяц...
Для меня МАКС это в первую очередь средство для творчества... ( с которым у примногоуважаемого SSaaMM явно проблемы )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
CgH-XvgWДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:27 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну прям дежавю какое то ))
Ток дело было с языками программирования, С++ vs Pascal/Delphi biggrin


От Винта!
До Лампочки!
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:36 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С++ лучше biggrin

Добавлено (12.04.2010, 22:36)
---------------------------------------------
ezhickovich, я 3dmax уже более менее владею, но всеже предпочитаю моделить в скетче.


Помомог? Ставь +!
SlavecДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 57
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (CgH-XvgW)
С++ vs Pascal/Delphi biggrin

Ну рассмешил hands они даже рядом стоять не могут))
vergil010Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:27 | Сообщение # 58
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavec)
vergil010 честно, покупал 3D`s max?

а зачем мне дома лицуха?? Хотя планирую купить...
Quote (SSaaMM)
ezhickovich, я 3dmax уже более менее владею, но всеже предпочитаю моделить в скетче.

Докажи!


skype: vergil010
StivДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 04:41 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, стоим на защите МАКСА ))) Я стобой ))) 3DMAX рулит во имя всех святых и не святых аминь!!!!
SlavecДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:42 | Сообщение # 60
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
а зачем мне дома лицуха?? Хотя планирую купить...

Просто, работы хорошие) значит для себя просто занимаешься?)

Добавлено (13.04.2010, 14:42)
---------------------------------------------
Скетч таки для построек больше предназначен))
Но и Autodesk не спит))
AutoCAD 2011 hello

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как делать 3D модели? (с меня +)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг