Как делать 3D модели?
|
|
Slavec | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:51 | Сообщение # 41 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| В принципе, смотря что для чего использовать. Юзал макс и знаю, прога отличная, рендер v-ray и т.д. У коммерческих проектов часто больше преимуществ, хотя не буду говорить плохое про другие проекты. можно для анимации юзать майю) А вообще, рекомендую юзать Blender. Это что-то среднее.... Но цена....в принципе, можно юзать и пиратскую версию. vergil010 честно, покупал 3D`s max?
Сообщение отредактировал Slavec - Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:07 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:56 | Сообщение # 42 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| У SSaaMM, башню снесло!Макс хуже кетчупа?Ты на нём хотябы человека ловполи сделать попробуй!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:31 |
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:05 | Сообщение # 43 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) У автора темы башню снесло Это не автор темы сказал.
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:23 | Сообщение # 44 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В плане создания 3D моделей скетч ЛЕГЧЕ. Я не говорил что в плане анимации, или визуализации. Моделить намного удобней и проще. Я смотрел видео уроки, где показывали как создать табурет или дверь, или акно - при этом проделывая множество разнообразных действий, хотя все это можно создать в скетче за пару кликов.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
VarXdar | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:29 | Сообщение # 45 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| SSaaMM, а в ArchiCAD за один клик. Max удобней, профессиональней. Но не каждому дано его освоить. Поэтому и возникают такие вот споры.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:31 | Сообщение # 46 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Slavec, исправил)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:31 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наверное... но почему макс дано освоить не каждому, а скетч каждому? Вот один из плюсов... я то макс освоил, но в основном в плане тектуринга, тк в скетче эта тема храмает.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:36 | Сообщение # 48 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| SSaaMM, В скетче она их легко делать для зданий, но никак для других моделей!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кому как... я все на скетче моделю.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 50 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| SSaaMM, Да ты там даже кошку не сделаешь
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:19 | Сообщение # 51 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| SSaaMM, Не обращай внимание!!!!! (это по поводу унижения кетчупа - просто макс уже давно на рынке и все привыкли))))) Короче: по скольку у тебя бесплатная версия ,то тебе нужно.... 1. АвтоКад (можно версию для студентов) 2. СкетчАп (у тебя как раз для студентов) 3. Знай - кетчуп имеет акромя своего формата имеет еще и *.gwf - как раз *.cad -формат (точнее его разновидность) 4. обьект сохроняй в этом формате при сохранении он спросит :" Изменение формата с чертежного на Инженерный - произвести настройки ?", отвечаешь что мол нет , сам справишся ... Все (тут все)))) 5. и берешь блендер, макс , синема4Д ,мая , все что в душу стрельнит))))) и импортируешь.... Только полики теряются если уж очень много обьемных кругов!!!!! А так можно конвектер найти!!!!!! Удачи тебе - жду твоих работ ... И спрашивай если что интересует)))))
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:45 | Сообщение # 52 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Автор темы, тебе нуже крякнутый скетч и плагин v-ray - всё.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При выборе 3д редактора начинающим моделером, выбор очевиден - Blender слишком много плюсов чтобы все перичеслять, потому скажу так - универсальный, бесплатный 3д редактор в который может все что могут все остальные вместе взятые.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:15 | Сообщение # 54 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) При выборе 3д редактора начинающим моделером, выбор очевиден - Blender слишком много плюсов чтобы все перичеслять, потому скажу так - универсальный, бесплатный 3д редактор в который может все что могут все остальные вместе взятые. Хороший редактор... Тож не плохой вариант... От себя могу посоветовать МАКС т.к. лучше сразу начать со сложного ( поверь мне ты так потратишь гораздо меньше времени ) Ну скачаешь ты кетчуп... ( а потом всеравно переучиваться придется работать на чемто нормальном, полуцца зря время потратишь ) И специально для SSaaMM постараюсь обяснить... Ты говоришь, что для того чтоб создать хотябы табуретку нужна уйма шагов, а ты хоть раз думал, что на каждом из них ты можешь добавить что-то своё... Представь какие маштабы для твоей фантазии он откроет... А в томже кетчупе тебе нужно сделать три клика для создания стула - соответственно после этих трёх кликов тебе придётся совершить в лучшем случае ещё 25... МАКС силён своей гибкостью и мощьностью средств ( там и без плагинов можно сносные модели делать ). Таким образом не смотря на то что он может показаться сложным с первого взгляда при должном желании им можно овладеть за месяц... Для меня МАКС это в первую очередь средство для творчества... ( с которым у примногоуважаемого SSaaMM явно проблемы )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
CgH-XvgW | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:27 | Сообщение # 55 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну прям дежавю какое то )) Ток дело было с языками программирования, С++ vs Pascal/Delphi
От Винта! До Лампочки!
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:36 | Сообщение # 56 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С++ лучше Добавлено (12.04.2010, 22:36) --------------------------------------------- ezhickovich, я 3dmax уже более менее владею, но всеже предпочитаю моделить в скетче.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 57 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (CgH-XvgW) С++ vs Pascal/Delphi biggrin Ну рассмешил они даже рядом стоять не могут))
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:27 | Сообщение # 58 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavec) vergil010 честно, покупал 3D`s max? а зачем мне дома лицуха?? Хотя планирую купить... Quote (SSaaMM) ezhickovich, я 3dmax уже более менее владею, но всеже предпочитаю моделить в скетче. Докажи!
skype: vergil010
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 04:41 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vergil010, стоим на защите МАКСА ))) Я стобой ))) 3DMAX рулит во имя всех святых и не святых аминь!!!!
|
|
| |
Slavec | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:42 | Сообщение # 60 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) а зачем мне дома лицуха?? Хотя планирую купить... Просто, работы хорошие) значит для себя просто занимаешься?)Добавлено (13.04.2010, 14:42) --------------------------------------------- Скетч таки для построек больше предназначен)) Но и Autodesk не спит)) AutoCAD 2011
|
|
| |