Пятница, 29 Марта 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » вопрос по дизайну (текстуринг обшивки звездолета)
вопрос по дизайну
VickaДата: Вторник, 10 Июня 2014, 09:08 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вопрос у меня именно по дизайну корпуса звездолета.А именно все вот эти панели это чистый полет фантазии художника? Или можно подвести какие то основные законы такой фрагментальности? Посоветуйте что посмотреть\почитать по этому вопросу оно в природе существует.


DantorSДата: Вторник, 10 Июня 2014, 09:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какая разница? Это sci-fi. Если ты вдруг увидишь какую нибудь невероятную хрень ты же не будешь смотреть как она устроена
VickaДата: Вторник, 10 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
DantorS, я буду)
Поэтому и задаю вопрос)
Основой красивого моделирования является детальность, а детальность невозможна без понимания принципа действия (даже фантастического) и назначения той или иной фиговины)


FlakkyДата: Вторник, 10 Июня 2014, 10:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Ну прежде всего двигатель.. Задний, передние для остановки и боковые(по бокам и по бокам снизу и сверху) для поворота, кручения ну и всего такого. В космосе воздуха нет, сопративления тоже, надо это учитывать.. Ну это все дело, конечно, если расчитывать на реалистичность..
Если же просто так делать, то можно вообще без двигателей обойтись. Космо кораблей на магии я ещё не видел wink

Можно добавить крылья для посадки и взлета с планет, где есть достаточно плотная атмосфера для взлета от сопративления.. Или же можно сделать вертикальный подъем, смотри сам.. Только тогда корпус можно делать вообще не аэродинамичным. Можно вообще сделать корабль на импульсном двигателе. На данный момент такого не изобрели, но поясню, это двигатель, который способен двигать себя и всю конструкцию лишь за счет электричества, при этом без воздействия на внешнюю среду(не отталкивается). Для него, думаю, нужно побольше солнечных батарей, что бы источник энергии для движения был практически безграничен в радиусе света звезд.

Что касается мелких делатей, то думаю можно добавить всякие окошки, турели, антенны для связи или тарелки. Всякие большие ворота для загрузки большого груза. Если корабль большой, так же можно сделать миникосмопорт для вылета мелких кораблей. Трубы всякие, радиаторы, железки разные и все такое.. Все зависит от сюжета, стиля и всего такого..

В космосе уж можно придумывать как ты хочешь, если не нацеливаешься на реальность и на сегодняшние дни. Иначе же, википедия о космоческих аппаратах поможет тебе wink




Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 10 Июня 2014, 10:32
VickaДата: Вторник, 10 Июня 2014, 10:36 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Flakky, эй эй помедленее я записываю))
Если серьезно то вопрос не в дизайне самого корабля - а его обшивке) Я специально привела пример скриншотом)
С детализацией самой модели проблем нет) Если понимаешь что хочешь это просто) Сложности с текстурным фрагментированием) Я не совсем понимаю смысл оного)


yannnДата: Вторник, 10 Июня 2014, 11:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Я бы побольше всяких торчащих фиговин добавил, корпус запачкал и сам кораблик потемнее.
happy

Добавлено (10.06.2014, 11:00)
---------------------------------------------
Текстура скудная)


Drugs 4 Life
V for Vodka


Сообщение отредактировал yannn - Вторник, 10 Июня 2014, 11:01
ZealotДата: Вторник, 10 Июня 2014, 11:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Neia, так как вы, как понимаю, хотите серьезно разобрать этот вопрос, то есть огромное количество вопросов, на которые вам предстоит себе ответить.
Если вопрос конкретно по обшивке, а не вообще по составным частям корабля, то все равно придется подумать над тем, что эта обшивка закрывает.
В зависимости от того, какая функциональная зона находится под куском обшивки, будет видоизменяться и сама обшивка. Причем как формой так и содержанием. Если не вдаваться даже в вопросы сплавов и пластических масс, которые будут выбраны для отсека (соответственно таким параметрам как: тепло- и электропроводимость, пластичность, плотность, твердость, упругость, хрупкость, температура плавления, химическая активность, магнитные свойства и т.д.), форма бронепластин - если мы говорим именно об обшивке - по идее должна совпадать либо с размером отсека, либо с размерами его составных частей. Это все вопрос демонтажа: чтобы легче было заменить блок. Второй вопрос - чисто динамический. Части поверхности должны иметь форму, способствующую минимальному трению (даже при отсутствии воздуха никто его не отменял на высоких скоростях). Далее, если элемент корабля подразумевает открытие разного рода (выпуск дронов/шаттлов или ракет), то такой элемент должен быть обшит не затрудняя эти функции. Более того, как вы можете видеть на своей 3d-модели, не все части корабля по факту гарантированно обшиваются именно пластинами (возможен вариант когда просто их конструкция подразумевает верхний слой материала как защитный). Разумеется, какие-то из пакетов обшивки обусловлены чисто геометрической формой самого корабля. И я должен признать также, что в данном примере как и во многих других наверняка художник в первую очередь думает о внешнем виде (придерживается либо общего визуального стиля кораблей нации, либо вносит изменения согласно своему видению). И это правильно, т.к. иначе корабль за функционалом может выбиться из стиля машиностроения. Однако я абсолютно согласен с вами, что для того чтобы что-либо действительно грамотно изобразить, нужно понять как оно работает и из чего состоит.
Если бы вопрос был о структуре корабля, то я бы посоветовал для начала разобраться в том, какие он должен осуществлять действия. Из чего бы вытекало то, какие технические приспособления должны в нем присутствовать. Но раз сейчас стоит вопрос по обшивке, то скажу следующее: человечество всегда ленилось, а потому если предмет достаточно хороший, старалось его не менять. С изобретением конвейера штамповка лишь усилилась и экономически выгодно создавать типовые предметы, особенно когда они должны быть соединены в большом количестве. Пример из средних веков - кольчуга, пример сейчас - кирпичная стена. Нет смысла делать кирпич каждый раз разный, просто в зависимости от строения меняется размер базовой единицы. В случае космических кораблей скорее всего это была бы ячеистая система также, просто в зависимости от важности отдела ставится разного размера и толщины пластина. То же самое в зависимости от угла и вероятности попадания вражеских снарядов. Плюс то, о чем писал выше.
P.S.: Простите что сумбурно, просто писал что в голову приходит. С удовольствием отвечу на любые другие вопросы, обращайтесь)
VickaДата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:45 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
yannn, моделька не моя) взята для примера)
Zealot, вав! Вот это я понимаю ответ) Огромное тебе спасибо, теперь есть пища для размышлений)


ZealotДата: Вторник, 10 Июня 2014, 13:15 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Neia, Теоретически вы конечно можете взять N-ное количество книг на темы: основы механики космического полета, аэродинамика орбитальных космических аппаратов, основы устройства космических аппаратов, конструирование автоматических космических аппаратов, строительная механика конструкций космической техники... Но я бы не рекомендовал по 2 причинам:
1) Там очень много матана, поскольку это пособия для инженеров-профессионалов и неподготовленный читатель скорее извлечет оттуда вред чем пользу, т.к. куча ненужной и непонятной информации может сбить с толку.
2) Эти книги охватывают лишь то, что известно и применимо на данный момент в космонавтике и никоим образом не ответят на вопросы, связанные с недоступными пока технологиями.

Потому считаю, что в большинстве случаев устройством техники можно пренебречь ровно настолько, насколько оно не затрагивает геймплей. Поясню - это очень важный момент... Например есть такая серия игр под названием Armored Core. Там пилотируются боевые роботы, которые с технической стороны расписаны почти безупречно, учитывая большинство законов физики и моделируя отличное поведение конструкций. Тем не менее, если бы это был не дотошный симулятор с конструктором, то не было бы необходимости в таких тонкостях. Если в вашем случае доступны для игрока редизайн корабля с заменой его сегментов или хотя бы частей обшивки, то само строение и назначение этих элементов становится куда более значимым и даже обязательным. Ведь игрок должен понимать, что, как и почему использовать, а также каких преимуществ с этой помощью можно добиться. Если же подобного не предусмотрено и модели с текстурами всегда одинаковые, то вы вполне можете не заставлять игрока задаваться этими вопросами. Возьмем отвлеченный пример: пирог или торт) Если игрок просто покупает в магазине сформированную вещь, то ему нужно знать только о внешнем виде и общем вкусе. Если же он может брать пирог на заказ с разными компонентами или сам его готовить, то автор обязан прописать свойства всем компонентам и логически это обосновать. Это как в художественной литературе: объясняется то, что задействуется и может вызвать вопросы.
_ToBe_Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:44 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я сразу примерчики приведу коих в интернете навалом smile
1. ******Hurricane [EvE Online]*******
2. ******Cхема корабля*******
3. ******Хэллоу Котя! :)*******
4. ******Можно и поизвращаться*******


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Вторник, 10 Июня 2014, 14:50
ZealotДата: Вторник, 10 Июня 2014, 15:01 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда в дополнение схема, где можно проследить вопрос обшивки:
Схема


Сообщение отредактировал Zealot - Вторник, 10 Июня 2014, 15:01
kotofeyДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:29 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно и я повякаю? 1) Определиться - это просто обшивка, или броня поверх обшивки? Броня, скорее всего, будет защищать самые важные части, распологаться неравномерно, блоками. Плюс- чем больше брони- тем меньше плавных форм и больше швов. 2)Там, где брони нет, определиться- это технический отсек или там человеки? Человеков нужно упаковывать герметично (капсула, мало швов) технический отсек может выглядеть более "индустриально" (трубочки всякие, заклёпки и т.п.)пасаны, тян на форуме- все сюда!!!

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 11 Июня 2014, 22:32
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » вопрос по дизайну (текстуринг обшивки звездолета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг