Работы в 3D
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 20:32 | Сообщение # 341 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, может не прав я. Покопавшись по документации, нашел, что генерируется реальная текстура на замену таильной. Но скорее всего это сделано для дальности обзора. В крайнем случае насколько я помню край, то нормальный таилинг был под ногами, а дальше уже заблюреное все. Скорее всего это и есть оно. И вероятнее всего, оно прогружается не все сразу.
Может я ошибаюсь.. Но превращать таилинг в огромную текстуру глупо.
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 342 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, используешь одну (две, три, сколько нужно) карту( текстуру) для смешивания, дальше тайлинг, для тайлинга тоже можно использовать по несколько текстур на один материал. Например рисуем песок - первая тайленая текстура с большими детальками (камнями, песочными следами и т.д), мы эти детали хорошо видим с далека, следующая текстура тайлинга может быть мелкая и много тайлящаяся, с маленькими детальками, даже такими как крупинки песка, используем её в каком-то из режимов смешивания. Вот и выходит, что с далека/высока мы видим большие детали качественно, приблизившись к самой земле мы уже мало внимания обращаем на большие детали, а маленькие ведь хорошо видим из-за сильно тайлящейся мелкой текстурки. Так множеством смешанных слоев мы можем добиться и разнообразия и качества любой поверхности.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:33 |
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:40 | Сообщение # 343 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Ну вот берём любую стандартную двухцветную максовскую текстуру- мрамор, например. В настройках можно указать 2 цвета (фон и пятна на нём), а можно вместо цвета забахать две новые текстуры, в том числе и свои собственные битмаповские. Подозреваю, что из этого можно слепить что-нибудь приличное. На больших планах будет видна "верхняя" текстура мрамора (любая другая вместо неё), а при приближении вылезут детали двух текстур, используемых вместо цветов "верхней" текстуры. Добавлено (13.04.2014, 22:40) --------------------------------------------- меня опередили Добавлено (13.04.2014, 22:40) --------------------------------------------- a-365, это нечесно, я буду жаловаться в лигу наций.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:48 | Сообщение # 344 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, смешивать можно не только по две текстуры, можно хоть десятки, сотни... В максе давно не работал, не помню как там устроено, скорее всего через ноды нужно, и это зависит от рендера. А вообще, Стив вроде в блендере работает (не?), там с этим очень просто, как в фотошопе со слоями.Добавлено (13.04.2014, 22:48) ---------------------------------------------
Цитата a-365 ( ) Стив вроде в блендере работает (не?) Если бы сразу обратил внимание на надпись на изображении, то такого вопроса не задавал бы. А вообще, Стив, солнце портит всю картинку, сделай более реалистичным, поищи рефы.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
kotofey | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:48 | Сообщение # 345 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я про общий принцип. Понятно, что текстура может быть вполне "многоэтажная"
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 09:49 | Сообщение # 346 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, над солнцем еще поработаю, оно у меня почему не послушное. да и это не особая проблема. Вот думаю как мне быть со сцена леса, придется наверное с отрендеринной картинки создавать плоскости с Альфа каналом, и пользоваться методом Camera mapping. Так как хочется что бы объектов в сцене было много, да и плюс еще и для оживленности персонажей вагон и маленькая тележка. Ну вот как то так, Так же как и большие сцены с городом, и да ребята я ведь ни делаю игры, я занимаюсь мультипликацией!!!
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:10 | Сообщение # 347 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stiv ( ) придется наверное с отрендеринной картинки создавать плоскости с Альфа каналом, и пользоваться методом Camera mapping. Ну, если уж с самого зарождения фантастических фильмов и 3д мультфильмов использовали этот метод, то и тебе думаю подойдет. Плюс ко всему, это дает большую гибкость, ты можешь подрисовывать или делать коллажи, как тебе понадобится. Не с 3д же анимацию рендерить, в такой большой сцене.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 12:39 | Сообщение # 348 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, обожаю сарказм )))
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 12:45 | Сообщение # 349 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, а где сарказм?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| | |
Flakky | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:57 | Сообщение # 351 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, Ступни большеваты, ему передвигаться трудно будет) Если будешь делать анимацию, поймешь) А остальное очень даже не плохо))
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 05:12 | Сообщение # 352 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребяты, вот вдруг стрельнет, моё второе Хобби, извините что ни в тему 3D но всё же пропиарить себя )))) ПиН-Проклиная войну!!!
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 353 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BMW e34 M5 За несколько дней сделал.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 18 Апреля 2014, 15:02 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 354 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Колонны.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
GhostG | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 16:24 | Сообщение # 355 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm скульптил сморю...
|
|
| | |
GhostG | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 14:26 | Сообщение # 357 |
участник
Сейчас нет на сайте
| что это???))
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 00:38 | Сообщение # 358 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GhostG, молоток
Добавлено (21.04.2014, 00:38) ---------------------------------------------
Drugs 4 Life V for Vodka
Сообщение отредактировал yannn - Понедельник, 21 Апреля 2014, 05:28 |
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:01 | Сообщение # 359 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yannn, Длинноват слижком, лучше бы ручку длиннее сделал
|
|
| |
yannn | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:03 | Сообщение # 360 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Зато выглядит брутально. Я и не претендую на какую-то там реалистичность
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
|