Пятница, 19 Апреля 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
FlakkyДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 20:32 | Сообщение # 341
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, может не прав я. Покопавшись по документации, нашел, что генерируется реальная текстура на замену таильной. Но скорее всего это сделано для дальности обзора. В крайнем случае насколько я помню край, то нормальный таилинг был под ногами, а дальше уже заблюреное все. Скорее всего это и есть оно. И вероятнее всего, оно прогружается не все сразу.

Может я ошибаюсь.. Но превращать таилинг в огромную текстуру глупо.


a-365Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:32 | Сообщение # 342
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, используешь одну (две, три, сколько нужно) карту( текстуру) для смешивания, дальше тайлинг, для тайлинга тоже можно использовать по несколько текстур на один материал. Например рисуем песок - первая тайленая текстура с большими детальками (камнями, песочными следами и т.д), мы эти детали хорошо видим с далека, следующая текстура тайлинга может быть мелкая и много тайлящаяся, с маленькими детальками, даже такими как крупинки песка, используем её в каком-то из режимов смешивания. Вот и выходит, что с далека/высока мы видим большие детали качественно, приблизившись к самой земле мы уже мало внимания обращаем на большие детали, а маленькие ведь хорошо видим из-за сильно тайлящейся мелкой текстурки. Так множеством смешанных слоев мы можем добиться и разнообразия и качества любой поверхности.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:33
kotofeyДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:40 | Сообщение # 343
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Ну вот берём любую стандартную двухцветную максовскую текстуру- мрамор, например. В настройках можно указать 2 цвета (фон и пятна на нём), а можно вместо цвета забахать две новые текстуры, в том числе и свои собственные битмаповские. Подозреваю, что из этого можно слепить что-нибудь приличное. На больших планах будет видна "верхняя" текстура мрамора (любая другая вместо неё), а при приближении вылезут детали двух текстур, используемых вместо цветов "верхней" текстуры.

Добавлено (13.04.2014, 22:40)
---------------------------------------------
меня опередили surprised

Добавлено (13.04.2014, 22:40)
---------------------------------------------
a-365, это нечесно, я буду жаловаться в лигу наций.


Мальчик, воспитанный интернетами.
a-365Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:48 | Сообщение # 344
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, смешивать можно не только по две текстуры, можно хоть десятки, сотни... В максе давно не работал, не помню как там устроено, скорее всего через ноды нужно, и это зависит от рендера.
А вообще, Стив вроде в блендере работает (не?), там с этим очень просто, как в фотошопе со слоями.

Добавлено (13.04.2014, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата a-365 ()
Стив вроде в блендере работает (не?)

Если бы сразу обратил внимание на надпись на изображении, то такого вопроса не задавал бы.
А вообще, Стив, солнце портит всю картинку, сделай более реалистичным, поищи рефы.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
kotofeyДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:48 | Сообщение # 345
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я про общий принцип. Понятно, что текстура может быть вполне "многоэтажная"

Мальчик, воспитанный интернетами.
StivДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 09:49 | Сообщение # 346
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, над солнцем еще поработаю, оно у меня почему не послушное. да и это не особая проблема. Вот думаю как мне быть со сцена леса, придется наверное с отрендеринной картинки создавать плоскости с Альфа каналом, и пользоваться методом Camera mapping. Так как хочется что бы объектов в сцене было много, да и плюс еще и для оживленности персонажей вагон и маленькая тележка. Ну вот как то так, Так же как и большие сцены с городом, и да ребята я ведь ни делаю игры, я занимаюсь мультипликацией!!!
a-365Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:10 | Сообщение # 347
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stiv ()
придется наверное с отрендеринной картинки создавать плоскости с Альфа каналом, и пользоваться методом Camera mapping.

Ну, если уж с самого зарождения фантастических фильмов и 3д мультфильмов использовали этот метод, то и тебе думаю подойдет. Плюс ко всему, это дает большую гибкость, ты можешь подрисовывать или делать коллажи, как тебе понадобится.
Не с 3д же анимацию рендерить, в такой большой сцене. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
StivДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 12:39 | Сообщение # 348
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, обожаю сарказм )))
a-365Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 12:45 | Сообщение # 349
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, а где сарказм? smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 19:47 | Сообщение # 350
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот заготовка робота. Разумеется, Skulptis. Полностью решена "морда", остальное в общих чертах.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 14 Апреля 2014, 19:48
FlakkyДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:57 | Сообщение # 351
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, Ступни большеваты, ему передвигаться трудно будет) Если будешь делать анимацию, поймешь) А остальное очень даже не плохо))

StivДата: Среда, 16 Апреля 2014, 05:12 | Сообщение # 352
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребяты, вот вдруг стрельнет, моё второе Хобби, извините что ни в тему 3D но всё же пропиарить себя ))))
ПиН-Проклиная войну!!!
URGINSANДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 353
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BMW e34 M5
За несколько дней сделал.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 18 Апреля 2014, 15:02
JessyStormДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 354
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Колонны.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
GhostGДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 16:24 | Сообщение # 355
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm скульптил сморю...
yannnДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 13:27 | Сообщение # 356
участник
Сейчас нет на сайте

biggrin biggrin biggrin


Drugs 4 Life
V for Vodka
GhostGДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 14:26 | Сообщение # 357
участник
Сейчас нет на сайте
что это???))
yannnДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 00:38 | Сообщение # 358
участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, молоток

Добавлено (21.04.2014, 00:38)
---------------------------------------------


Drugs 4 Life
V for Vodka


Сообщение отредактировал yannn - Понедельник, 21 Апреля 2014, 05:28
FlakkyДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:01 | Сообщение # 359
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yannn, Длинноват слижком, лучше бы ручку длиннее сделал

yannnДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:03 | Сообщение # 360
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, Зато выглядит брутально. biggrin Я и не претендую на какую-то там реалистичность happy

Drugs 4 Life
V for Vodka
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг