Вторник, 12 Ноября 2019, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Какой движок все-такие лучше? (Какой движок все-такие лучше?)
Какой движок все-такие лучше?
Какой движок все-такие лучше?
1.UDK[ 31 ][25.41%]
2.CryEngine 3 SDK[ 23 ][18.85%]
3.Unity 3d[ 43 ][35.25%]
4.Свой вариант (писать в комментарии)[ 25 ][20.49%]
Всего ответов: 122
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пример шутера на NeoAxis

Класс. Где линк на закачку? Или довольствоваться только фейковыми рендерами? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 22
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Класс. Где линк на закачку? Или довольствоваться только фейковыми рендерами?

Когда выйдет, в стиме купиш.
Почему это фейковые рендеры?
Схоти на сайт посмотри трейлер.
Геймплей у них уже полностью реализован, программер в команде щас балду пинает, да аддоны для редактора пишет.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 19:04
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:07 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Схоти на сайт посмотри трейлер.

В трейлере только рендеры из 3dmax, и одна сцена из игры (определил по челу с винтовкой и частотой кадров около 10 :D).

Цитата
унити фан, пену у рта вытри.

Ты с таким же (если не большим) фаном говоришь о своём неоаксисе.


Долгожданный анонсик: State of War
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 24
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Ты с таким же (если не большим) фаном говоришь о своём неоаксисе.

Ну да biggrin
Вобщем давай расставим все точки над i.
Рендер у них примерно одинаков. А удобство вешь себъективная, тут каждому своё.
Огромные плюсы в пользу неоаксиса:
Цена:
инди - 95$
Коммерция - 395$
Возможность использования в WinForms и WPF приложениях контрол с рендером.
EchoIT, Ты сам то купил юнити?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 19:16
Groove619Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Пример шутера на NeoAxis

Шах и мат, NeoAxis.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
BenzДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 26
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Автор, разве трудно форум почитать? сто раз уже писали у каких движков какие плюсы. Твой топик в очередной раз заводит ненужный холивар.
Ещё раз: Движок выбирается исходя из потребностей. Если тебе поковыряться нужно, модели по-наставлять и так далее, то подходит все. Но предпочтительнее 1.Unity и 2.UDK. Хотя бы потому, что по ним 100500 уроков в сети. Есть тут один обзорчик.
К слову, все это сделано на юнити:
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Огромные плюсы в пользу неоаксиса:

А до этого ты сказал "Ну да" про фан... biggrin
Цитата
Ты сам то купил юнити?

У юнити плюс в том, что для инди не нужно покупать его. wink

Ах да, как я мог забыть про Contract Wars на Unity3d! Undead, погугли эту игру (или посмотри скриншоты предыдущего оратора), это мой ответ тебе. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 19:20
jazzyДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:31 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unity indie классом ниже движка call of duty 2 2005 года
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:34 | Сообщение # 29
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Groove619, Графика зависит от качества контента. С тем же контентом на нео выглядеть будет также.

Вcем зла.
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
jazzy, и чем же? Наличием теней?

Долгожданный анонсик: State of War
jazzyДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:44 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, Если сравнивать indie версии то neoaxis победит.....

Добавлено (15.01.2013, 19:44)
---------------------------------------------
EchoIT, у юньки только запеченные тени(бамп исчезает),нет полноэкранных эффектов,нет куллинга,батчинга статики.

GreenWolfДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Leadwerks очень перспективный двигатель! Сейчас мой выбор пал именно на него! happy Хотя я пробовал и UDK , и Cryengine с их невипительной графой и шатрами smile ,ну и конечно neoaxis... Neoaxis тоже нормальное двигло, с него у меня всё и началось... happy
MargoHoustonДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:15 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну судя из всего вышесказанного, я понял что движок это только 40% игры, а 60% зависит от того, откуда растут руки, да? biggrin

UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 34
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (MargoHouston)
Ну судя из всего вышесказанного, я понял что движок это только 40% игры, а 60% зависит от того, откуда растут руки, да?

Верно. Инструмент не важен. Главное прямые руки.


Вcем зла.
BenzДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 35
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
MargoHouston, Движок это инструмент, а инструмент выбирается исходя из потребностей, типа:
Цитата
В каком пространстве? (2D, 3D, 2D+3D)

Цитата
На каком языке программировать в нём? (LUA, Python, C++, Basic, Java, Delphi, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, Без программирования и т.д.)

Цитата
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)

Цитата
Какой тип лицензии? (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.)

Цитата
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики)

и так далее...
Можно сделать игру любого жанра на всех движках, что ты перечислил.


Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 15 Января 2013, 20:23
staconikДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
На Unity сделан Need For Speed: World и еще много интересных проектов! посмотрите на wikipedia!!!

SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 37
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (staconik)
На Unity сделан Need For Speed: World и еще много интересных проектов! посмотрите на wikipedia!!!


И все эти крутые проекты делали профи wink
staconikДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Игры использующие движок
Unity
Project Eternity
Endless Space
Wasteland 2
Castle Story
Republique
Escape Plan
MechWarrior Tactics
Metal Gear Solid Social Ops
City of Steam
Among the Sleep
The Room
Pid
Kerbal Space Program
Slender: The Eight Pages
Family Guy Online
Rochard
Battlestar Galactica Online
Game of Thrones Seven
Kingdoms
Ravensword 2
HAROLD
Offensive Combat
Shadowgun
Dead Trigger
F1 Online
Air Mail
Triple Town
Jack Lumber
Prime World
Orc’s Vengeance
Oliver & Spike: Dimension
Jumpers
Shadowrun Online
Guns Of Icarus Online
So Many Me
Onimusha Souls
SCP 087
Sky Knights Online
Transcripted
Bad Piggies
Contract Wars
Dead Trigger


MargoHoustonДата: Вторник, 15 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просьба к модерации форума пока что не закрывать тему, так как голосование еще идет.

SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 40
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (MargoHouston)
Просьба к модерации форума пока что не закрывать тему, так как голосование еще идет.

Победит последний пункт, потом будет Unity...
Это же очевидно biggrin

Мудрый способен взять больше с глупого вопроса, чем глупец способен взять с мудрого ответа. (Брюс Ли)
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Какой движок все-такие лучше? (Какой движок все-такие лучше?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг