Какой движок все-такие лучше?
|
|
|
|
EchoIT | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пример шутера на NeoAxis Класс. Где линк на закачку? Или довольствоваться только фейковыми рендерами?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 22 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Класс. Где линк на закачку? Или довольствоваться только фейковыми рендерами? Когда выйдет, в стиме купиш. Почему это фейковые рендеры? Схоти на сайт посмотри трейлер. Геймплей у них уже полностью реализован, программер в команде щас балду пинает, да аддоны для редактора пишет.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 19:04 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:07 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Схоти на сайт посмотри трейлер. В трейлере только рендеры из 3dmax, и одна сцена из игры (определил по челу с винтовкой и частотой кадров около 10 :D).
Цитата унити фан, пену у рта вытри. Ты с таким же (если не большим) фаном говоришь о своём неоаксисе.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 24 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Ты с таким же (если не большим) фаном говоришь о своём неоаксисе. Ну да Вобщем давай расставим все точки над i. Рендер у них примерно одинаков. А удобство вешь себъективная, тут каждому своё. Огромные плюсы в пользу неоаксиса: Цена: инди - 95$ Коммерция - 395$ Возможность использования в WinForms и WPF приложениях контрол с рендером. EchoIT, Ты сам то купил юнити?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 19:16 |
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Пример шутера на NeoAxis Шах и мат, NeoAxis.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 26 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Автор, разве трудно форум почитать? сто раз уже писали у каких движков какие плюсы. Твой топик в очередной раз заводит ненужный холивар. Ещё раз: Движок выбирается исходя из потребностей. Если тебе поковыряться нужно, модели по-наставлять и так далее, то подходит все. Но предпочтительнее 1.Unity и 2.UDK. Хотя бы потому, что по ним 100500 уроков в сети. Есть тут один обзорчик. К слову, все это сделано на юнити:
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Огромные плюсы в пользу неоаксиса: А до этого ты сказал "Ну да" про фан... Цитата Ты сам то купил юнити? У юнити плюс в том, что для инди не нужно покупать его.
Ах да, как я мог забыть про Contract Wars на Unity3d! Undead, погугли эту игру (или посмотри скриншоты предыдущего оратора), это мой ответ тебе.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 19:20 |
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:31 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity indie классом ниже движка call of duty 2 2005 года
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:34 | Сообщение # 29 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Groove619, Графика зависит от качества контента. С тем же контентом на нео выглядеть будет также.
Вcем зла.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jazzy, и чем же? Наличием теней?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:44 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, Если сравнивать indie версии то neoaxis победит..... Добавлено (15.01.2013, 19:44) --------------------------------------------- EchoIT, у юньки только запеченные тени(бамп исчезает),нет полноэкранных эффектов,нет куллинга,батчинга статики.
|
|
| |
|
MargoHouston | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:15 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну судя из всего вышесказанного, я понял что движок это только 40% игры, а 60% зависит от того, откуда растут руки, да?
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 34 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MargoHouston) Ну судя из всего вышесказанного, я понял что движок это только 40% игры, а 60% зависит от того, откуда растут руки, да? Верно. Инструмент не важен. Главное прямые руки.
Вcем зла.
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 35 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| MargoHouston, Движок это инструмент, а инструмент выбирается исходя из потребностей, типа: Цитата В каком пространстве? (2D, 3D, 2D+3D) Цитата На каком языке программировать в нём? (LUA, Python, C++, Basic, Java, Delphi, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, Без программирования и т.д.) Цитата Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.) Цитата Какой тип лицензии? (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) Цитата Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики) и так далее... Можно сделать игру любого жанра на всех движках, что ты перечислил.
Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 15 Января 2013, 20:23 |
|
| |
staconik | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На Unity сделан Need For Speed: World и еще много интересных проектов! посмотрите на wikipedia!!!
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 37 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (staconik) На Unity сделан Need For Speed: World и еще много интересных проектов! посмотрите на wikipedia!!!
И все эти крутые проекты делали профи
|
|
| |
staconik | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игры использующие движок Unity Project Eternity Endless Space Wasteland 2 Castle Story Republique Escape Plan MechWarrior Tactics Metal Gear Solid Social Ops City of Steam Among the Sleep The Room Pid Kerbal Space Program Slender: The Eight Pages Family Guy Online Rochard Battlestar Galactica Online Game of Thrones Seven Kingdoms Ravensword 2 HAROLD Offensive Combat Shadowgun Dead Trigger F1 Online Air Mail Triple Town Jack Lumber Prime World Orc’s Vengeance Oliver & Spike: Dimension Jumpers Shadowrun Online Guns Of Icarus Online So Many Me Onimusha Souls SCP 087 Sky Knights Online Transcripted Bad Piggies Contract Wars Dead Trigger
|
|
| |
MargoHouston | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просьба к модерации форума пока что не закрывать тему, так как голосование еще идет.
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 40 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MargoHouston) Просьба к модерации форума пока что не закрывать тему, так как голосование еще идет. Победит последний пункт, потом будет Unity... Это же очевидно
Мудрый способен взять больше с глупого вопроса, чем глупец способен взять с мудрого ответа. (Брюс Ли)
|
|
| |