Среда, 13 Ноября 2019, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Какой движок все-такие лучше? (Какой движок все-такие лучше?)
Какой движок все-такие лучше?
Какой движок все-такие лучше?
1.UDK[ 31 ][25.41%]
2.CryEngine 3 SDK[ 23 ][18.85%]
3.Unity 3d[ 43 ][35.25%]
4.Свой вариант (писать в комментарии)[ 25 ][20.49%]
Всего ответов: 122
linuxДата: Среда, 16 Января 2013, 12:29 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучший движок - тот что нравится.
И это мнение не может быть объективным wink
mobipakДата: Среда, 16 Января 2013, 13:11 | Сообщение # 42
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Нее, я за NeoAxis.


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
linuxДата: Среда, 16 Января 2013, 15:19 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот интересно как люди себе выбирают движок... Находят самые навороченые и модные и сидят, гадают на чём лучше остановится. Но если следовать такой логике, то что-бы впахать свои сотки на даче - я должен взять импортный трактор, со всем навесным оборудованием. А если я хочу сделать пару табуреток, то просто обязан взять все деревообрабатывающие станки, причём профессионального назначения (а потом мучатся, как подвести трёхфазную электроэнергию).

А ведь по правде говоря, большинству это надо только, что бы попробовать - всё равно бросят...
MizzДата: Среда, 16 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 44
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (linux)
Лучший движок - тот что нравится.

Движок, в котором есть все необходимые для конкретного проекта технологии и удобные для конкретного разработчика инструменты. Вот лучший движок.

А автор темы разводит очередной холивар. Лучше бы сам попробовал создать небольшой уровень из стандартного контента в каждом из представленных движков. Тогда бы все вопросы отпали сами собой.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
andarkyДата: Среда, 16 Января 2013, 16:30 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
NeoAxis хорош, хотелось бы освоить,
но он сложный...
Unity я за 5 уроков уже понял что к чему и в течение 2 недель вник в движок и уже мог
что-то работающее делать.

И еще растроило что NeoAxis тормозной (в сравнении с Unity)
у меня тут на работе видюхи НЕТ а на Intel чипсете NeoAxis беобразно тромозит
Unity же выдает хороший FPS.

И все же в этом году я буду осваивать NeoAxis (не для игр а для рабочих проектов всяких)
Для игр - UNITY



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
404notfoundДата: Среда, 16 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
NeoAxis хорош, хотелось бы освоить,
но он сложный...
Unity я за 5 уроков уже понял что к чему и в течение 2 недель вник в движок и уже мог
что-то работающее делать.

И еще растроило что NeoAxis тормозной (в сравнении с Unity)
у меня тут на работе видюхи НЕТ а на Intel чипсете NeoAxis беобразно тромозит
Unity же выдает хороший FPS.

И все же в этом году я буду осваивать NeoAxis (не для игр а для рабочих проектов всяких)
Для игр - UNITY

>встроенная видеокарта
>разговоры о тормозах
UndeadДата: Среда, 16 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 47
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
andarky, В новых версиях производительность значительно увеличилась.
А то, что показался сложным, это от человека зависит. По мне, так он проще, чем юнити.
Цитата (404notfound)
>встроенная видеокарта
>разговоры о тормозах

biggrin


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 16 Января 2013, 16:41
SEvgДата: Среда, 16 Января 2013, 20:34 | Сообщение # 48
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
И еще растроило что NeoAxis тормозной (в сравнении с Unity)

Интересно, как это выяснялось?
Была во создана одна и та же сцена, с одинаковыми моделями?

Ведь можно покрутить взять сферу на три сотни треугольников и покрутить в Unity, а потом NeoAxis засунуть сферу на двести тысяч... и сделать "правильные выводы" biggrin
NOWHEREДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
Да, смотреть на то, что на каком то движке вышли крутые игры - глупо... так как такую графику (нарисовать, сделать модели), в одиночку (и даже большой командой не профессионалов) - не потянуть


Кто сказал?



AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 02:05 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (linux)
если следовать такой логике, то что-бы впахать свои сотки на даче - я должен взять импортный трактор, со всем навесным оборудованием.


Я такое каждый день в другой сфере вижу. Приходят люди, покупают Canon EOS 7D и потом жалуются, почему фотографии как на мыльнице. Если ничего не знает и не умеешь, то крутизна движка или оборудования ничего не изменит. Но желание учиться ездить на феррари, фотографировать сразу на PhaseOne, а делать - так сразу MMO на CryEngine 3 - неистребимо.
Такие люди и пилотированием бы начали с Шаттла заниматься - он же круче...

Я уже давно даже не советую ничего в таких темах - это бесполезная трата времени, если топикстартер не хочет хотя бы поиск поюзать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 03:45 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучший движок - который ты напишешь сам!


Альбом
- вступайте сюда, и вы будете первыми кто увидит мой свежий арт
SEvgДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:12 | Сообщение # 52
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
Кто сказал?

А что есть сомнения?

Цитата (Cpt_Flash)
Лучший движок - который ты напишешь сам!

Идеальный вариант, но долго и трудоёмко...

Цитата (AlexRabbit)
Я уже давно даже не советую ничего в таких темах - это бесполезная трата времени, если топикстартер не хочет хотя бы поиск поюзать.

Значит надо советовать с юмором wink
Лучший движок - попробуй от КАМАЗа.
Лучший редактор - главный редактор журнала ...
и т.д. biggrin
SteizДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 09:00 | Сообщение # 53
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Unity3d Самый простой в изучение движок который я видел!
Если юзать шейдеры и эффекты то получится конфетка
Тем более недавно вышел шейдер воды


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал Steiz - Пятница, 01 Февраля 2013, 09:02
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Какой движок все-такие лучше? (Какой движок все-такие лучше?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг