Среда, 17 Июля 2019, 10:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модели для Unity
Модели для Unity
StrategДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!может мне кто нибудь подскажет можно ли использовать модели из гугл скречап в unity?так как с максом не владах совсем.

DiamonD - мой сайт...
SlavyanOOsДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:20 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Через нативный формат нельзя. Можно через экспорт в .fbx.
Точнее можно, но только статику. Анимацию не читает.
Cюда заглянуть не потрудились?


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Четверг, 11 Августа 2011, 11:25
BlablablaДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск сначала поюзай. Такой вопрос был уже раз 100. Да, можно.

Nothing is true, everything is permitted.
StrategДата: Четверг, 11 Августа 2011, 12:21 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blablabla, а как?

DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Четверг, 11 Августа 2011, 12:56 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Начинай осваивать макс или блендер из кетчупа ты ничего толкового не перетащишь, и работать они будут паршиво, если не знаешь у скетча каждый полигон идет по отдельности от другого, что не позволяет воспринимать смув и таким образом модель выглядит или квадратично или просто плохо.
Короче без макса ни как, он не обходим для предварительной обработки.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StrategДата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:35 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ПРОСТО В ГУГЛЕ СКРЕЧАП Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ДОМА!А ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОБОВАТЬ В МАКСЕ

Добавлено (11.08.2011, 20:20)
---------------------------------------------
Ну так что, кто-нибудь объяснит мне?

Добавлено (11.08.2011, 20:35)
---------------------------------------------
гугл скречап не про!


DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:00 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Ну, вот и учи 3д макс в него экспортируй дом, делай развертку и велд вертексы после чего с него экспортируй в юнити по другом работать не будет.
Короч парень скетч это недо пакет моделирования выдавить с него нормальный экспорт в юнити практически не возможно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StrategДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я хочу сам попробывать! Конечно спасибо за направление, но учусь на своих ошибках!

DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Пятница, 12 Августа 2011, 20:55 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Не понял сути вопроса?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Пятница, 12 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[b]Strateg[b], Если бы ты учился, ты бы таких вопросов не задавал smile бери Blender и балуйся с ним.

Добавлено (12.08.2011, 21:30)
---------------------------------------------
[b]Strateg[b], Если бы ты учился, ты бы таких вопросов не задавал smile бери Blender и балуйся с ним.


Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:48 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А по моему лучше сразу макс брать,ведь экспорт для двигов в нем на много легче.А если не хочешь грузить голову лицензиями возьми триалку на 30 дней.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BlablablaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И чем же макс лучше? Ты если говоришь ”по моему” то выложие более обширное мнение. Он новичек и бленден легче намного. Макс это профессиональный пакет 3д графики. Блендер действительно в разы легче.

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 13:30 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А я говорил что он лучше не в плане освоения,а в том плане что для него больше плагинов,скриптов и уроков.А сложность-дело такое,было бы желание.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BlablablaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все плагины чаще всего платные. А на крякоюзанье далеко не уедешь smile

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 18:28 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну,я свободно катаюсь.Макс даже крякнутый их тянет.А вообще мое дело-отрекоммендовать,а автора темы-решать.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
BarbatosДата: Суббота, 13 Августа 2011, 19:26 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Ахаха ты в нем работал ваще?))
Иди форума читай, там дофига тем о том, что у блендера интерфейс инопланетный и что на нем сложно работать.
Это конечно первое впечатление, но как по мне я начинал на блендере нифига не понял, перешел на макс и все нормуль.
Макс куда легче понять чем блендер и поверьте мне на слово он не нам много сложнее фотошопа.
Если с чего и начинать то это с макса и это мой вам совет, как человека, который перепробовал 7 пакетов моделирования)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:06 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну-ну. Великий мастер. Ты их перепробовал и что? Ты опробовал блендер так чтоли (запустил создал куб вырубил) ? Это не значит опробовал. Интерфейс явно не космический smile да и если не нравиться переделай через скрипты.

Добавлено (13.08.2011, 20:06)
---------------------------------------------
Форум читай? И что мне прочитать? Люди которые просят подогнать им пакет моделирования, а потом говорят блендер сложен? Какая мне разница, что там пишут на форумах. И я это предложил потому что он бесплатный. И после его освоения будет больше возможностей (например продавать модели), чтос максом нереально (если есть деньги на лицензию, то реально)


Nothing is true, everything is permitted.
BarbatosДата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Quote
Ну-ну. Великий мастер. Ты их перепробовал и что?

Тролишь.
Основы я знаю, где что находиться.
Если уж меня попросят, что то сделать на нем сделаю
Я против блендера ничего не имею и не имел, я говорю о том что для начала в изучении 3д графики он куда уступает максу.
Quote
Какая мне разница, что там пишут на форумах

Никакой, имеет значение, только тем кто хочет изучить блендер.
Quote
чтос максом нереально (если есть деньги на лицензию, то реально)

Я столько людей знаю, которые продают и не паляться и хуже того, продают чужие модели и не паляться.

Мне все равно, что ты там думаешь, я говорю со стороны многих типичных новичков.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlablablaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:35 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты считаешь себя уже профессионалом? Тролю? У тебя странные ассоциации. Людям просто везет. Аутодеск на 2ом месте среди компаний подающихв суд на пиратов (на первом 1С). Если бы они продавали известном сайте их бы спалили, продавали игры и делали модели с пиратским софтом, тоже бы спалили. Лучше использовать фрии софт и проблем не будет. Главное в каких либо позерах не баловатся, ни чего хорошего не будет тоже smile

Nothing is true, everything is permitted.
BarbatosДата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:42 | Сообщение # 20
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Quote
А ты считаешь себя уже профессионалом?

Далеко нет, я считаю себя просто знающим в этом деле.
Quote
Тролю

тролишь
Quote
Аутодеск на 2ом месте среди компаний подающихв суд на пиратов (на первом 1С). Если бы они продавали известном сайте их бы спалили, продавали игры и делали модели с пиратским софтом, тоже бы спалили. Лучше использовать фрии софт и проблем не будет. Главное в каких либо позерах не баловатся, ни чего хорошего не будет тоже

Может и да, а может они хитро нашли из за чего их вычесляют, мне лично кажется, что они подают в суд только на организации, с простых людей даже на тот же 3д макс не на шкрябаешь, да и ловить таких красавцев сложно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 13 Августа 2011, 20:45
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модели для Unity
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг