Пятница, 29 Марта 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модели для Unity
Модели для Unity
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 13:50 | Сообщение # 41
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Во первых покраска с помощью полигонов имеет кучу минусов.
Во вторых он для игры это делает, как думаешь, грузишь ты в игру модель, грузишь текстуры и что движок будет думать где в редакторе были текстуры? Нет, он обращается к развертке, а развертка сделана по типу любого 3д редактора "как попало" и модель выглядит как как будто на нее напали куча детей с фломастерами .


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Среда, 17 Августа 2011, 14:55 | Сообщение # 42
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos,ну,не знаю,я для udk всегда так текстурировал и не жаловался(правда иногда сильно много материалов на одну модельку было).Хотя разверткой наверно лучше будет.Просто у меня ни разу нормальной не выходило sad
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 43
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Хочу видеть хотя бы одну модель сделанную таким образом, что бы оценить.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 44
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Хорошо,но не сейчас.Потому что сейчас я в другом городе и сижу с чужого компа.Приеду дней через 10 и скину в ЛС,ОК?Так как я можно текстурировать(для udk точно),но не желательно,ведь только время зря потратите и получите кучу материалов на одной модельке.А я...а я просто не умею делать развертку текстуры...не получается.
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 45
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Я тоже так говорил пока делал говняные развертки, но со временем научился - это опыт.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 46
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, могу дать урок,по которому я так научился текстурировать.
Но сначала предисловие:
.....Шел далекий 2011 год,это было 8 месяцев назад.Я,отчаявшись от того,что у меня не выходят развертки текстур расстроено блуждал рунетом в поиске урока по текстурированию,и случайно попал на эту страницу:
Мое спасение в далеком 2011м:)
Я ухватился за эту возможность,как за последнюю,даже не обратив внимание на то,что это был урок для UE2.И у меня получилось.....на udk....все таки принцип тот же.......


Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 17 Августа 2011, 18:12
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 47
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1, Принцип куда другой, я даже удивлен что ты его понял, сам долг онад ним голову ломал.
Смысл способа в том что бы много разверток делать, а не в том, что бы таким образом саму развертку делать.
Короч все зависит от того как вам удобно, выучив развертку можно многого добиться, этот способ сильно вас ограничит


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:09 | Сообщение # 48
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Согласен с тобой.Но тогда у меня вопрос:если я например делаю гонки,с тюннингом,и добавлением наклeeк на отдельные части машины,то согласись мой способ был бы лучше,ведь мне бы просто нужно было вместо материалов выбрать материал инстанс константы и через скрипт менять их значения,а с одной разверткой так бы не вышло.Опровергни меня,если я неправ.
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 49
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Так это ж не спарта, что мы должны что то одно выбрать, нужно юзать два метода.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vknw123Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, в разделе 3D работы загрузил картинку ,на всех 1-а текстура 1024х1024 рх.
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 21:24 | Сообщение # 51
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vknw123,
Собственно я задам вопрос - и че?)
Если ради примера то понятно.
Если ради поддержки спора то не понятно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vknw123Дата: Среда, 17 Августа 2011, 22:22 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, флудить нехочу и так нафлудил.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модели для Unity
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг