Модели для Unity
|
|
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:50 | Сообщение # 41 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Во первых покраска с помощью полигонов имеет кучу минусов. Во вторых он для игры это делает, как думаешь, грузишь ты в игру модель, грузишь текстуры и что движок будет думать где в редакторе были текстуры? Нет, он обращается к развертке, а развертка сделана по типу любого 3д редактора "как попало" и модель выглядит как как будто на нее напали куча детей с фломастерами .
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 14:55 | Сообщение # 42 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,ну,не знаю,я для udk всегда так текстурировал и не жаловался(правда иногда сильно много материалов на одну модельку было).Хотя разверткой наверно лучше будет.Просто у меня ни разу нормальной не выходило
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 43 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Хочу видеть хотя бы одну модель сделанную таким образом, что бы оценить.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 44 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Хорошо,но не сейчас.Потому что сейчас я в другом городе и сижу с чужого компа.Приеду дней через 10 и скину в ЛС,ОК?Так как я можно текстурировать(для udk точно),но не желательно,ведь только время зря потратите и получите кучу материалов на одной модельке.А я...а я просто не умею делать развертку текстуры...не получается.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 45 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Я тоже так говорил пока делал говняные развертки, но со временем научился - это опыт.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 46 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, могу дать урок,по которому я так научился текстурировать. Но сначала предисловие: .....Шел далекий 2011 год,это было 8 месяцев назад.Я,отчаявшись от того,что у меня не выходят развертки текстур расстроено блуждал рунетом в поиске урока по текстурированию,и случайно попал на эту страницу: Мое спасение в далеком 2011м:) Я ухватился за эту возможность,как за последнюю,даже не обратив внимание на то,что это был урок для UE2.И у меня получилось.....на udk....все таки принцип тот же.......
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 17 Августа 2011, 18:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 47 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Принцип куда другой, я даже удивлен что ты его понял, сам долг онад ним голову ломал. Смысл способа в том что бы много разверток делать, а не в том, что бы таким образом саму развертку делать. Короч все зависит от того как вам удобно, выучив развертку можно многого добиться, этот способ сильно вас ограничит
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:09 | Сообщение # 48 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Согласен с тобой.Но тогда у меня вопрос:если я например делаю гонки,с тюннингом,и добавлением наклeeк на отдельные части машины,то согласись мой способ был бы лучше,ведь мне бы просто нужно было вместо материалов выбрать материал инстанс константы и через скрипт менять их значения,а с одной разверткой так бы не вышло.Опровергни меня,если я неправ.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 49 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Так это ж не спарта, что мы должны что то одно выбрать, нужно юзать два метода.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, в разделе 3D работы загрузил картинку ,на всех 1-а текстура 1024х1024 рх.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 21:24 | Сообщение # 51 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Собственно я задам вопрос - и че?) Если ради примера то понятно. Если ради поддержки спора то не понятно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 22:22 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, флудить нехочу и так нафлудил.
|
|
| |