Модели для Unity
|
|
Bs1 | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:54 | Сообщение # 21 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А чего вы спорите?Наша задача-отрекоммендовать продукт.Показать достоинства,сказать о недостатках и тд.Пусть автор темы решает что ему выбрать.Не разжигайте холивар.З.Ы.лично я все равно за макс.И я уже говорил почему.
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!вот смоделировал замок.перевел его в формат fbx. запустил unity но почему то модель какая то странная!в чем проблема то?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 23 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Запости тут или мне в лс модель я укажу на все ошибки, не бойся не украду. Или хотя бы скрин.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:44 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| блин не получется,я с телефона!почему то нет половины текстур,стены не моими какие!а до этого сделал тоже модель,но она почему то нормальная. Добавлено (15.08.2011, 20:44) --------------------------------------------- Вообщем вот что получается!
Вот то что я сделал в google sketchup:
А вот что получилось в Unity:
Так в чём проблема то? Кто скажет???
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:13 | Сообщение # 25 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Полигоны хлипнутые(flip), типа перевернутые как тут (черные) в скетче наверное не отображаются как такие, а в игровых редакторах просто не понимаются и свет проходит сквозь них.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:14 |
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну,а в итоге то что делать?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 27 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, В такой ситуации лезть в какой то 3д редактор и флипать их обратно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:13 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| блин,странно то что предыдущая модель работала исправно,ни каких дефектов я не обнаружил.и вот по этому и начал делать на нем!а то что моделька стрёмная,это я и сам знаю.так как это моя первая за всю жизнь.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 00:31 | Сообщение # 29 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Зависит от способа создания, да и проблема исправляется двумя кликами в любом редакторе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 07:37 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ты можешь мне подсказать?!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 09:22 | Сообщение # 31 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Что именно?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:46 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот как это испарить?максом пока не умею пользоваться!приходитсять работать в гогле. Добавлено (16.08.2011, 12:46) --------------------------------------------- так как с максом проблема,помогите разобраться с гуглом.на данном этапе мне главное не качество модели,а наличие ее,так как хочу сделать город.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 33 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Или учи любой редактор (желательно блендер) или ищи человека, который будет тебе помогать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:24 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ты сам не знаешь как это сделать!мне человек то не нужен,если сам разберусь!просто не понимаю,почему одна модель нормально работает,а другая плохо. Добавлено (16.08.2011, 13:24) --------------------------------------------- Да и еще,смотрел в интернете как делать дома в максе и в блендере но не нашел!есть практически все,а вот домов не нашел.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не знает просто твой редактор куда нормали поворачивать во время твоих манипуляций.Например шла геометрия вверх прямо а ты решил вытянуть дальше чуть чуть и повернуть чтоб сделать карниз.....и редактор просто незнает куды ему нормаль повернуть...чтоб она вверх смотрела или вниз....ставит случайно. В редакторах есть инструменты чтоб в ручном или автоматическом режиме переварачивать нормали
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 36 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Я тебя не заставляю, я не мастак скетча, знаю что он не отображает перевернутые полигоны. Пытаюсь помочь. http://www.youtube.com/watch?v=woion_RQxH0 http://www.youtube.com/watch?v=z2FxLN6L7VY&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=-Wlupz2EKXQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=T_uMrCcQ8ko blender http://www.youtube.com/watch?v=P-oga9GL_74 http://www.youtube.com/watch?v=URnVMKq7ciQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=NHI6JXxC_hs
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 12:34 |
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 08:42 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо вам большое,буду смотреть!как будет возможность поставлю +,а то с телефона! Если все таки не смогу разобраться,то что посоветуете тогда учить для моделирования?пока мне нужны только дома! Добавлено (17.08.2011, 08:42) --------------------------------------------- всем привет(СНОВА).есть еще один вопросик:можно ли в гугол добавить новые текстуты?и как это сделать?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 09:11 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, вот
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 39 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Дело в том что сам гугл хром это более программ для презентаций, в игровой индустрии перед созданием текстуры нужно создать развертку модели(для этого нужно скачать плагин к гугл хрому), а саму текстуру нарисовать в фотошопе или любом другом графическом редакторе - никак по другому это не сделаешь. Если не знаешь - это сложно понять, просто нужно изучить.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 12:38 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:34 | Сообщение # 40 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а что через группы полигонов там(в гугле) нельзя текстурировать?Просто интересуюсь. Я в 3ds Max всегда так текстурирую,не создаю развертки текстур,а делаю через группы полигонов и материал Multi/sub object,мне так удобнее. Добавлено (17.08.2011, 13:34) --------------------------------------------- Может Strateg будет удобнее так текстурировать,если в гугле так можна?
|
|
| |