Среда, 24 Апреля 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модели для Unity
Модели для Unity
Bs1Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:54 | Сообщение # 21
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А чего вы спорите?Наша задача-отрекоммендовать продукт.Показать достоинства,сказать о недостатках и тд.Пусть автор темы решает что ему выбрать.Не разжигайте холивар.З.Ы.лично я все равно за макс.И я уже говорил почему.
StrategДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!вот смоделировал замок.перевел его в формат fbx. запустил unity но почему то модель какая то странная!в чем проблема то?

DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 23
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Запости тут или мне в лс модель я укажу на все ошибки, не бойся не украду.
Или хотя бы скрин.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StrategДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:44 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин не получется,я с телефона!почему то нет половины текстур,стены не моими какие!а до этого сделал тоже модель,но она почему то нормальная.

Добавлено (15.08.2011, 20:44)
---------------------------------------------
Вообщем вот что получается!

Вот то что я сделал в google sketchup:



А вот что получилось в Unity:



Так в чём проблема то? Кто скажет???


DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:13 | Сообщение # 25
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Полигоны хлипнутые(flip), типа перевернутые как тут (черные) в скетче наверное не отображаются как такие, а в игровых редакторах просто не понимаются и свет проходит сквозь них.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:14
StrategДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну,а в итоге то что делать?

DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 27
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
В такой ситуации лезть в какой то 3д редактор и флипать их обратно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StrategДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:13 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин,странно то что предыдущая модель работала исправно,ни каких дефектов я не обнаружил.и вот по этому и начал делать на нем!а то что моделька стрёмная,это я и сам знаю.так как это моя первая за всю жизнь.

DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Вторник, 16 Августа 2011, 00:31 | Сообщение # 29
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Зависит от способа создания, да и проблема исправляется двумя кликами в любом редакторе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StrategДата: Вторник, 16 Августа 2011, 07:37 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ты можешь мне подсказать?!

DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Вторник, 16 Августа 2011, 09:22 | Сообщение # 31
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Что именно?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StrategДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:46 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну вот как это испарить?максом пока не умею пользоваться!приходитсять работать в гогле.

Добавлено (16.08.2011, 12:46)
---------------------------------------------
так как с максом проблема,помогите разобраться с гуглом.на данном этапе мне главное не качество модели,а наличие ее,так как хочу сделать город.


DiamonD - мой сайт...
BarbatosДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 33
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Или учи любой редактор (желательно блендер) или ищи человека, который будет тебе помогать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StrategДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:24 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ты сам не знаешь как это сделать!мне человек то не нужен,если сам разберусь!просто не понимаю,почему одна модель нормально работает,а другая плохо.

Добавлено (16.08.2011, 13:24)
---------------------------------------------
Да и еще,смотрел в интернете как делать дома в максе и в блендере но не нашел!есть практически все,а вот домов не нашел.


DiamonD - мой сайт...
jazzyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не знает просто твой редактор куда нормали поворачивать во время твоих манипуляций.Например шла геометрия вверх прямо а ты решил вытянуть дальше чуть чуть и повернуть чтоб сделать карниз.....и редактор просто незнает куды ему нормаль повернуть...чтоб она вверх смотрела или вниз....ставит случайно. В редакторах есть инструменты чтоб в ручном или автоматическом режиме переварачивать нормали
BarbatosДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 36
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Я тебя не заставляю, я не мастак скетча, знаю что он не отображает перевернутые полигоны.
Пытаюсь помочь.
http://www.youtube.com/watch?v=woion_RQxH0
http://www.youtube.com/watch?v=z2FxLN6L7VY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=-Wlupz2EKXQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=T_uMrCcQ8ko
blender
http://www.youtube.com/watch?v=P-oga9GL_74
http://www.youtube.com/watch?v=URnVMKq7ciQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=NHI6JXxC_hs


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 12:34
StrategДата: Среда, 17 Августа 2011, 08:42 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо вам большое,буду смотреть!как будет возможность поставлю +,а то с телефона! Если все таки не смогу разобраться,то что посоветуете тогда учить для моделирования?пока мне нужны только дома!

Добавлено (17.08.2011, 08:42)
---------------------------------------------
всем привет(СНОВА).есть еще один вопросик:можно ли в гугол добавить новые текстуты?и как это сделать?


DiamonD - мой сайт...
jazzyДата: Среда, 17 Августа 2011, 09:11 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, вот
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 39
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Дело в том что сам гугл хром это более программ для презентаций, в игровой индустрии перед созданием текстуры нужно создать развертку модели(для этого нужно скачать плагин к гугл хрому), а саму текстуру нарисовать в фотошопе или любом другом графическом редакторе - никак по другому это не сделаешь.
Если не знаешь - это сложно понять, просто нужно изучить.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 12:38
Bs1Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:34 | Сообщение # 40
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а что через группы полигонов там(в гугле) нельзя текстурировать?Просто интересуюсь. smile Я в 3ds Max всегда так текстурирую,не создаю развертки текстур,а делаю через группы полигонов и материал Multi/sub object,мне так удобнее. smile

Добавлено (17.08.2011, 13:34)
---------------------------------------------
Может Strateg будет удобнее так текстурировать,если в гугле так можна?

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модели для Unity
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг