Четверг, 28 Ноября 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Посоветуйте хороший игровой движок
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 02:11 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Покажи примеры и все станет на свои места "Крутой девелопер"

Я сюда не пыпысками пришел мерятся и я не называл себя "крутой девелопер" + ты написал это своё предложения процитировав "Я люблю разрабатывать игры/программы.....". Я тут вообще связи не вижу + вижу любишь вырывать из контекста.

Quote (Racot)
Никто тебе всего не даст, нужно самому, самому

Всё так же. Где связь + вырезанный контекст.

Quote (Racot)
Опытный (более менее) программист сам бы все раскопал (описание движков никто не отменял)
Имхо, видная ты персона

Исходя из твоей логики этот сайт просто не нужен. Или тут сидят одни не опытные и "видные" персоны.

Quote (Racot)
А за игнор спасибо. "Баба с воза - коням легче"

Всегда пожалуйста, конь.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
HanzoДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 02:36 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Я люблю разрабатывать игры/программы и т.п., что у меня в руках было всё. В том числе структура файлов, менеджер памяти и т.п. Я смотрел Unity3D. Он мне не даёт этого.

Фу, какой Юнити жадный: вам не дает, а мне дает. Однако приехали.... facepalm вы даже сабж толком изучить не можете....
Посмотрите сколько разного и интересного открылось бы вашему ясному взору, если бы вы удосужились найти окно "Profiler":

Не пойму: зачем вам люди должны советовать хорошие движки, если вы их обычно дольше часа не изучаете...
facepalm


Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 03 Ноября 2011, 02:47
ggmanДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 11:41 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бери GLScene. Если руки у тебя, как ты сам сказал не кривые, то справишься. Кстати, на этом движке была создана игра "Тайны притяжения" (ссылку сам найдешь).

P.s.
Да, там есть шейдеры.
Да, нету редактора сцены как в других движках.
Да, все ручкакми, ручками.

И еще, в движке очень серьезно подошли к поикам ошибок в рантайме, поэтому без редактирования исходников движка не обойтись.
Удачи.
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:25 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
Не пойму: зачем вам люди должны советовать хорошие движки, если вы их обычно дольше часа не изучаете...

Вы наверно не знаете, что такое менеджер памяти в руках. Освобождение памяти, контролирование указателей и т.п. Перед тем как поправлять меня надо было хотяб знать, что такое работа с памятью в том же самом C++. Надеюсь, что в следующий раз перед тем как необдуманно писать фигню на форуме + оффтопить, вы потратить это время на более полезные вещи...типа прочтения какой-нить литературы.

Хотелось бы, чтобы модеры сделали возможность закрывать темы. Иначе в мою тему уже столько негатива и г*вна вылилось...просто тонны..Люди! Остановитесь! Не пишите, если вы не шарите или не знаете что ответить в теме. Пройдите мимо.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
StarkДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:31 | Сообщение # 25
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
О да, давненько я не встречал "игро делов" которые любят по создавать игры тупо в редакторах кода. В наше время эта практика уже давным давно исчезла.

это называется, Я гик, и хочу убить время.
Quote (Aikidos)
Я люблю разрабатывать игры/программы и т.п., что у меня в руках было всё.

раз так то зачем вам движок? напишите свой wink

и да если Unity / CryENGINE / UDK - конструкторы то мне вас жаль,
ВикиКэп подсказала термин "инструмент для разработки игр".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_(игровой_движок)
http://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_3
http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine


Что то не заметил не где там, что это конструкторы smile

А вообще см выше, с такими запросами пиши свой движок сам.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
это называется, Я гик, и хочу убить время.

Наверно эта фраза, как и ту, что ты процитировал вызвала бы смех у добрых 101% программистов как ПО так и каких-то игровых проектов. Я говорю, про программистов (тех, кого ты называешь гиками).

Quote (Stark)
ВикиКэп подсказала термин "инструмент для разработки игр".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_(игровой_движок)

Если бы ты тупо не поленился, а зашел на офф сайт Unity, то прочитал бы следующую фразу, "Unity 3 is a game development tool..."
Так же бы тебе следовало до конца прочитать статью по той же самой ссылке, которую ты мне дал.
Ещё следовало бы прочитать, в чем разница между игровыми движками (в нормальном их понимании) и SDK и т.п.

Quote (Stark)
А вообще см выше, с такими запросами пиши свой движок сам.

С какими такими запросами? Я спросил совета, а такие как ты сочли это местом для создания ср*ча т.к. на более не хватает ума.

P.S. Тут не все такие. Некоторые посоветовали действительно хорошие ресурсы и даже в личку пару советов скинули. Отсюда я делаю вывод, что есть люди, которые действительно умеют читать, отвечать по теме и не брызгать слюнями, когда кто-то не хочет использовать Unity.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:47 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Чет тут отписавшиеся ушли из темы.
Quote (Aikidos)
Вы наверно не знаете, что такое менеджер памяти в руках. Освобождение памяти, контролирование указателей и т.п. Перед тем как поправлять меня надо было хотяб знать, что такое работа с памятью в том же самом C++. Надеюсь, что в следующий раз перед тем как необдуманно писать фигню на форуме + оффтопить, вы потратить это время на более полезные вещи...типа прочтения какой-нить литературы.

Эх. жаль что еще существуют люди, для который работа с указателями является примером отличного программиста. Рутинные "операции" по работе с указателями: Выделение памяти, разыменование, контроль утечки памяти, и т.д. Все это усложняет проект, а как известно это еще и приводит к ошибкам, все мы люди, ошибаются все, даже во время написания кода. Как известно си++ не обладает такой скоростью разработки как например тот-же пайтон или джава, где все эти элементарные вещи контролируются виртуальной машиной и средой выполнения.
Я знаю как работает память в с++ и весь этап жизни указателя, но от этого я не стану супер программером, как говорили на хабре, вернее, простой ответ на фразу:
Quote
Меня вообще очень огорчают программисты, которые не знают как работает машина, обычно это программисты Java и прочие php-парни, с квалификацией ниже плинтуса.

и сам ответ:
Quote
Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке.


Быть гиком - не модно в наше время. Всех интересует скорость и результат. А задрачиваться с какой-то фигней (указателями и прочей лабудой) не стоит. Хотите сделать платформер - делайте его в скирре или в гм, сделать платформер на с++ намного дольше, тогда зачем платить больше?

Хотите делать игру в зд? так чем юнити и прочий подобный софт не подошел? Или намного круче и лучше, если 3д игра будет сделанна на чем-то менее низкоуровневом, например на огл?


@noTformaT
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:53 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, все ваши цитаты, конечно интересное занятие, но я как бы ложил на ваше мнение о моей квалификации как программиста. Исходя из этого моего высказывания вы можете скопипастить ещё добрую сотню цитат. Прочитаю на досуге.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:17 | Сообщение # 29
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
все ваши цитаты, конечно интересное занятие, но я как бы ложил на ваше мнение о моей квалификации как программиста.

я как бы это понял еще с первого сообщения.
С таким подходом, я вообще не вижу смысла в поиске движка. Можно сразу юзать ОГЛ или другой подобный апи. Никто кроме вас так и не смог понять вашу технику ))


@noTformaT
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:24 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОМГ. Вижу беседа с вами - бесполезное занятие т.к. вы наверно не русский. Отнесусь с толерантностью. Всё таки другие нации нужно уважать.

Quote (noTformaT)
Никто кроме вас так и не смог понять вашу технику

Ошибочка. Много людей скинули ссылки на интересные ресурсы и ещё с некоторыми я вёл нормальный диалог в личке. Боюсь это у вас проблемы. Особенно с любовью к оффтопу, сра*ам и холливарам.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
RacotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
ОМГ. Вижу беседа с вами - бесполезное занятие т.к. вы наверно не русский. Отнесусь с толерантностью. Всё таки другие нации нужно уважать.

нет слов biggrin biggrin biggrin

Ух.... давно я не встречал такой бредятины
Уважаемый автор темы, чем больше вы пишите, тем больше пользователи сомневаются в вашей компетенции и в здраво мыслящей голове.

Quote (Aikidos)
Коэффициент полезности твоего сообщения примерно равен нулю. Ты зря потратил время, когда писал его. Как и я своё отвечая тебе. Впредь буду игнорировать.

....и словам своим не хозяин.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
_LeVoID_Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:57 | Сообщение # 32
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Вижу беседа с вами - бесполезное занятие т.к. вы наверно не русский.

А какая разница? Или вы принципиально не общаетесь с представителями других национальностей? wink


QLines v1.3
Forest Owl
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:10 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Ух.... давно я не встречал такой бредятины
Уважаемый автор темы, чем больше вы пишите, тем больше пользователи сомневаются в вашей компетенции и в здраво мыслящей голове.

А мне какое дело до твоего/их мнения о моей квалификации/компетенции/голове? Поймите уже это. Все ваши, якобы обидные, выбросы удобрений в мою тему с простым вопросом лишь показывают, что все мои ответы вас цепляют как детей в детском садике. Посчитайте сколько раз вы пытались обидеть меня указав, что я не умею кодить, быдло-прогер, гик. Что это, если не показатель нетерпимости, завышенного самолюбия и т.п.?

Quote (Racot)
....и словам своим не хозяин

Ответить коню (именно так ты сам себя назвал) для меня честь.

Процитирую слова одной песни:
"Говоришь, что я шлак? Говоришь, что я лузер?
Кого е*ёт, что ты п***ишь? На самом деле ты хуже."


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:31 | Сообщение # 34
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
указав, что я не умею кодить, быдло-прогер

за других говорить не буду, в вашу сторону я ничего "обидного" и т.д. не писал.
Просто все отписавшие тут не поняли почему вам нужны такие низкоуровневые инструменты. Если вы хотите контролировать "память", то почему вы не хотите контролировать отрисовку и т.д? Пишите на ОГЛ!!!! и чистом с++ smile

Все ваши 14 сообщений оставленные на этом форуме - это нахальные ответы тем кто вам пытался вам помочь. То, что вы ничего не знаете о тех решениях которые вам предложили - это ваша проблема, считайте что юнити это конструктор - считайте до конца своей жизни, но это не значит что вы правы.

Quote (Aikidos)
Особенно с любовью к оффтопу, сра*ам и холливарам.

оффтоп, где? Я ответил вам по теме!!! Предоставил список с++ движков, ответил почему не часта практика использования только редактора кода, и высказал свое недопонимание вашего отношения к высокоуровневым решения. Покажите оффтоп!!!!

Quote (Aikidos)
Вижу беседа с вами - бесполезное занятие т.к. вы наверно не русский.

национальность ??? она то тут причем.


@noTformaT
AikidosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Все ваши 14 сообщений оставленные на этом форуме - это нахальные ответы тем кто вам пытался вам помочь.

Нахально я отвечал лишь на оффтоп и т.п.

Quote (noTformaT)
То, что вы ничего не знаете о тех решениях которые вам предложили - это ваша проблема, считайте что юнити это конструктор - считайте до конца своей жизни, но это не значит что вы правы.

Зайдите на сайт разработчиков Unity3D и прочитайте описание что это.
Разработчики сами относят Unity3D к конструктору. Вам то ли правда глаза режет, то ли обидно, что владеете лишь конструктором.

В общем. Поступим так. Кто хочет со мной пообщаться, то вот мой скайп: aikkidos, аська: 407-309-352. Всем удачи и процветания.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
noTformaTДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:51 | Сообщение # 36
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Нахально я отвечал лишь на оффтоп и т.п.


вы:
Quote (Aikidos)
Какие хорошие движки вы могли бы посоветовать?

я:
Quote (noTformaT)
Crystal Space на нем запилена игра Yo Frankie, да да...
panda3d, на нем запилена игра A Vampyre Story... Дисней рулез.
OpenSceneGraph я хз че на нем запиливали, но выглядит норм

вы:
Quote (Aikidos)
Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений и репутации.


Quote (Aikidos)
Зайдите на сайт разработчиков Unity3D и прочитайте описание что это.
Разработчики сами относят Unity3D к конструктору.

смотри фотку выше smile


@noTformaT
HanzoДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:00 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
не умею кодить, быдло-прогер, гик.

А собственно для какой цели нужен движок? вы работали с 3-мя движками (как отписали здесь) но не один из них не подошел - наталкивает на определенные мысли... нет ни одной наработки. А как можно оценивать уровень ваших знаний? Может вы только форум потроллить пришли.
Quote (Aikidos)
Посчитайте сколько раз вы пытались обидеть

да вы мне как шли так и ехали. Зачем вас обижать, коли вы сами себя "опрокидываете"?
Quote (Aikidos)
что все мои ответы вас цепляют как детей в детском садике

как раз таки наоборот - вон уже до скрытого мата докатились... facepalm
Quote (Aikidos)
Разработчики сами относят Unity3D к конструктору.

Сабж, пожалуйста. Или вы уже и за разрабов подписались? Быстpо у вас это, однако.
Quote (noTformaT)
смотри фотку выше smile

ОБЛОМИНГО прилитель - птыц такой, нос красывый blink
Человек-панчлайнДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:32 | Сообщение # 38
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
я прифигел с товарища Aikidos'a.
Брат, тебе посоветовали движки на С++. Что тебе еще нужно?
На счет Unity - ковырял его неделю. Скажу вот что - без кодинга ты там разве что составишь 3D сцену. С UDK работаю уже 1,5 года. Система разработки просто чудесная. И в нем, опять таки без Unreal Script'а сделать нельзя ничего.
А вообще - имхо, тс просто толстый тролль.


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
The_WitcherДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 20:22 | Сообщение # 39
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта, автору баня 30 дней за мат, пререкания, переход на личности, оскорбление наций и троллинг.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг