Посоветуйте хороший игровой движок
| |
Aikidos | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:55 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, дорогие форумчане.
Какие хорошие движки вы могли бы посоветовать? До этого я использовал Irrlicht, OGRE и PixelLight. Irrlicht - очень тормазнутый моментами и простой как топор (от этого много проблем потом возникает). OGRE - последний экспортер для макса (блендер не предлагать) и то стал платным. PixelLight - не оправданно сложный API, много недочетов и сильное навязывание своего стиля разработки разработчику. Отсутствуют такие вещи как вода, "небо в алмазах" и т.п.
Какой бы движок вы бы могли посоветовать? Unity и другие конструкторы типа "собери крайзис своими ногами" не предлогать.
Заранее спасибо.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:00 | Сообщение # 2 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| ЯП? Добавлено (02.11.2011, 14:00) --------------------------------------------- Советую jMonkeyEngine 3
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:02 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Желательно C++
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:10 | Сообщение # 4 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:13 | Сообщение # 5 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, вот тебе движок на C++.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:15 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity3D - лучший движок!! • современная графика (уровня 2007-2008гг.) • мультиплатформенность • наличие ВЕБ-плагина! • скомпилированный проект запустится ГДЕ УГОДНО, т.е не надо никаких фреймворках и DLLок • невысокие требования к системе • поддерживает много популярных 3D, графических и медиа- форматов.
Доступен и легок в освоении. Мне понадобилось чуть больше недели чтобы сделать такое, на что в Blitz3D уходили месяца. И это при условии, что я тогда еще только начал осваивать новый двиг.
Предлагается выбор на чем писать: JS, C#, Boo (по-моему разновидность Питона) Обещают поддержку флеш и AS3.
Некоторые хают Unity за то что графика стрёмная. Ну да, CryTek и UDK покруче на порядок будут, но они и жрать больше требуют, громоздкие и сложные - надо это Вам?
Надо прежде быть хорошим художником, дизайнером и моделером,
Бесплатная версия движка немножко урезана в сравнении с ПРО, но и прдоставляемых возможностей хватит за уши.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:21 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, horax, спасибо вам. andarky, я же просил не предлагать Unity и т.п. Мне не нужны конструкторы. Да и вообще...складывается впечатление, что ты не читал мой пост.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:35 | Сообщение # 8 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, привет, 1 бери все таки unity3d 2 посмотри на сайте он в разделе конструкторы
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Unity и другие конструкторы типа "собери крайзис своими ногами" не предлогать. где вы таких слов нахватались, милейший? Юнити, УДК и Край Энжин - это комплексные СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ, а не конструкторы. Если же вы хотите "собрать кризис своими ногами" - FPS Creator вам в помощь. А по тому, что написано в первом посту складывается такое впечатление, что вам вообще ничего не нравится. Проще тогда написать свой движок с нуля. Quote (Aikidos) (блендер не предлагать) Вот, еще и Блендер вам не угодил Quote (andarky) Некоторые хают Unity за то что графика стрёмная. Не обращайте внимания, товарищ, это - то синдром "кривых рук"
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Господи...отвечайте только по теме. На юнити вы можете пофапать в том лесу ->>
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Господи...отвечайте только по теме. Всего лишь прояснил некоторые моменты вашей некомпетентности. Quote (Aikidos) На юнити вы можете пофапать в том лесу ->> Вот там прямо и немножечко налево? Уже пошел
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:29 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Всего лишь прояснил некоторые моменты вашей некомпетентности. Спасибо, учитель. Однако и я вам дам совет. Если вы не знаете, что ответить по теме (ибо юнити это ваше всё), то лучше пройдите мимо. Это вам сильно поможет в будущем. Я гарантирую это.
Quote (Aikidos) Вот там прямо и немножечко налево? Уже пошел Да да...прямо там вас ждёт фапательная комната с юнити. Вам даже не надо будет знать что такое умный указатель, чтобы не хило так пофапать на WYSIWYG click'n'play редакторы.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:43 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| О да, давненько я не встречал "игро делов" которые любят по создавать игры тупо в редакторах кода. В наше время эта практика уже давным давно исчезла. Но если вы хотите, вот: Crystal Space на нем запилена игра Yo Frankie, да да... panda3d, на нем запилена игра A Vampyre Story... Дисней рулез. OpenSceneGraph я хз че на нем запиливали, но выглядит норм
Ну, а под конец, если не любитель всевозможных там редакторов и плюшек, и предпочитаете писать исключительно в редакторе кода, то ОГЛ или ДХ8-ДХ11 вам в помощь Это куда более "эекстремельнее", чем какие-то там ВИсиВиг редакторы
Кстати, юнити3D это не редактор. Никто не мешает вам писать в нотпаде используя UnityCore и не пользоваться UnityEditor :^)
@noTformaT
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:49 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений и репутации.
Quote (Aikidos) О да, давненько я не встречал "игро делов" которые любят по создавать игры тупо в редакторах кода. В наше время эта практика уже давным давно исчезла. Запомню это сообщение. Буду говорить знакомым, "хотите узнать почему у нас в России игры фиговые, а разрабы деревянные? Потому что они считают что " + дальше эта цитата.
Интересно почему, кстати, HoMM6 и т.п. не созданы на юнити и т.п...
P.S. Можешь не уважать мой гейм-девелопинг (редакторы кода и т.п.), но он гейм-девелопинг, а не как ваш.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:02 | Сообщение # 15 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Как вижу на этом форуме (или мне просто такие попадались) много людей мало того, что не умеют читать (я ведь писал в первом посте), но и любят понабивать сообщений ммм, я тебе нормально ответил, предоставил список отличных движков на с++, без различных там висивиг редакторов и т.д. Что не так то? ммм, а она то причем? Она что, не заслужена. Ее мне что, просто так ставят, от бухты барахты??? Quote (Aikidos) Интересно почему, кстати, HoMM6 и т.п. не созданы на юнити и т.п.. мне то от куда знать? А почему ее не забацали на каком-то передовом движке, с которым тягается Юнити? Юнити только недавно появилась на Вин системах, а если смотреть на то что предоставленный тобой пример является шестым в серии, то можно предположить что у них есть свое решение которое они развивают с первой части игры. На юнити есть ааа проекты, никто тебе не мешает писать на чистом си шарпе не используя редактор, и прочие плюшки. Quote (Aikidos) Можешь не уважать мой гейм-девелопинг (редакторы кода и т.п.), но он гейм-девелопинг, а не как ваш. ммм, я где-то написал что не уважаю тебя или что-то из того чем ты занимаешься? Просто именитый "гемдевелоперы": КрайТек, Айди Софтвере, ЭпикГеймы используют висивиг редакторы (и я не сомневаюсь что разработчики HoMM6 тоже используют редакторы и различные утилитки) и не видят в этом ничего плохого.
@noTformaT
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:16 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Максимум (!максимум!), что мне нужно это редактор для составления сцен. Остальное: компилятор C++ и т.п. имеется и зачем мне ваш Unity3D, CryENGINE SDK and more?
Quote (Aikidos) О да, давненько я не встречал "игро делов" которые любят по создавать игры тупо в редакторах кода. В наше время эта практика уже давным давно исчезла. Что это, если не высказывания своего неуважения и попытка бросить камень в чужой огород?
Quote (Aikidos) ммм, а она то причем? Она что, не заслужена. Ее мне что, просто так ставят, от бухты барахты??? Учтём, что я не сказал, что имею ввиду твою репутацию. Ты сам на неё указал.
По теме: с одной стороны я понимаю, что хочу нереального. Бесплатно, да ещё и удобный/гибкий API чтоб был и по возможностям не уступал. Буду наверно копить деньги.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:26 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Учтём, что я не сказал, что имею ввиду твою репутацию. Ты сам на неё указал. тогда я не понял о какой репутации ты говорил. Quote (Aikidos) Максимум (!максимум!), что мне нужно это редактор для составления сцен. Остальное: компилятор C++ и т.п. имеется и зачем мне ваш Unity3D, CryENGINE SDK and more? ммм, если работал с Иррлихтом, то про КупперКуб знаешь, юнити это тот-же куперкуб, только немного функциональнее. Но, вот только сделать на юнити "игру" без программирования и кодинга - никак не возможно. Quote (Aikidos) Буду наверно копить деньги. мне кажется что платные решения не далеко ушли от Unity3D, CryENGINE SDK and more. В последнее время я не видел того что ты ищешь, вернее все что я видел - это олдскул и я привел его в списке. Все текущие игровые движки наровят слизать себе все фишки Unity3D, CryENGINE SDK and more.
@noTformaT
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:43 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) В последнее время я не видел того что ты ищешь Парень сам не знает что ищет Где эти времена, когда я выбирал игровой движок сидя днями и свешивая все За и Против.... А тут, положи, разжуй. Я скажу так, если руки кривые, то и платные движки не помогут.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:46 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я люблю разрабатывать игры/программы и т.п., что у меня в руках было всё. В том числе структура файлов, менеджер памяти и т.п. Я смотрел Unity3D. Он мне не даёт этого. Вешает логотип свой в бесплатной версии. Меня это бесит. Я раньше использовал 2D конструктор Scirra и свято верил, что легче его использовать, чем кодить. Делал себе игру, но вдруг она не пошла у друга. Я не мог решить ошибку, которую она выдавала только потому что не я писал эту фигню. Скомпилированные игры на GM легко декомпилируются.
Примеров можно привести кучу. Суть думаю ясна.
Quote (Racot) Парень сам не знает что ищет Где эти времена, когда я выбирал игровой движок сидя днями и свешивая все За и Против.... А тут, положи, разжуй. Я скажу так, если руки кривые, то и платные движки не помогут. Коэффициент полезности твоего сообщения примерно равен нулю. Ты зря потратил время, когда писал его. Как и я своё отвечая тебе. Впредь буду игнорировать.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 03 Ноября 2011, 01:49 |
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 02:02 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Я люблю разрабатывать игры/программы..... Покажи примеры и все станет на свои места "Крутой девелопер"
Quote (Aikidos) что у меня в руках было всё. В том числе структура файлов, менеджер памяти и т.п. Никто тебе всего не даст, нужно самому, самому
Quote (Aikidos) Ты зря потратил время, когда писал его я писал не для тебя, а для людей, которые будут заходить в твою тему, во избежание подобных ситуаций.
и кстати Опытный (более менее) программист сам бы все раскопал (описание движков никто не отменял) Имхо, видная ты персона
А за игнор спасибо. "Баба с воза - коням легче" без обид
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 03 Ноября 2011, 02:03 |
|
| |
|