Суббота, 15 Декабря 2018, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Forest Offroad Racing
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 121
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот. :D Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?

Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 122
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот. :D Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?

неа. Но могу чуть увеличить. После того как лайтмапа забилдится.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:49 | Сообщение # 123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Изменил тайлинг текстур, теперь земля красивее.

надо тайлинг увеличивать а не уменьшать

Добавлено (28 июля 2016, 22:49)
---------------------------------------------
Цитата EchoIT ()
bodya_WM, ты угараешь

он меня скрыто троллит :D


Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 28 Июля 2016, 22:50
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:49 | Сообщение # 124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лайтмапа поломала свет. Ребилдю.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:55 | Сообщение # 125
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?

EchoIT, проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :)
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:03 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :)

уже ребилднул, поломал свет.

Добавлено (28 июля 2016, 23:03)
---------------------------------------------
Мда. Удалил Directional Light и снова создал, и снова свет нормально начал работать :D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:09 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Мда. Удалил Directional Light и снова создал, и снова свет нормально начал работать

ну никто не без греха ^_^ бывает
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:37 | Сообщение # 128
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Починил свет, уменьшил тайлинг текстур.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
URGINSANДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:39 | Сообщение # 129
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, уже гораздо лучше! Может туман совсем небольшой добавить?

Я на драйве
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:40 | Сообщение # 130
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
или трава сильно большая или машина сильно маленькая
тайлинг надо еще раза в 2 уменьшить
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:45 | Сообщение # 131
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo

EchoIT, проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :)

:D :D :D

bodya_WM, теперь перебор с отражениями от земли, спекуляр снизь чуть, будет красиво)


Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:51 | Сообщение # 132
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увеличил тайлинг текстур. Чуть сменил цвет машины.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:57 | Сообщение # 133
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Увеличил тайлинг текстур

теперь вроде нормально

Цитата bodya_WM ()
Чуть сменил цвет машины.

надо бы металлик подкрутить а то она как пластмассовая

трава слишком ядовитая - надо цвет как на листьях подобрать
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 00:13 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил игру. Можно качать и смотреть с новым освещением.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 00:41 | Сообщение # 135
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Можно качать и смотреть с новым освещением.

толку от освещения - материалы остались все равно никакашными....
тормозит - физика походу лагает. Колеса сьехали с осей. Физика - это чистый ад. подвеска вообще не ощущается
если графон под ПБР - надо что-то дорабатывать, а что-то переделывать
землю нужно темнее делать. проработать АО на текстуре и нормали
на картинках вроде ничего. а в динамике все по-другому
деревья поменять, добавить еще штук 5 видов и пеньков
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:54 | Сообщение # 136
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Физика - это чистый ад. подвеска вообще не ощущается

самое дерьмо это на первых 5 метрах. Там вообще физика лагает.
Посмотрю.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 10:49 | Сообщение # 137
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
самое дерьмо это на первых 5 метрах. Там вообще физика лагает. Посмотрю.

bodya_WM, еще на мосту заносит как на ледяном катке.
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 138
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
землю нужно темнее делать. проработать АО на текстуре и нормали

Да у него нет никакого АО на текстуре, только SSAO на камере. :D


Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:44 | Сообщение # 139
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Запилил на юкозе небольшой сайт.
Оф. сайт


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:58 | Сообщение # 140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Запилил на юкозе небольшой сайт.

последний отсчет до релиза
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг