Forest Offroad Racing
|
|
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 121 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот. Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 122 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот. Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то? неа. Но могу чуть увеличить. После того как лайтмапа забилдится.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:49 | Сообщение # 123 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Изменил тайлинг текстур, теперь земля красивее. надо тайлинг увеличивать а не уменьшать
Добавлено (28 июля 2016, 22:49) ---------------------------------------------
Цитата EchoIT ( ) bodya_WM, ты угараешь он меня скрыто троллит
Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 28 Июля 2016, 22:50 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:49 | Сообщение # 124 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лайтмапа поломала свет. Ребилдю.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:55 | Сообщение # 125 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то? EchoIT, проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:03 | Сообщение # 126 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :) уже ребилднул, поломал свет.Добавлено (28 июля 2016, 23:03) --------------------------------------------- Мда. Удалил Directional Light и снова создал, и снова свет нормально начал работать
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:09 | Сообщение # 127 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Мда. Удалил Directional Light и снова создал, и снова свет нормально начал работать ну никто не без греха бывает
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:37 | Сообщение # 128 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Починил свет, уменьшил тайлинг текстур.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:39 | Сообщение # 129 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, уже гораздо лучше! Может туман совсем небольшой добавить?
Я на драйве
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:40 | Сообщение # 130 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| или трава сильно большая или машина сильно маленькая тайлинг надо еще раза в 2 уменьшить
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:45 | Сообщение # 131 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo EchoIT, проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :)
bodya_WM, теперь перебор с отражениями от земли, спекуляр снизь чуть, будет красиво)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:51 | Сообщение # 132 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Увеличил тайлинг текстур. Чуть сменил цвет машины.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:57 | Сообщение # 133 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Увеличил тайлинг текстур теперь вроде нормально
Цитата bodya_WM ( ) Чуть сменил цвет машины. надо бы металлик подкрутить а то она как пластмассовая
трава слишком ядовитая - надо цвет как на листьях подобрать
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 00:13 | Сообщение # 134 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновил игру. Можно качать и смотреть с новым освещением.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 00:41 | Сообщение # 135 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Можно качать и смотреть с новым освещением. толку от освещения - материалы остались все равно никакашными.... тормозит - физика походу лагает. Колеса сьехали с осей. Физика - это чистый ад. подвеска вообще не ощущается если графон под ПБР - надо что-то дорабатывать, а что-то переделывать землю нужно темнее делать. проработать АО на текстуре и нормали на картинках вроде ничего. а в динамике все по-другому деревья поменять, добавить еще штук 5 видов и пеньков
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:54 | Сообщение # 136 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Физика - это чистый ад. подвеска вообще не ощущается самое дерьмо это на первых 5 метрах. Там вообще физика лагает. Посмотрю.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 10:49 | Сообщение # 137 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) самое дерьмо это на первых 5 метрах. Там вообще физика лагает. Посмотрю. bodya_WM, еще на мосту заносит как на ледяном катке.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 138 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата землю нужно темнее делать. проработать АО на текстуре и нормали Да у него нет никакого АО на текстуре, только SSAO на камере.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:44 | Сообщение # 139 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Запилил на юкозе небольшой сайт. Оф. сайт
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:58 | Сообщение # 140 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Запилил на юкозе небольшой сайт. последний отсчет до релиза
|
|
| |