| 
				
				Forest Offroad Racing
				 | 
 | 
| EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 121 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | bodya_WM, ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот.   Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 122 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот.    Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?   неа. Но могу чуть увеличить. После того как лайтмапа забилдится.
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:49 | Сообщение # 123 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Изменил тайлинг текстур, теперь земля красивее.  надо тайлинг увеличивать а не уменьшать
  Добавлено (28 июля 2016, 22:49) ---------------------------------------------
 Цитата EchoIT (  )  bodya_WM, ты угараешь  он меня скрыто троллит  
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 28 Июля 2016, 22:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:49 | Сообщение # 124 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лайтмапа поломала свет. Ребилдю.
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:55 | Сообщение # 125 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EchoIT (  )  Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?    EchoIT, проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:03 | Сообщение # 126 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :)  уже ребилднул, поломал свет.Добавлено (28 июля 2016, 23:03) --------------------------------------------- Мда. Удалил Directional Light и снова создал, и снова свет нормально начал работать   
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:09 | Сообщение # 127 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Мда. Удалил Directional Light и снова создал, и снова свет нормально начал работать   ну никто не без греха   бывает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:37 | Сообщение # 128 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Починил свет, уменьшил тайлинг текстур. 
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:39 | Сообщение # 129 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | bodya_WM, уже гораздо лучше! Может туман совсем небольшой добавить?
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:40 | Сообщение # 130 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | или трава сильно большая или машина сильно маленькая тайлинг надо еще раза в 2 уменьшить
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:45 | Сообщение # 131 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Hanzo  EchoIT, проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :)
         
   bodya_WM, теперь перебор с отражениями от земли, спекуляр снизь чуть, будет красиво)
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:51 | Сообщение # 132 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Увеличил тайлинг текстур. Чуть сменил цвет машины. 
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:57 | Сообщение # 133 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Увеличил тайлинг текстур  теперь вроде нормально
 
 Цитата bodya_WM (  )  Чуть сменил цвет машины.  надо бы металлик подкрутить а то она как пластмассовая
  трава слишком ядовитая - надо цвет как на листьях подобрать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 00:13 | Сообщение # 134 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Обновил игру. Можно качать и смотреть с новым освещением.
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 00:41 | Сообщение # 135 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Можно качать и смотреть с новым освещением.   толку от освещения - материалы остались все равно никакашными.... тормозит - физика походу лагает. Колеса сьехали с осей. Физика - это чистый ад. подвеска вообще не ощущается если графон под ПБР - надо что-то дорабатывать, а что-то переделывать землю нужно темнее делать. проработать АО на текстуре и нормали на картинках вроде ничего. а в динамике все по-другому деревья поменять, добавить еще штук 5 видов и пеньков
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:54 | Сообщение # 136 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Физика - это чистый ад. подвеска вообще не ощущается  самое дерьмо это на первых 5 метрах. Там вообще физика лагает. Посмотрю.
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 10:49 | Сообщение # 137 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  самое дерьмо это на первых 5 метрах. Там вообще физика лагает. Посмотрю.   bodya_WM, еще на мосту заносит как на ледяном катке.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 138 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата землю нужно темнее делать. проработать АО на текстуре и нормали  Да у него нет никакого АО на текстуре, только SSAO на камере.  
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:44 | Сообщение # 139 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Запилил на юкозе небольшой сайт.  Оф. сайт
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:58 | Сообщение # 140 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Запилил на юкозе небольшой сайт.   последний отсчет до релиза
 |  
| 
 | 
 |    |