Пятница, 29 Марта 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Forest Offroad Racing
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:58 | Сообщение # 101
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
пару часов займёт

что для нас пару часов ради красоты?

Цитата bodya_WM ()
SSAO, CS, Screen Space Ambiend Obscuration

а зачем два SSAO- эффекта? и что такое CS?
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:00 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а зачем два SSAO- эффекта? и что такое CS?

Crease Shading
Цитата
что для нас пару часов ради красоты?

Тогда мне придется два часа играть во что нибудь, и зевать.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Crease Shading

а ну теперь все понятно: нормально настроенного SSAO хватит за глаза. зачем там еще и Оскуранс с Кризом которые основываясь на буффере глубины затемняют все вподряд? От того такая вырвиглазная картинка. Думаю тут ни ИС ни GI не помогут....

Добавлено (28 июля 2016, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
Тогда мне придется два часа играть во что нибудь, и зевать.

или фильмос глянуть)
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:15 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь лучше. Намного лучше. Забилдил лайтмапы.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:15
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:20 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Теперь лучше. Намного лучше. Забилдил лайтмапы.

ну наконец-то crazy но листва деревьев все равно темновата

тени от солнца есть? с какими настройками?
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:22 | Сообщение # 106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть. Hard Shadows. Интенсивность 1.7

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:28 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Есть. Hard Shadows. Интенсивность 1.7

Soft работают быстрее чем Hard. A если убрать все каскады - и настроить на Close Fit. Будет еще быстрее

Добавлено (28 июля 2016, 20:28)
---------------------------------------------
в играх от первого лица не прокатит - на машинках вполне

EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки.

Долгожданный анонсик: State of War
URGINSANДата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 109
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тачку надо увеличить, кажется игрушечной.

Я на драйве
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:01 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки.

можно

Добавлено (28 июля 2016, 22:01)
---------------------------------------------
Добавлен DOF, изменил цвет и отражаемость машины



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:15 | Сообщение # 111
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, мыыыыылоо :D
Совет: DOF будет круто смотреться на разгоне и высокой скорости. Типа увеличиваешь его со скоростью.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 28 Июля 2016, 22:20
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Убрал DOF, добавил отражения в реальном времени.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:19 | Сообщение # 113
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Добавлен DOF,

мыло-мыльное ^_^ а где боке?

Цитата bodya_WM ()
изменил цвет и отражаемость машины

bodya_WM, а световое пространство какое linear или gamma?
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:22 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а световое пространство какое linear или gamma?

что ты имел ввиду?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо контрастность травы уменьшить на текстуре

Цитата bodya_WM ()
Убрал DOF, добавил отражения в реальном времени.

ну вот уже норм картинка получается. конечно каждый объект еще живет сам по себе... но хоть освещение теперь более-менее нормальное. камни - как кусок пластилина. надо блик приглушить

Добавлено (28 июля 2016, 22:25)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
что ты имел ввиду?

gamma space или linear cpace? какое световое пространство? linear дает более правильный результат по освещению
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:31 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
gamma space или linear cpace? какое световое пространство? linear дает более правильный результат по освещению

Спасибо

Добавлено (28 июля 2016, 22:31)
---------------------------------------------
Добавил камням pbr.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 22:27
EchoITДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:34 | Сообщение # 117
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, чувак, выкладывай хотя бы несколько изменений за раз, но никак не каждое) И ченджлоги читать интереснее, чем вот так.

Долгожданный анонсик: State of War
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:38 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Добавил камням pbr.

на камнях не ПБР а "вазилин" - вон белые блики артефачат.
на террайне нужно поправить текселлерацию - сейчас текстура сильно размытая.
какое сейчас значение в сетке текстуры по XY? надо увеличить в 2 или 4 раза

Добавлено (28 июля 2016, 22:38)
---------------------------------------------
bodya_WM, камни крупным планом и столбы на мосту можешь отскринить? надо бы освещение глянуть

bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:41 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (28 июля 2016, 22:41)
---------------------------------------------
Изменил тайлинг текстур, теперь земля красивее.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 120
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, столбы на мосту размазаны - фактуры не понять. Какое значение амбиента? Где тени?
крыша у машины пересвечена -нужно крутить параметры отражения материала
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг