Forest Offroad Racing
|
|
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:58 | Сообщение # 101 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) пару часов займёт что для нас пару часов ради красоты?
Цитата bodya_WM ( ) SSAO, CS, Screen Space Ambiend Obscuration а зачем два SSAO- эффекта? и что такое CS?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:00 | Сообщение # 102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а зачем два SSAO- эффекта? и что такое CS? Crease Shading
Цитата что для нас пару часов ради красоты? Тогда мне придется два часа играть во что нибудь, и зевать.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 103 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Crease Shading а ну теперь все понятно: нормально настроенного SSAO хватит за глаза. зачем там еще и Оскуранс с Кризом которые основываясь на буффере глубины затемняют все вподряд? От того такая вырвиглазная картинка. Думаю тут ни ИС ни GI не помогут....Добавлено (28 июля 2016, 20:10) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) Тогда мне придется два часа играть во что нибудь, и зевать. или фильмос глянуть)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:15 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь лучше. Намного лучше. Забилдил лайтмапы.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:15 |
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:20 | Сообщение # 105 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Теперь лучше. Намного лучше. Забилдил лайтмапы. ну наконец-то но листва деревьев все равно темновата
тени от солнца есть? с какими настройками?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:22 | Сообщение # 106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть. Hard Shadows. Интенсивность 1.7
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:28 | Сообщение # 107 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Есть. Hard Shadows. Интенсивность 1.7 Soft работают быстрее чем Hard. A если убрать все каскады - и настроить на Close Fit. Будет еще быстрееДобавлено (28 июля 2016, 20:28) --------------------------------------------- в играх от первого лица не прокатит - на машинках вполне
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 108 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 109 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тачку надо увеличить, кажется игрушечной.
Я на драйве
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:01 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки. можноДобавлено (28 июля 2016, 22:01) --------------------------------------------- Добавлен DOF, изменил цвет и отражаемость машины
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:15 | Сообщение # 111 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, мыыыыылоо :D Совет: DOF будет круто смотреться на разгоне и высокой скорости. Типа увеличиваешь его со скоростью.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 28 Июля 2016, 22:20 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Убрал DOF, добавил отражения в реальном времени.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:19 | Сообщение # 113 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Добавлен DOF, мыло-мыльное а где боке?
Цитата bodya_WM ( ) изменил цвет и отражаемость машины bodya_WM, а световое пространство какое linear или gamma?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:22 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а световое пространство какое linear или gamma? что ты имел ввиду?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 115 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| надо контрастность травы уменьшить на текстуре
Цитата bodya_WM ( ) Убрал DOF, добавил отражения в реальном времени. ну вот уже норм картинка получается. конечно каждый объект еще живет сам по себе... но хоть освещение теперь более-менее нормальное. камни - как кусок пластилина. надо блик приглушитьДобавлено (28 июля 2016, 22:25) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) что ты имел ввиду? gamma space или linear cpace? какое световое пространство? linear дает более правильный результат по освещению
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:31 | Сообщение # 116 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gamma space или linear cpace? какое световое пространство? linear дает более правильный результат по освещению СпасибоДобавлено (28 июля 2016, 22:31) --------------------------------------------- Добавил камням pbr.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 22:27 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:34 | Сообщение # 117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, чувак, выкладывай хотя бы несколько изменений за раз, но никак не каждое) И ченджлоги читать интереснее, чем вот так.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:38 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Добавил камням pbr. на камнях не ПБР а "вазилин" - вон белые блики артефачат. на террайне нужно поправить текселлерацию - сейчас текстура сильно размытая. какое сейчас значение в сетке текстуры по XY? надо увеличить в 2 или 4 разаДобавлено (28 июля 2016, 22:38) --------------------------------------------- bodya_WM, камни крупным планом и столбы на мосту можешь отскринить? надо бы освещение глянуть
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:41 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (28 июля 2016, 22:41) --------------------------------------------- Изменил тайлинг текстур, теперь земля красивее.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, столбы на мосту размазаны - фактуры не понять. Какое значение амбиента? Где тени? крыша у машины пересвечена -нужно крутить параметры отражения материала
|
|
| |