| 
				
				Forest Offroad Racing
				 | 
 | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:58 | Сообщение # 101 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  пару часов займёт  что для нас пару часов ради красоты?
 
 Цитата bodya_WM (  )  SSAO, CS, Screen Space Ambiend Obscuration   а зачем два SSAO- эффекта? и что такое CS?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:00 | Сообщение # 102 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата а зачем два SSAO- эффекта? и что такое CS?  Crease Shading
 Цитата что для нас пару часов ради красоты?  Тогда мне придется два часа играть во что нибудь, и зевать.
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 103 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Crease Shading  а ну теперь все понятно: нормально настроенного SSAO хватит за глаза. зачем там еще и Оскуранс с Кризом которые основываясь на буффере глубины затемняют все вподряд? От того такая вырвиглазная картинка. Думаю тут ни ИС ни GI не помогут....Добавлено (28 июля 2016, 20:10) ---------------------------------------------
  Цитата bodya_WM (  )  Тогда мне придется два часа играть во что нибудь, и зевать.   или фильмос глянуть)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:15 | Сообщение # 104 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Теперь лучше. Намного лучше. Забилдил лайтмапы. 
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 
 Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:20 | Сообщение # 105 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Теперь лучше. Намного лучше. Забилдил лайтмапы.  ну наконец-то   но листва деревьев все равно темновата
  тени от солнца есть? с какими настройками?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:22 | Сообщение # 106 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть. Hard Shadows. Интенсивность 1.7
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 20:28 | Сообщение # 107 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Есть. Hard Shadows. Интенсивность 1.7   Soft работают быстрее чем Hard. A если убрать все каскады - и настроить на Close Fit. Будет еще быстрееДобавлено (28 июля 2016, 20:28) --------------------------------------------- в играх от первого лица не прокатит - на машинках вполне 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 108 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | bodya_WM, трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки.
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 109 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тачку надо увеличить, кажется игрушечной.
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:01 | Сообщение # 110 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки.   можноДобавлено (28 июля 2016, 22:01) --------------------------------------------- Добавлен DOF, изменил цвет и отражаемость машины
  
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:15 | Сообщение # 111 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | bodya_WM, мыыыыылоо :D Совет: DOF будет круто смотреться на разгоне и высокой скорости. Типа увеличиваешь его со скоростью.
  Долгожданный анонсик: State of War
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 28 Июля 2016, 22:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 112 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Убрал DOF, добавил отражения в реальном времени. 
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:19 | Сообщение # 113 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Добавлен DOF,   мыло-мыльное   а где боке?
 
 Цитата bodya_WM (  )  изменил цвет и отражаемость машины   bodya_WM, а световое пространство какое linear или gamma?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:22 | Сообщение # 114 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата а световое пространство какое linear или gamma?  что ты имел ввиду?
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:25 | Сообщение # 115 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | надо контрастность травы уменьшить на текстуре
 
 Цитата bodya_WM (  )  Убрал DOF, добавил отражения в реальном времени.  ну вот уже норм картинка получается. конечно каждый объект еще живет сам по себе... но хоть освещение теперь более-менее нормальное. камни - как кусок пластилина. надо блик приглушитьДобавлено (28 июля 2016, 22:25) ---------------------------------------------
  Цитата bodya_WM (  )  что ты имел ввиду?   gamma space или linear cpace? какое световое пространство? linear дает более правильный результат по освещению
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:31 | Сообщение # 116 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата gamma space или linear cpace? какое световое пространство? linear дает более правильный результат по освещению  СпасибоДобавлено (28 июля 2016, 22:31) --------------------------------------------- Добавил камням pbr.
  
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 
 Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 22:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:34 | Сообщение # 117 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | bodya_WM, чувак, выкладывай хотя бы несколько изменений за раз, но никак не каждое) И ченджлоги читать интереснее, чем вот так.
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:38 | Сообщение # 118 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата bodya_WM (  )  Добавил камням pbr.  на камнях не ПБР а "вазилин" - вон белые блики артефачат. на террайне нужно поправить текселлерацию - сейчас текстура сильно размытая.  какое сейчас значение в сетке текстуры по XY? надо увеличить в 2 или 4 разаДобавлено (28 июля 2016, 22:38) --------------------------------------------- bodya_WM, камни крупным планом и столбы на мосту можешь отскринить? надо бы освещение глянуть 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:41 | Сообщение # 119 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добавлено (28 июля 2016, 22:41) --------------------------------------------- Изменил тайлинг текстур, теперь земля красивее.
  
  Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 120 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | bodya_WM, столбы на мосту размазаны - фактуры не понять. Какое значение амбиента? Где тени? крыша у машины пересвечена -нужно крутить параметры отражения материала
 |  
| 
 | 
 |    |