Forest Offroad Racing
|
|
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:40 | Сообщение # 81 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1 - солнце\луна 2 - фары с куки-текстурой 3 - салон
а где еще 4?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:41 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на каждую фару по 2 поинт лайта с куками.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 18:41 |
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:43 | Сообщение # 83 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) на каждую фару по 2 поинт лайта с куками. зачем??? это же убивает ФПС в 4 раза
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:44 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата зачем??? это же убивает ФПС в 4 раза -. На слабом ноуте нормально шло. Тем более вид был из кабины и окклюжн в действии.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:51 | Сообщение # 85 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на фары - 1 спот лайт с кукой и все. Поинт лайт - самый жручий ИС Просто не совсем понятно зачем использовать DS если в сцене по факту 3 ИС и только один кастует тени. DS есть смысл использовать когда 10 ИС и выше - а так просто потеря производительности.
Цитата bodya_WM ( ) -. На слабом ноуте нормально шло. Тем более вид был из кабины и окклюжн в действии. неа. На слабом ноутбуке SSAO пожрет на пару с DS весь филрейт. Если запускать на Fasted может и не пожрет)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:55 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата на фары - 1 спот лайт с кукой и все. Поинт лайт - самый жручий ИС Просто не совсем понятно зачем использовать DS если в сцене по факту 3 ИС и только один кастует тени. DS есть смысл использовать когда 10 ИС и выше - а так просто потеря производительности. даже и не спрашивай. Этого проекта давно не осталось, осталось только пару скриншотов в ВК, которые я и скинул сюда.
Цитата неа. На слабом ноутбуке SSAO пожрет на пару с DS весь филрейт. Если запускать на Fasted может и не пожрет) там не было антиальясинга или эффектов на камеру.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:59 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) даже и не спрашивай. Этого проекта давно не осталось, осталось только пару скриншотов в ВК, которые я и скинул сюда. надо хоть заценить шо за зверь такой
Цитата bodya_WM ( ) там не было антиальясинга или эффектов на камеру. я подумал что окклюжн - это SSAO) а это отсечение по видимости...
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:01 | Сообщение # 88 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Это отсечение всего что не видит камера. Т.Е всё что сзади камеры, всё что за стенами, все объекты, находящиемися за твердыми объектами где нет материала с полупрозрачностью(если есть, то не режет, но порежет то что выходит за видимости камеры)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:15 | Сообщение # 89 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Т.Е всё что сзади камеры, всё что за стенами, не немного не так, все что не попадает во фруструм (зону видимости) отсекается. а зона видимости - это где-то 85 градусов из 360 - довольно таки прилично.
Цитата bodya_WM ( ) находящиемися за твердыми объектами где нет материала с полупрозрачностью(если есть, то не режет, но порежет то что выходит за видимости камеры) если объект перекрывается другим объектом полностью - то он будет обрезан Умброй. Если перекрывающий объект полупрозрачен - находящийся за ним объект можно обрезать через скрипт по расстоянию или размеру. Тут все просто
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:25 | Сообщение # 90 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата не немного не так, все что не попадает во фруструм (зону видимости) отсекается. а зона видимости - это где-то 85 градусов из 360 - довольно таки прилично.
я это и имел ввиду. Т.Е отсекается то что не видно.
Цитата если объект перекрывается другим объектом полностью - то он будет обрезан Умброй. Если перекрывающий объект полупрозрачен - находящийся за ним объект можно обрезать через скрипт по расстоянию или размеру. Тут все просто альфа же. Полностью не будет обрезано.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:28 | Сообщение # 91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Полностью не будет обрезано. только скриптом
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:29 | Сообщение # 92 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем резать то что видимо, пусть и наполовину?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:36 | Сообщение # 93 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) зачем резать то что видимо, пусть и наполовину? если есть возможность что-то исключить из рендеринга - НАДО исключать. Закон)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:37 | Сообщение # 94 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал картинку чуть ярче
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:40 | Сообщение # 95 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Сделал картинку чуть ярче контраст весь ушел... сильно перетемнили - на столбах в затенении черный цвет. где фоновое освещение?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:41 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это амбиент окклюжн. Он затемняет.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:48 | Сообщение # 97 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Это амбиент окклюжн. Он затемняет. это не амбиент окклюжн - это отсутствие амбиент (фонового) освещенияДобавлено (28 июля 2016, 19:44) --------------------------------------------- Деревья все черные, салон в машине черный - тоже амбиент окклюжн? Добавлено (28 июля 2016, 19:48) --------------------------------------------- я угадаю - это был пожар
Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 28 Июля 2016, 19:43 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:49 | Сообщение # 98 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата это не амбиент окклюжн
Сравни. Чуть контраста прибавляет скри спэйс амбиент окклюжн.
Добавлено (28 июля 2016, 19:49) ---------------------------------------------
Цитата Деревья все черные, салон в машине черный - тоже амбиент окклюжн? Согласен, пора добавить чуть больше источников света.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:53 | Сообщение # 99 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Согласен, пора добавить чуть больше источников света. может пора добавить precomputing GI?
Цитата bodya_WM ( ) Сравни. Чуть контраста прибавляет скри спэйс амбиент окклюжн. а какие пост-эффекты на камере? чую там какая-то адская смесь
Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 28 Июля 2016, 19:56 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:56 | Сообщение # 100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата может пора добавить precomputing GI?
пару часов займёт
Цитата а какие пост-эффекты на камере? SSAO, CS, Screen Space Ambient Obscuration
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:00 |
|
| |