Суббота, 18 Мая 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Forest Offroad Racing
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:40 | Сообщение # 81
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 - солнце\луна
2 - фары с куки-текстурой
3 - салон

а где еще 4?
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:41 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на каждую фару по 2 поинт лайта с куками.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 18:41
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:43 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
на каждую фару по 2 поинт лайта с куками.

зачем??? это же убивает ФПС в 4 раза
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:44 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
зачем??? это же убивает ФПС в 4 раза

-. На слабом ноуте нормально шло. Тем более вид был из кабины и окклюжн в действии.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:51 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на фары - 1 спот лайт с кукой и все. Поинт лайт - самый жручий ИС
Просто не совсем понятно зачем использовать DS если в сцене по факту 3 ИС и только один кастует тени. DS есть смысл использовать когда 10 ИС и выше - а так просто потеря производительности.

Цитата bodya_WM ()
-. На слабом ноуте нормально шло. Тем более вид был из кабины и окклюжн в действии.

неа. На слабом ноутбуке SSAO пожрет на пару с DS весь филрейт. Если запускать на Fasted может и не пожрет)
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:55 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
на фары - 1 спот лайт с кукой и все. Поинт лайт - самый жручий ИС
Просто не совсем понятно зачем использовать DS если в сцене по факту 3 ИС и только один кастует тени. DS есть смысл использовать когда 10 ИС и выше - а так просто потеря производительности.

даже и не спрашивай. Этого проекта давно не осталось, осталось только пару скриншотов в ВК, которые я и скинул сюда.
Цитата
неа. На слабом ноутбуке SSAO пожрет на пару с DS весь филрейт. Если запускать на Fasted может и не пожрет)

там не было антиальясинга или эффектов на камеру.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:59 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
даже и не спрашивай. Этого проекта давно не осталось, осталось только пару скриншотов в ВК, которые я и скинул сюда.

надо хоть заценить шо за зверь такой

Цитата bodya_WM ()
там не было антиальясинга или эффектов на камеру.

я подумал что окклюжн - это SSAO) а это отсечение по видимости...
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:01 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да. Это отсечение всего что не видит камера. Т.Е всё что сзади камеры, всё что за стенами, все объекты, находящиемися за твердыми объектами где нет материала с полупрозрачностью(если есть, то не режет, но порежет то что выходит за видимости камеры)

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:15 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Т.Е всё что сзади камеры, всё что за стенами,

не немного не так, все что не попадает во фруструм (зону видимости) отсекается. а зона видимости - это где-то 85 градусов из 360 - довольно таки прилично.

Цитата bodya_WM ()
находящиемися за твердыми объектами где нет материала с полупрозрачностью(если есть, то не режет, но порежет то что выходит за видимости камеры)

если объект перекрывается другим объектом полностью - то он будет обрезан Умброй. Если перекрывающий объект полупрозрачен - находящийся за ним объект можно обрезать через скрипт по расстоянию или размеру. Тут все просто
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:25 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

не немного не так, все что не попадает во фруструм (зону видимости) отсекается. а зона видимости - это где-то 85 градусов из 360 - довольно таки прилично.

я это и имел ввиду. Т.Е отсекается то что не видно.
Цитата
если объект перекрывается другим объектом полностью - то он будет обрезан Умброй. Если перекрывающий объект полупрозрачен - находящийся за ним объект можно обрезать через скрипт по расстоянию или размеру. Тут все просто

альфа же. Полностью не будет обрезано.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:28 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Полностью не будет обрезано.

только скриптом
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:29 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
только скриптом

зачем резать то что видимо, пусть и наполовину?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:36 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
зачем резать то что видимо, пусть и наполовину?

если есть возможность что-то исключить из рендеринга - НАДО исключать. Закон)
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:37 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал картинку чуть ярче


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:40 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Сделал картинку чуть ярче

контраст весь ушел... сильно перетемнили - на столбах в затенении черный цвет. где фоновое освещение?
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:41 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это амбиент окклюжн. Он затемняет.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:48 | Сообщение # 97
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Это амбиент окклюжн. Он затемняет.

это не амбиент окклюжн - это отсутствие амбиент (фонового) освещения

Добавлено (28 июля 2016, 19:44)
---------------------------------------------
Деревья все черные, салон в машине черный - тоже амбиент окклюжн?

Добавлено (28 июля 2016, 19:48)
---------------------------------------------
я угадаю - это был пожар :D

Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 28 Июля 2016, 19:43
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:49 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

это не амбиент окклюжн

Сравни. Чуть контраста прибавляет скри спэйс амбиент окклюжн.

Добавлено (28 июля 2016, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата
Деревья все черные, салон в машине черный - тоже амбиент окклюжн?

Согласен, пора добавить чуть больше источников света.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:53 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Согласен, пора добавить чуть больше источников света.

может пора добавить precomputing GI?

Цитата bodya_WM ()
Сравни. Чуть контраста прибавляет скри спэйс амбиент окклюжн.

а какие пост-эффекты на камере? чую там какая-то адская смесь


Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 28 Июля 2016, 19:56
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:56 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
может пора добавить precomputing GI?

пару часов займёт
Цитата
а какие пост-эффекты на камере?

SSAO, CS, Screen Space Ambient Obscuration


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 20:00
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг