Понедельник, 24 Сентября 2018, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Forest Offroad Racing
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написал на Unity небольшую гонку. Цель: добратся от старта до финиша за определенное время.
В игре 3 уровня, горки, озера, горы и различные препятствия которые могут вам помешать пройти уровень.
Минимальные системные требования:
Процессор - Intel Pentium D
Видеокарта - NV GeForce GT430 или Radeon HD 5450
ОЗУ - 2гб
ОС - Windows 7 или новее.
Жду ваших отзывов.
Официальный сайт: Forest Offroad Racing
Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/Lbb7KOtOta8Rn


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 17:19
SpaceshipДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра ничего так.
Но на 2 скриншоте как то не видно,что там есть препятствия.
Цитата bodya_WM ()
различные препятствия

А так аналог УАЗ Полный привод. Только с другими авто.
Ждем наработок)


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилось? Какие пожелания?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:25 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, спрячь скриншоты под спойлер, пожалуйста)
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Окей

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
URGINSANДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 15:31 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, отдал бы falcoware'у на реализацию.

Я на драйве
falcowareДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 15:38 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, чуть-чуть улучшить + локализацию на Английский и можно смотреть. Ознакомьтесь: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 15:46 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что такое falcoware? Издатель? С таким же успехом можно было бы идти и в myplaycity. Но пока рановато. Я хочу узнать отзывы пользователей, что добавить, что доработать.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
falcowareДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:10 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM,


Ну по заработку мы не уступаем МПС, они пока не могут оправиться от удара, который Гугл им нанес. Так что мало они стали зарабатывать.
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И что вы предлагаете?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
berilДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
КупатЬся !!! :D Машина управляется через RCC ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:25 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Ой да ладно :D просто букву упустил.
2. Физика? Стандартная юнитивская.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
berilДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:26 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
2. Физика? Стандартная юнитивская.

Я имел ввиду Realistic Car Controller или свой ? B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:33 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Стандартная юнитивская физика. Та что в пакете Vehicles. Я там пофиксил скрипт звука(sigsegv в оригинале)

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:46
EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:50 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, на неслабом 4 ядерном ноуте с 8 гб ОЗУ и неплохой видеокартой все настолько лагает, что ужас просто. Плюс куча колхозных эффектов, которые дают артефакты. Еще работать и работать.
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:58 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю кто прикручивал SpeedTree к юнити, но работает он там через жопу, из за него как раз и лагает. Я к сожалению моделить не умею, поэтому если у кого завалялася модель дерева, милости просим
На самом деле даже у меня подтормаживала во время разработки.
Колхозные эффекты:
1.Bloom
2.Camera Motion Blue
3.Tonemapping
4.Ambient occlusion
5.SunShafts
Уточни, на каком уровне лагает?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:00
EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:04 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Колхозные эффекты:
1.Bloom
2.Camera Motion Blue
3.Tonemapping
4.Ambient occlusion
5.SunShafts


Именно они и есть колхоз, когда их неумело используешь. Это тоже самое, что на ТАЗ поставить спойлер, фары под бмв и другие обвесы. Пантов много, но уродство же.

Цитата bodya_WM ()
Уточни, на каком уровне лагает?

На самом первом. Из за лагов нажатия как-то странно обрабатываются и я даже по мосту не смог проехать.
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:07 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо бы добавить настройки графики.
Без данных эффектов игра выглядит неочень даже с deffered shading.
Я планирую добавить вид из кабины. Будет здорово как я думаю.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EgoorДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:09 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Вот как все это выглядит, по-моему не очень красиво:

Какие-то черные полосы, блум вообще не нужен я считаю.

Добавлено (24 июля 2016, 18:09)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Без данных эффектов игра выглядит неочень даже с deffered shading.

Без нормальных моделей, текстур и шейдеров она у тебя красиво выглядеть не будет по-любому.
И еще у тебя трава на земле из мира великанов. Текстура растянута.

Я не говорю, что у меня ноут очень мощный, но когда BF3 на максималках идет, а "ЭТО" неиграбельно, то как-то странно.


Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:12
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:13 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тайлинг специально так настроил. Слишком мелкая будет некрасивая.
Шейдеры у юнити итак красивые, убершейдер же теперь.
Модели некому делать.
Текстуры вполне нормальные, по крайней мере на тиррейн и деревья.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг