Написал на Unity небольшую гонку. Цель: добратся от старта до финиша за определенное время. В игре 3 уровня, горки, озера, горы и различные препятствия которые могут вам помешать пройти уровень. Минимальные системные требования: Процессор - Intel Pentium D Видеокарта - NV GeForce GT430 или Radeon HD 5450 ОЗУ - 2гб ОС - Windows 7 или новее. Жду ваших отзывов. Официальный сайт: Forest Offroad Racing Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/Lbb7KOtOta8Rn
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 17:19
Игра ничего так. Но на 2 скриншоте как то не видно,что там есть препятствия.
Цитатаbodya_WM ()
различные препятствия
А так аналог УАЗ Полный привод. Только с другими авто. Ждем наработок) Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Что такое falcoware? Издатель? С таким же успехом можно было бы идти и в myplaycity. Но пока рановато. Я хочу узнать отзывы пользователей, что добавить, что доработать. Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Нет. Стандартная юнитивская физика. Та что в пакете Vehicles. Я там пофиксил скрипт звука(sigsegv в оригинале) Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:46
bodya_WM, на неслабом 4 ядерном ноуте с 8 гб ОЗУ и неплохой видеокартой все настолько лагает, что ужас просто. Плюс куча колхозных эффектов, которые дают артефакты. Еще работать и работать.
Незнаю кто прикручивал SpeedTree к юнити, но работает он там через жопу, из за него как раз и лагает. Я к сожалению моделить не умею, поэтому если у кого завалялася модель дерева, милости просим На самом деле даже у меня подтормаживала во время разработки. Колхозные эффекты: 1.Bloom 2.Camera Motion Blue 3.Tonemapping 4.Ambient occlusion 5.SunShafts Уточни, на каком уровне лагает? Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:00
Колхозные эффекты: 1.Bloom 2.Camera Motion Blue 3.Tonemapping 4.Ambient occlusion 5.SunShafts
Именно они и есть колхоз, когда их неумело используешь. Это тоже самое, что на ТАЗ поставить спойлер, фары под бмв и другие обвесы. Пантов много, но уродство же.
Цитатаbodya_WM ()
Уточни, на каком уровне лагает?
На самом первом. Из за лагов нажатия как-то странно обрабатываются и я даже по мосту не смог проехать.
Надо бы добавить настройки графики. Без данных эффектов игра выглядит неочень даже с deffered shading. Я планирую добавить вид из кабины. Будет здорово как я думаю. Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Вот как все это выглядит, по-моему не очень красиво:
Какие-то черные полосы, блум вообще не нужен я считаю.
Добавлено (24 июля 2016, 18:09) ---------------------------------------------
Цитатаbodya_WM ()
Без данных эффектов игра выглядит неочень даже с deffered shading.
Без нормальных моделей, текстур и шейдеров она у тебя красиво выглядеть не будет по-любому. И еще у тебя трава на земле из мира великанов. Текстура растянута.
Я не говорю, что у меня ноут очень мощный, но когда BF3 на максималках идет, а "ЭТО" неиграбельно, то как-то странно.
Сообщение отредактировал Egoor - Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:12
Тайлинг специально так настроил. Слишком мелкая будет некрасивая. Шейдеры у юнити итак красивые, убершейдер же теперь. Модели некому делать. Текстуры вполне нормальные, по крайней мере на тиррейн и деревья. Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D